Разумеется, я не говорю о тех случаях, когда вы не имеете
конкретных знаний о рынке, о том, как ходит цена, как образуются ценовые уровни, в этом случае надо просто углубиться в изучение теории.
И каждый сотрудник должен обладать
конкретными знаниями, умениями и навыками, которые гости будут ценить.
Существуют ли какие-то
конкретные знания, помогающие добиться успеха, которыми владеют преуспевающие люди?
Развивающиеся производственные силы требовали
конкретных знаний.
Нужны
конкретные знания тонкостей этой области человеческих взаимоотношений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ракитный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта группа стала известна как своими позднейшими научными достижениями, так и отсутствием
конкретных знаний по заданным темам.
Если обучение детей не восполняет пробелы онтогенетически закономерного развития способов ориентировки, то механическое усвоение
конкретных знаний не приведёт к полноценному развитию ребёнка.
Она начала развиваться как область
конкретных знаний где-то в середине девятнадцатого столетия.
Тесты достижений– одна из методик психодиагностики, позволяющая выявить степень владения испытуемым
конкретными знаниями, умениями, навыками.
Наше историческое сознание, представляющее собой сплав
конкретных знаний, случайного и закономерного, способно создать довольно полную картину мира.
Первоначально использование растений первобытными людьми не было основано на каких-либо
конкретных знаниях.
А может быть и такое, что время есть, но нет
конкретных знаний.
Данный компонент готовности предполагает наличие у ребёнка кругозора, запаса
конкретных знаний.
Это позволяет каждому человеку добывать
конкретные знания и информацию, которые он обнаруживает только в связи со своими целями и обстоятельствами и которыми в идентичной форме не может обладать никто другой.
Опыт авторов показывает, что не только студентам, но и профессиональным артистам музыкальных и драматургических, а также балетных театров необходимы
конкретные знания в области практической психорегуляции.
На самом деле всё обстоит не так просто, как это представляется на первый взгляд, и не всякая попытка мыслить конкретно об изучаемом объекте действительно приводит к полноценному
конкретному знанию об этом объекте.
И в последние десятилетия XX в. многие специалисты продолжали придавать историческому знанию традиционный смысл
конкретного знания, ориентированного на особенное, индивидуальное, уникальное, случайное ит.д.
Сложно представить себе успешный тренинг в парадигме развития субъективности, если он проводится в ситуации, когда участники посещают его недобровольно (скажем, тренинг поставлен в школьное расписание как обязательный урок), время занятий сильно ограничено, а заказчик тренинга (например, школьная администрация) требует сформировать у участников вполне
конкретные знания и умения, да к тому же настаивает на их формализованной оценке.
У него появляется стремление к реальному воспроизведению их действий, поэтому задача целенаправленного обучения состоит не только в том, чтобы дать ребёнку
конкретные знания и привить определённые навыки, но и в том, чтобы включить его в социально организованную образовательную структуру.
А вот остальной уход за такими гортензиями должен основываться на более
конкретных знаниях, ведь наряду с не требовательными к почве и питанию сортами попадаются и капризули, которые без постоянных подкормок и в отсутствие соответствующей обрезки пышных соцветий просто не дадут.
Действительно, философия способна осуществлять синтез
конкретных знаний.
Сейчас особенно важны
конкретные знания и навыки, которые можно сразу применять на практике и видеть результат своих усилий, а не абстрактная и «оторванная» от реальности теория.
Однако, прежде чем применить
конкретное знание к новой ситуации или к сложной задаче, должен сработать интеллект (или мыслительное мастерство).
Это относится не к какому-то
конкретному знанию, а к общему знанию.
Качественное гадание способно в какой-то степени заменить
конкретные знания, но, разумеется, не даёт (как, впрочем, и знания) гарантии в правильности принимаемого решения.
Считается, что из таких исходных элементов по законам логики можно развернуть всё многообразие
конкретного знания.
Метод исследования – это осознанный ответ на вопрос о том, как было получено
конкретное знание и насколько оно истинно.
Сегодня наработана и реально функционирует схема взаимодействия, при которой теоретико-экспериментальная наука, выявляя общие закономерности поведения людей в тех или иных сложных жизненных ситуациях и устанавливая детерминанты успешности их разрешения, снабжает практиков
конкретными знаниями о факторах, на которые необходимо воздействовать для повышения вероятности благоприятного исхода, возникновения наиболее типичных сценариев развития ситуации и т. д.
В дальнейшем необходимо овладеть
конкретными знаниями и навыками применения нейропсихологических методик исследования различных высших психических функций, а также методов исследования межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия.
Если рассматривать онтологии, то они считаются онтологиями верхними, стремящимися к обеспечению базы для всех иных знаний, выступающими в качестве посредников между онтологиями доменов, охватывающих
конкретные знания о конкретной области знаний (области интересов или области, вызывающие озабоченность).
Как видите, овладение
конкретными знаниями – не единственный способ познания.
Институты и порождающий их социальный порядок постепенно становятся всё более абстрактнымив том смысле, что уже невозможно выделить и различить бесконечное множество разнообразных
конкретных знаний, которыми располагают люди, действующие в границах какого-либо института, и преследуемых ими личных целей.
Ведь если человек полагается только на чувства и не руководствуется
конкретными знаниями, он способен на многие греховные поступки в ответ на «благие намерения».
Но случались и неудачи, особенно на тех уроках, где требовались
конкретные знания, а не эрудиция.
Победить в избирательной кампании левую демагогию по крестьянскому вопросу можно, только опираясь на очень точное и
конкретное знание предмета.
Сегодняшняя наука содержит огромное количество
конкретных знаний, которые разделяются на ряд мало связанных между собой отраслей.
В этой книге предпринята попытка изложения
конкретных знаний, которые и мелкий, и средний, и крупный рекламодатель может применить на практике.
Эта книга, содержащая
конкретные знания и рекомендации, поможет научиться своевременно распознавать болезни ваших детей и самостоятельно оказывать им помощь.
Интуиция скорее оперировала вероятностью, когда предвидение было больше
конкретным знанием.
Нужна работа над ошибками – основанная на
конкретном знании стилистики, а не на речевой культуре или интуиции.
Очень важно иметь подобное
конкретное знание о том, что препятствует, а что способствует садхане,ибо это знание поистине помогает и защищает на духовном пути.
Лишь постепенно система свободных искусств уступала место изучению
конкретных знаний.
Поэтому вид слоёв – всего лишь интерпретация
конкретного знания, преломление его восприятия, работа его воображения.
Не стоит загружать себя какими-то
конкретными знаниями, иначе вы просто себя закроете в рамки, и ваш мир перестанет расти.
По мнению автора, в настоящее время возрастает значимость продолжающегося саморазвития индивида на протяжении всей жизни, в то время как ценность
конкретных знаний и навыков становится всё более преходящей.
Когерентность – это соответствие некоему уже имеющемуся корпусу знаний, тогда истина – это то, что не противоречит
конкретному знанию, теории.
Частнонаучные методы исследования– это правила, приёмы, способы непосредственного получения
конкретного знания.
Мои занятия с таким малышом – это прежде всего основательная подготовка к возможно более раннему началу речевого процесса с одновременным приобретением
конкретных знаний, последовательным формированием уже на этом – раннем – этапе чётких представлений об окружающем.
Простота, доступность и краткость изложения помогут быстро получить
конкретные знания, точную и необходимую информацию по широкому кругу вопросов.