Если кто-то думает, что гиганты заинтересованы в большом
количестве производителей или продавцов, то он ошибается.
Сегодня на рынке существует множество моделей от огромного
количества производителей, поэтому не стоит себе в чём-то отказывать только потому, что в рассматриваемой вами модели этого нет.
В наши дни на рынке представлено большое
количество производителей, продающих подобные аксессуары.
Звуковые карты выпускает меньшее
количество производителей, однако предложений и по ним хватает.
На рынке поставщиков готовых продуктов питания есть большое
количество производителей выпечки и еды глубокой заморозки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клуб-ресторан — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Закон предложения – чем больше цена товара, тем большее его
количество производители желают предложить к продаже при прочих равных условиях.
Все эти виды коммуникации предполагают большое
количество производителей сообщений.
Жёстких рекомендаций по настройке программы Alcohol 120 % дать невозможно ввиду большого
количества производителей игр, фильмов и т. д. и разнообразия систем защиты дисков.
Каковы изменения параметров рынка (
количество производителей, покупателей, объёмов продаж, основание для установления цен, роли качества и рекламы в формировании конкуренции, прибыли и эффективности использования ресурсов) в зависимости от формы конкуренции (совершенная, монополистическая, олигополия, монополия)?
Их использование связано прежде всего с появлением на рынке большого
количества производителей продукции, которые действуют независимо.
Код IАDC является универсальным и при наличии большого
количества производителей всегда можно подобрать аналог долота любого производителя.
Существует большое
количество производителей товаров и большое количество покупателей, которые не знают о существовании товара и о возможности сравнения.
Острая проблема так называемого «общества потребления», широко обсуждаемая сегодня, беспокоящая интеллектуалов – политологов, антропологов, футурологов и иже с ними, – заключается не в том, что люди стали лучше жить материально и якобы это их развратило, обуржуазило, а в том, что количество потребителей (несчастных, «лишних») в обществе продолжает расти, а
количество производителей (счастливых, востребованных и реализованных) снижается.
В целом IT-рынок в мировом масштабе движется от эксклюзива (когда для избранных потребителей высококлассные специалисты создают уникальные решения) в сторону «идеального рынка» с огромным
количеством производителей, которые создают продукты, опережая запросы и даже ожидания потребителей.
Слишком большое
количество производителей искусственных ресниц на современном рынке. Чем больше выбор, тем сложнее выбирать.
Третье – монополия. При монополизме данный вид товара выпускает ограниченное
количество производителей (иногда доходит до одного-двух).
Он скорее подтвердил правильность использования данного инструмента, поскольку при стагнирующем рынке и падающем спросе с большим
количеством производителей, нельзя отталкиваться от «хотелок» производителей.
Совокупный доход делился уже не на два, а на двести предприятий, и общие издержки такого
количества производителей он покрыть не мог.
В зависимости от соотношения между
количеством производителей и количеством потребителей различают следующие виды конкурентных структур: рынок совершенной конкуренции, олигополия, монополия, монопсония, монополистическая конкуренция.
Когда компьютер превратился из «монстра научных институтов» в персональный компьютер, стали появляться, одна за другой, операционный системы; возникло большое
количество производителей компьютерного железа, которые выпускали кучу всяких устройств, программировать которые обычному программисту, без погружения в глубины документации и драйверов (управляющих железом микропрограмм) было невозможно.
Количество производителей ограничено и давно стабилизировалось.
Особенность производства продуктов питания первой жизненной необходимости заключается в том, что сельскохозяйственная деятельность осуществляется огромным
количеством производителей, так как источником сельскохозяйственной продукции является почва, пригодная для сельскохозяйственного производства и неравномерно распределённая по всей территории государства.
– Если же вы начинаете строить сеть супермаркетов по всему миру, то вы соединяете огромное
количество производителей и потребителей друг с другом, тем самым усиливая скорость движения денег через себя, через свой бизнес.
Мы сумели превратить инженерную идею, находящуюся в зачаточном состоянии, в международный бизнес, среди клиентов которого – Boeing, Airbus, NASA, ESA, SpaceX и бесчисленное
количество производителей военной техники.