Большинство моих
клиентов подходит к вопросу приобретения необходимых вещей разумно и систематично.
Вместо того чтобы экспериментировать с различными тактиками поиска и квалификации большого количества потенциальных клиентов, ABM гарантирует, что целевые
клиенты подходят вашему бизнесу и наоборот.
Поэтому крайне важно, чтобы
клиент подходил по всем критериям и был согласен работать на твоих условиях.
Первый
клиент подошёл, пока нам ещё не подали еду, второй, когда я доедал суп, потом народ повалил валом.
Клиенты подходили к мне, задавали вопросы, видели, что со мной что-то неладное.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: преформация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда рассказ о злоключениях наших
клиентов подошёл к концу, я проникся к ним сочувствием.
Например, отложить книгу, которую читает до того, как
клиент подойдёт к кассе.
Когда
клиент подошёл важно начать разговор первыми.
Явно нехотя к новому
клиенту подошёл хмурый бармен.
А его нет и нет, уже и
клиенты подходить стали, а он всё не спускается.
Клиент подошёл к столу и опустился на стул.
– Пацаны, наш
клиент подходит.
В дополнение к множеству других функций, этот AI позволяет эффективно собирать данные и выдаёт заявления о том, какие именно потенциальные
клиенты подходят для будущих проектов.
Когда
клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться.
Все, половина дела сделана,
клиент подошел и тянет руку, чтобы попробовать сладкий мандарин.
Не все мы и не всегда готовы быть на одном уровне с клиентом, каждому
клиенту подходит свой коуч, и наоборот.
Тут же всем сидящим на сцене, причём только им, становилось ясно, что
клиент подошёл денежный, и за заказ с него следует взять не три рубля, а пять.
До того, как
клиент подойдёт или сядет в машину, ты его в абсолютном большинстве случаев не знаешь.
Выкинув из головы всё лишнее, я решил всецело отдаться работе, и половина рабочего дня пролетела незаметно – редкие
клиенты подходили ко мне, которые просили флешки, кабели, мелочи.
Однако этот метод поиска
клиентов подходил не любой продукции (во второй части книги я подробно расскажу о разных техниках лидогенерации и об их преимуществах для того или иного бизнеса).
Называются какие-то цифры, по которым непонятно какой из двух товаров лучше мне как
клиенту подходит.
Клиент подошёл к стойке и попросил налить ему чего-нибудь на мой вкус.