Когда-то один французский писатель назвал
классические статуи «истинными богами и богинями», но на самом деле они по существу перестали уже быть богами, а превратились в идеализированных людей.
Окна комнаты выходили на перистиль, прямоугольный двор с садом, фонтанами, покрытыми зеленью галереями и аллеей
классических статуй.
Как ни странно, в галерее были выставлены не инсталляции из сломанных табуреток и карданных валов и не композиции из гвоздей и ржавой проволоки, а вполне традиционные, почти
классические статуи.
В затенённых нишах стояли
классические статуи и вазы в этрусском стиле.
Теперь же её подруга восседала в неестественной позе, словно
классическая статуя, вновь укрывшись за своим лучшим чайным сервизом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: срубка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из изучения строения тела, из обмера множества красивых фигур и
классических статуй древности они стремятся извлечь принципы прекраснейшего телосложения.
Высокая и статная, она была пропорционально сложена и казалась более совершенной, чем
классические статуи.
Классические статуи обычно не превышали двух-двух с половиной метров в высоту, а самый большой храм едва насчитывал 20 метров в высоту.
В витрине был выставлен женский торс без рук –
классическая статуя, только выполненная из плексигласа.
Из воды вышла голова на длинной шее, показались плечи и грудь – столь совершенных очертаний, будто со дна извлекли
классическую статую.
– Видишь ли, – сказала она, садясь в рабочем комбинезоне, делавшем её высокую фигуру
классической статуей в комбинезоне, и тесно складывая ноги в композицию «леди знает», – генетическая информация – сложная и непредсказуемая штука.
С его фигуры можно было лепить
классические статуи мужчины спортивного телосложения.
Все
классические статуи прославляют человека и говорят о его способности быть идеальным.
Презрение XVII века к готическому искусству объясняется не сознательным конфликтом ценностей, а тем обстоятельством, что в готической статуе видели не то, чем она является на самом деле, а то, чем ей не удалось стать: готический скульптор хотел изваять
классическую статую, но у него не получилось, потому что ему не хватило умения.