Карта словосочетания «капитал бренда» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «капитал бренда»

Такие факторы, как размер компании, региональные особенности, капитал бренда и технологии, гораздо менее актуальны для входа во многие бизнесы – например, технологические.
На данный момент компании используют его для измерения капитала бренда, снижения оттока клиентов, тестирования цифровых инноваций, сегментирования рынка и оценки каналов сбыта.
Несмотря на то что у новых игроков нет капитала бренда, его можно быстро нарастить при значительном маркетинговом бюджете.
Но больший капитал бренда создаётся, когда бренды поддерживаются поколениями Y и Z, с их степенью крутости и технической продвинутостью.
Построение бренда в индустрии моды требует использования стратегий рекламы и продвижения, которые увеличивают значимость, «капитал бренда» – brand equity.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: внутрибольничный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако, сам подход к ней должен строиться на принципах продуктового мышления – концентрация внимания аудитории на основной функции продукта путём оттачивания информации о нём, увеличивая таким образом капитал бренда через предельно простые и понятные месседжи.
Чтобы снять с себя ярлык болтунов и пустозвонов и завоевать доверие, нам нужно сделать капитал бренда овеществлённым и исчисляемым, показав, что в нём нет ничего мистического.
В итоге солидного пути вы выходите к третьему шагу: формированию капитала бренда.
Именно проекты – создают репутационный капитал бренда, образовательной организации, дают наглядное пояснение – для какой целевой группы этот университет, этот колледж, этот дворец творчества, этот центр.
Мы называем это капиталом бренда, но не можем пока дать ему точное определение и «овеществить».
Второе – это капитал бренда, который включает в себя знание марки и её отличительные черты, а также потребительскую лояльность.
Современное понимание бренда включает в себя несколько аспектов: механизм дифференциации товаров; механизм сегментации рынка; образ в сознании потребителей (брендимидж); средство взаимодействия (коммуникации) с потребителем; средство индивидуализации товаров, компании; система поддержания идентичности; правовой инструмент; часть корпоративной культуры компании; концепция капитала бренда; элемент рынка, развивающийся во времени и пространстве.
Капитал бренда AOL – это в том числе способность пользователей постоянно использовать сайт компании и её адрес электронной почты, но сегодня привлекательность AOL обусловлена её фирменным, особым оригинальным контентом, поддерживаемым такими «бумажными» изданиями, как People, или уникальными возможностями First Look, которые сегодня пользуются огромной популярностью у представителей элиты отрасли музыки и развлечений.
В совокупности эти процессы генерируют капитал бренда (brand equity).

Значение слова «капитал»

  • КАПИТА́Л, -а, м. 1. Стоимость, приносящая при капитализме ее владельцу прибавочную стоимость, получаемую им путем эксплуатации наемных рабочих. Промышленный капитал. Финансовый капитал. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАПИТАЛ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «капитал»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «капитал»

КАПИТА́Л, -а, м. 1. Стоимость, приносящая при капитализме ее владельцу прибавочную стоимость, получаемую им путем эксплуатации наемных рабочих. Промышленный капитал. Финансовый капитал.

Все значения слова «капитал»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «капитал»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «капитал»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я