Кабинет физики находился в соседней рекреации, так что далеко идти не понадобилось.
Сегодня он выбрался из ранца хозяина, потому что увидел на окне
кабинета физики своё любимое лакомство – большую жирную мясистую муху.
Потом достаточно толкнуть обе створки одновременно, и путь в
кабинет физики открыт.
На стенах школьных
кабинетов физики и вузовских аудиторий висят портреты людей, чаще всего пожилых, в буклях или стоячих воротничках.
– Вот
кабинет физики, – показала я.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апокопа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сидела на подоконнике, дожидаясь, когда откроют
кабинет физики, от нечего делать, разглядывала стенды, висящие на стенах, наверное, поэтому и заметила мальчишку, на пару лет их старше, который шёл по пустому школьному коридору медленным шагом, словно ноги подволакивал.
Срабатывала мудрёная охрана с частотой несколько раз в месяц – то форточку забудут закрыть, то шальная кошка по чердаку пробежит, а то неизвестно откуда прилетел камень (по версии старшеклассников это был метеорит) и так стукнул по крыше, что сигнализация сработала и свет в
кабинете физики загорелся.
В
кабинете физики четырнадцать парт, а не пятнадцать, как везде. И 8 «Б», состоящий из тридцати человек, умещается в нём только тогда, когда кто-нибудь болеет.
Пять минут спустя в
кабинете физики воцарился таинственный полумрак, полный смешков, шелеста, перешёптываний и треска лопающихся пузырей от жвачки.
Новый шкаф-гардероб на всю стену в
кабинете физики сделал чей-то папа, и им гордилась вся школа.
Кабинет физики открылся, запуская внутрь одиннадцатый класс, а сам преподаватель, раздав бесполезные указания, вышел в коридор и направился в сторону учительской.
В то утро все разбежались по классным комнатам, кроме учеников девятого класса «В», застывших перед закрытой дверью
кабинета физики и растерянно озирающихся на дверь лабораторной.
Наверху, под самой крышей, в лаборантской
кабинета физики невыспавшийся трудовик хмуро разглядывал лабораторный стол, на котором была разложена вся школьная демонстрационная техника – видеоплеер «Samsung» с оголёнными внутренностями и отечественный диапроектор «Луч».
Хорошо оборудованный
кабинет физики является необходимым условием для решения учителем образовательных, воспитательных задач и задач развития учащихся, сформулированных в различных директивных документах, стандартах и в программах по физике для средней школы, а также в программах внеурочных и факультативных занятий по курсу физики.
Дверь хлопнула, и все мои одноклассники покинули
кабинет физики.
Настоящее учебное пособие написано с целью ознакомления будущих педагогов с
кабинетом физики средней школы и, по возможности, со специальными видами теоретических и практических знаний, которые необходимы учителю для успешной работы в условиях кабинетной системы обучения в средней школе.
В этом педагогу помощь оказывают комплексы учебно-технических средств
кабинета физики.
По-прежнему работал
кабинет физики, мы приносили новые «наглядные пособия».
В
кабинете физики появилась динамо-машина постоянного тока, в которой с помощью коллектора (щёток) поток электричества передавался только в одном направлении.
На основе дидактических и эргономических требований сформулированы перечисленные ниже принципы организации современного
кабинета физики общеобразовательной школы, которые следует рассматривать в тесной связи с содержанием, организационными формами и методами обучения физике.
Общий принцип – оборудование
кабинета физики должно полностью соответствовать содержанию образования, методам обучения и учебному эксперименту по курсу элементарной физики.
Экстенсивный аспект развития
кабинета физики заключается в приобретении оборудования, накоплении приборов, вычислительной техники, технических средств обучения и т. п., которые не всегда используются на должном уровне для совершенствования учебного процесса.
Учёт единства непосредственной и опосредованной роли
кабинета физики способствует совершенствованию учебного процесса по физике в средней школе.
Дед в вечерней школе руководил
кабинетом физики.
Почему, например, конечные потребители формального образования – ученики – должны удовлетворяться тем, чтобы посещать
кабинет физики пять раз в неделю, использовать оборудование, которое во многих школах работает намного медленнее и имеет меньше функций, чем мобильный телефон или планшет, лежащий у них в рюкзаке (но которым обычно не разрешают пользоваться в школе)?
Кабинет физики должен быть выполнен как гигиенически, эргономически и психологически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и воспитанию учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по физике и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.
Выделяют два аспекта влияния
кабинета физики на эффективность и качество учебного процесса в школе – экстенсивный и интенсивный.
Однако следует отметить, что наличие оснащения
кабинета физики на уровне современных требований опосредованно влияет на совершенствование профессионального мастерства учителя физики, в частности такого важного компонента обучения предмету, как методика физического эксперимента.
Интенсивный аспект развития
кабинета физики характеризуется тем, что деятельность учителя физики направляется на изыскание путей и средств использования имеющегося в наличии оборудования.
К дидактическим принципам, обеспечивающим высокую эффективность обучения, в
кабинете физики относятся: принцип связи обучения с жизнью, принцип научности, принцип доступности, принцип систематичности, принцип преемственности, принцип наглядности, принцип мотивационной стимуляции, принцип педагогической технологичности.
Принцип доступности предполагает при обучении в
кабинете физики обеспечение логической последовательности в изложении учебного материала, опору на предшествующий познавательный опыт обучаемого.
Для этих целей в настоящее время широко используют в
кабинетах физики компьютерные контролирующие средства.
Демонстрации этого в значительной степени способствует использование учебно-наглядных пособий
кабинета физики.
Реализация принципа наглядности на практике тесно связана с определением содержания и технологии применения учебно-материальной базы
кабинета физики для различных форм и видов деятельности педагога и обучаемых.
При деятельностном подходе в условиях
кабинета физики используются те же учебно-материальные средства, что и при любых других подходах: экспериментальные установки, физические приборы, компьютерные пособия и т. п.
На базе описанных выше дидактических принципов были сформулированы ведущие дидактические требования к оборудованию учебных
кабинетов физики.
В
кабинет физики зашла странная, молчаливая девушка.
Я безразлично смотрю на тебя и пытаюсь пройти в сторону
кабинета физики, но ты загораживаешь путь.
Вдруг из
кабинета физики вышла она.
А мы вдвоём, в пустом
кабинете физики.
Были в школе и актовый и спортивный залы, и специальные
кабинеты физики и химии.
В понедельник после первой смены в
кабинете физики проходил педсовет.
Сейчас в
кабинете физики совещаются.
Уборщица, прибежавшая с ключами, чтобы спасти меня, вскрыла
кабинет физики, но от лаборантской ключа у неё не было, поэтому для того, чтобы вскрыть железную дверь, прямо с урока вызвали военрука с трудовиком.
Это был полумрачный
кабинет физики.
Уже в 1951 году в нашем селе начала работать только что построенная двухэтажная кирпичная школа-десятилетка с отдельными
кабинетами физики, химии, богатой библиотекой, бесплатными учебниками, спортивной площадкой и другими атрибутам нормального учебного заведения.
За окном
кабинета физики стояла дивная летняя погода.
Почему-то мне приглянулась буква «В» и я пошёл искать
кабинет физики.