Писать
историю чувства движения в понимании человеком мира – значит писать историю ощущения реальности нашего мира.
История чувства движения включает историю усилия или «чувства усилия», эмпирическую или психологическую попытку двигаться, начать или прервать движение (или осуществить «движение мысли»).
Но есть ещё кое-что, чего писатели часто не знают: в
истории чувства главного героя непосредственно влияют на чувства читателя.
При этом необходимо иметь в виду не только историю телесного развития, но и историю событийную,
историю чувств и переживаний человека, а здесь наука только приближается к пониманию тонких механизмов наследования и передачи информации, несмотря на огромный объём фактов и обобщений, накопленных в этой области к сегодняшнему дню.
История чувства движения со всем этим связана, потому что данное чувство получило статус авторитетного источника познания действия – действия, оказываемого на материю, действия как реального влияния на механические отношения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ножничный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
История тела во многом распространилась также на
историю чувств, задавая вопросы о зрении, слухе, вкусе, обонянии и осязании.
Стихотворный жанр нельзя привести по форме к каким-либо раз навсегда очертаннымрамкам, но тем не менее, лирика высокой пробы, как правило, имеет лирическую фабулу, где есть начало (важна первая строка стихотворения), необходимая и достаточная середина и концовка (важна последняя строчка, где есть итог, умозаключение по описанной
истории чувства, мысли), где, скажем, острота завершения философской ретроспекции составляет цену всему произведению.
Как только я появился, мозг рассказал мне всю твою историю, причём не ту историю, которую вы привыкли видеть, а
историю чувств, мыслей и эмоций.
Пишу не историю войны, а
историю чувств.
Для того чтобы установить правильный взгляд на это событие, нам надо рассмотреть ход, подготовивший общество к нему; это возвратит нас к истории общества, т. е. к
истории чувств и мыслей, господствовавших в известное время.
Он говорит о том, что надо подчиняться порядку: уродец искусственно прерывает
историю чувств.
Не ждать одобрения и лайков, а больше сосредоточиться на самовыражении и как бы неспешном оформлении своего личного дневника, создаваемого для
истории чувств и значимых событий.
Космическая опера, воспоминание из детства, магический реализм,
история чувств, антиутопия.
Рассказ можно читать от начала до конца, а можно – от последнего абзаца к первому, раскручивая клубок
истории чувств (так он и писался).
Стихотворный жанр нельзя привести по форме к каким-либо раз и навсегда очертанным рамкам, но тем не менее, лирика высокой пробы, как правило, имеет лирическую фабулу, где есть начало (важна первая строка стихотворения), необходимая и достаточная середина и концовка (важна последняя строчка, где есть итог, умозаключение по описанной
истории чувства, мысли), где, скажем, острота завершения философской ретроспекции составляет цену всему произведению.