Вероятно, на рубеже XIX–XX вв. русские профессора ощущали себя полноправными субъектами переплетённой, если не общей,
истории университетов.
Всё чаще можно слышать пророчества, что более чем тысячелетняя
история университетов подходит к своему концу.
Таким образом, нас интересовал функциональный аспект
истории университета и его репрезентации.
Однако, судя по тому, насколько издалека ведущий тур мужик начал излагать
историю университета, до библиотеки они дойдут хорошо если к концу учебного дня.
Он стал самым молодым профессором в
истории университета.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адсорбат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для создания условий диалога экспертов и политических элит, для успешной реализации реформационных замыслов, а также для стимуляции отечественных исследований было бы полезным соединить усилия специалистов в области
истории университетов, историков науки и социологии образования, чтобы достичь категориальных соглашений.
Тогда везде стала подчеркиваться преемственность широкой научной – а не только общественнической – традиции с наследием XIX в. (по шаблону отраслевых историографий вроде изучения химии/геологии/славяноведения etc. в N-ском университете за соответствующее число юбилейных лет), и тон этих дисциплинарных описаний был гораздо более взвешенным и объективным, чем в общих трудах по
истории университетов.
После многочисленных лингвистических, колониальных, прагматических, пространственных и прочих «поворотов» в социальных и гуманитарных науках простая сравнительная
история университетов перестала быть убедительной для читателя.
Рассматривая связь университетских людей с их непосредственным городским окружением, описывая
историю университетов как развивающуюся в конкретных городских контекстах, исследователи стремятся преодолеть во многом типичный для социальных наук «взгляд одновременно отовсюду и конкретно ниоткуда».
Другое дело, что эти институции и практики генетически связаны с
историей университетов, их происхождение может быть отслежено в самых разных «университетских регионах».
История университета описана в многотомных сочинениях – и при этом крайне неполно.
Ко времени его поступления,
история университета уже имела богатое вольнодумное прошлое.
Прорицатель высшего ранга и самый молодой ректор в
истории университета.
Лишь на рубеже XIX и XX столетий
история университетов автономизируется в качестве отдельного направления.
– Сама я
историю университета не изучала, только чужие рассказы слушала.
– Ты же первая в
истории университета девушка, поступившая на менталистику! – будто случайно излишне громко ответила она, а в её глазах мелькнула… гордость?
Помимо научных статей и рецензий альманах содержит библиографию трудов по
истории университетов за минувший год.
Ты стала первой в
истории университета девушкой, поступившей на менталистику.
История университета насчитывает уже несколько сотен лет, с ним связано становление многих выдающихся немецких учёных, поэтов и писателей.
И наконец,
история университета насчитывала 350 лет непрерывного развития.
Научные исследования, посвящённые
истории университета, отражают политическую историю и национальные противоречия региона.
Ну, а в
истории университета его вклад трудно переоценить.
Поменее, чем дураков, но достаточно, чтобы наследить в
истории университета.
Парень радовал своим остроумием, рассказывая весёлые и занимательные истории, вдаваясь в подробности
истории университета и рассказывая о том, что он узнал у своих товарищей по комнате.
И это было впервые в
истории университета.
История университета – это история изменения устройства социального института при смене функций, а также история изменения функций вслед за изменением места в обществе того, что правильно называть «идеей».
– То есть ты даже не спросишь у меня, как прошла самая великолепная лекция в
истории университета?
В такой приятной атмосфере, чувствуется настрой на учёбу, на постижение чего-то нового, открытия для себя
истории университета, его преподавателей и лёгкий быстрый студенческий путь, от года до пяти- восьми для кого-то мук, а для кого-то сложным, но интересным саморазвитием.
Все мы с третьей группы, группы аутсайдеров, но самой весёлой за всю
историю университета.
Выпускные экзамены эванцы сдали блестяще и оказались группой с наивысшим баллом за всю
историю университета порталистики.
Завуч стала рассказывать
историю университета.