Многие
истории творения упоминают эту точку столкновения, которую часто символизирует камень посреди какого-либо места и истории.
Инсценированная в обрядовом спектакле
история творения более не наталкивается в настоящем на свой непроходимый рубеж, но переступает его, распространяясь на время, которого пока ещё нет.
Свет факелов играл на фресках, покрывающих стены; образы на стенах рассказывали
историю творения.
Чтобы получить доступ к более глубоким уровням силы рэйки, необходимых для преображения себя, давайте с герметической точки зрения рассмотрим
историю творения.
Как показывает
история творения, эти две внутренние силы могут использовать свою разъединённость для создания полярности, подобной заряду батареи, которая питает нашу креативность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: задраиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У неё были книги по геологии, ботанике, астрономии; одна, «Следы естественной
истории творения», была о происхождении вселенной, – отец говорил, прабабушка над ней ворчала, качала головой.
И пусть несущественные теории по-прежнему столь часто низвергаются – естествознание никогда не предстанет фактом, противоречащим нашей версии
истории творения.
Многие попытки интерпретировать высшие ступени творения чисто механическим образом, а в особенности этапы развития от одноклеточного дочеловеческого, дают нам представление о том, насколько велика возможность обмана при многообразии явлений среди более поздних этапов
истории творения.
Она также служит наиболее разумным объяснением
истории творения, когда-либо найденным людьми.
Мы научились сплетать общую для всех мифологию: библейскую
историю творения, сказания австралийских аборигенов о предначальных временах, националистические мифы современных государств.
После этого начнётся
история творения.
Каждое конкретное произведение, с его точки зрения, неповторимо, не подлежит никакой классификации,
история творения сводится только к «истории души» создателя, выразившего свою интуицию.
Думаю, этим поворотным моментам
истории творения в человеческих глазах свойственна некоторая загадочность; мы часто и небезуспешно говорим об этом как о необъяснимых случайностях.
Продолжение
истории творения тоже чем-то похоже: здесь боги так же спонтанно возникают или рождаются в результате невероятных связей, а мироздание создаётся в результате кровавого убийства и расчленения.
Как говорили ессеи, сила скрыта внутри – а мы даже можем сказать, что она находится внутри наших чакр, как и описано в моей любимой
истории творения древних хопи.
После прохождения пути начнётся вновь
история творения.
Момент перехода от истории восстановления к
истории творения связан с принятием мессии.
Нам известно о том обильном осуществление этой воли, что выпало на более поздние этапы
истории творения, однако на наших путях познания наблюдали мы в произведении «Триумф бессмертной воли», что его только неизбежность смерти соматических клеток в своём противоречии к их инстинкту самосохранения позволил привести к существенному перевесу над волей инерции, что только к неизбежности смерти обречённое существо могло совершить высокий взлёт к сознанию*.