Библейская
история грехопадения началась со свободного поступка.
Вспомним печальную
историю грехопадения.
– Меня не интересует
история грехопадения вашей воспитательницы. Я хочу знать подробности её исчезновения. Как это произошло?
Наиболее интересной из них является первая, сюжет которой воспроизводит
историю грехопадения человека.
Или
история грехопадения босоногого мальчишки: кому как угодно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: читчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Или – рассказанные журналистами подлинные
истории грехопадения.
Отличие учения отцов о душе от общерелигиозного знания состоит в том, что всю библейскую
историю грехопадения первозданного человека и его последующего искупления, учение отцов передаёт не через мифы и притчи, а специфическим языком качеств и сил души в виде энергий страстей, добродетелей и благодати.
Верно также и обратное – нельзя думать, что
история грехопадения никак не связана с повествованием о творении.
Я видел её выступающие ключицы, тонкие пальцы и лучезарную улыбку, такую нелепую за столом, где обсуждали
историю грехопадений и смертельные муки.
Очевидно, у каждого преступника была личная
история грехопадения.
В самой
истории грехопадения праотцев человечества для него, прежде всего, заключены основные принципы кашрута и первое более-менее рациональное объяснение того, почему этих принципов стоит придерживаться.
Часто, слишком часто
история грехопадения прародителей становится предметом двусмысленных шуток и легкомысленных острот.
Сам миф, сама
история грехопадения глубоко двусмысленна, в двойственности её восприятия, в возможности её понимания двояким образом уже заложен дуализм.
Наша история, как и самая драматичная в этом мире
история грехопадения, началась с яблока.
У каждого из нас, грешных, имеется своя собственная
история грехопадения, про которую никому никогда не говорится, бережётся подо что – неизвестно.
Параллель с библейской
историей грехопадения (Быт.: 3) очевидна.