Несмотря на более чем столетнюю
историю колонизации, в 40-е годы в стране стала разгораться борьба за независимость.
Тем не менее, главная история норвежской экспансии – это
история колонизации.
– Вся
история колонизации полна примеров жестокого незаслуженного отношения к андроидам.
Понятно, что это часто повторяемая
история колонизации земель, которые ранее были свободной территорией для охоты и пастбищ кочевников.
Таковы внешние соображения, которые заставляют связать историческую географию с
историей колонизации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экстрагироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
История колонизации со всеми её подробностями входила в обязательную школьную программу, и её первые четыре десятилетия были детально изложены в старых учебниках, подкреплены множеством голофильмов и материальных носителей информации.
Когда уже не смотрим на «буржуев свысока», изучение зарубежными партнёрами
истории колонизации полярного края скандинавами должно не заслонять, а усиливать и поощрять интерес к отечественным исследованиям.
Для историка главный вопрос
истории колонизации страны это вопрос о том, как и почему русский народ «разбросался» на территории, далеко не соответствующей его численности.
Насмотрелась фильмов об
истории колонизации?
Я увидел некий просвет в бесконечной череде кровавых
историй колонизации моего народа и, как бы банально это ни звучало, нашёл глубокий смысл в этой трагической истории.
Она держала суазор, как книгу, и быстро проводила по экрану пальцем, перелистывая фотографии, а может, и конспекты лекций по
истории колонизации.
На следующий день мы отправились в путешествие по этому удивительному острову с фантастической природой и трагической
историей колонизации.
История климата – это
история колонизации планеты жизнью, результатом которой стали её современная атмосфера, гидросфера и земная кора.
Историю колонизации этих районов он рассматривал не столько в хронологическом порядке, сколько по направлениям «колонизационных потоков».
Поэтому и
история колонизации планеты, изучаемая детьми в школах, не просто отличалась от истины, а преподносилась как спасительная для всего и всех местных.
В начальной школе рассказывают сильно упрощённую версию
истории колонизации планеты, без излишних подробностей.