Киноведы, несомненно, предложили бы свой список, во многом отличный от этого, а
историки кино дополнили бы его рядом картин и фамилий. Что тоже оправданно.
Так считалось до сих пор благодаря стараниям
историков кино и искусствоведов.
Было бы отрадно, если бы представленные материалы стали предметом изучения
историков кино, его исследователей и летописцев.
Писать о невнимательности
историков кино и киноведов, о лености или желании блеснуть сведениями, недоступными так называемому широкому зрителю, сведениями со скандальным душком.
Историки кино обычно считают 1920‑е годы периодом режиссёрского кинематографа, когда сценариям в процессе создания фильма отводится второстепенная роль.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выстужать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другое дело – «Русская золотая серия»: так
историки кино назвали немые фильмы-экранизации первого и второго десятилетий XX века.
Этот вывод резко контрастировал с наблюдением
историков кино: фильмы, скажем, 1913, 1915, 1917 годов нельзя спутать, они резко различаются по стилистике.
Первый русский
историк кино в конце 1911 – начале 1912 года так характеризовал эволюцию фильма: вначале не-подвижной камерой снимали движение: прибытие поезда на вокзал, волны, бьющиеся о скалы.
По свидетельствам
историков кино, это была первая картина, отмеченная характерными особенностями его индивидуального стиля, из основных принципов которого на следующем этапе возникнет целое художественное направление, сформировавшее изобразительный язык кинематографа как искусства.
Поэтому для текстов заметок ко «Всеобщей истории кино» характерны определённая напряжённость и разрыв между двумя конкурирующими временными пластами: один из них основывается на задачах
историка кино – стабилизировать время в форме хронологий и периодизаций, установить причинно-следственные связи в форме интерпретации и организовать повествование, в то время как другой пласт принимает форму требования, которое режиссёр предъявляет к историческому материалу поразительной широты в поисках образа.
Много ли зрителей не из числа
историков кино вспомнят первый советский телевизионный сериал (17 эпизодов)?
Современные
историки кино считают это произведение лучшим биографическим фильмом своего времени.
Лицо актрисы мне совершенно неизвестно, но я могу позвонить знакомому
историку кино пятидесятых годов, а он, в свою очередь, связан со всеми архивами и синематеками страны.
Это позволило некоторым
историкам кино настолько вольно интерпретировать фильм, что в итоге тот был признан неизвестным шедевром сталинской эпохи, а режиссёр объявлен новатором и гением.
А диссертацию я бы и потом успел написать, со всеми цитатами и необходимыми ссылками и сносками, и был бы сегодня не горемыкой с незаконченным высшим, а знаменитым
историком кино, профессором киноведения.
Мнения южнокорейских
историков кино разделились.
Некоторые
историки кино сообщают, что во время съёмок фильма «Пьяголь» в 1954 году члены творческой группы, по-настоящему, рисковали своими жизнями ради искусства.
Хотя сериал был оценён критикой как произведение примитивное, местами напоминающее пародию на детектив, он оказался настолько популярным, что ныне
историки кино называют его классическим.
Как уже продемонстрировали
историки кино феминистского толка, буржуазная публичная сфера изначально была гендерно маркированной – как арена мужского действия и гражданской активности «общественного деятеля» (public man).