Предложения со словосочетанием «исследовательский процесс»

Для выполнения этой части исследовательского процесса может понадобиться рассмотреть несколько вариантов для получения дополнительного образования, которое позволило бы следовать определённому карьерному пути.
При этом сам исследовательский процесс представляется живым диалогом человека с миром.
Для их устранения профессиональные инвесторы задействуют систематический исследовательский процесс.
У каждого педагога поначалу идёт исследовательский процесс, проверка различных методик.
Она рассматривалась как философская теория, метод и общая методология научного познания, определяющая нормативные основания исследовательского процесса и пути получения объективного знания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: пайщица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведь исследовательский процесс всегда предполагает непрерывный диалог, высказывания в котором представлены в виде уже написанных монографий и статей.
В дополнительной главе мы описываем критерии качественного активного исследовательского процесса.
Тем не менее основная часть представителей психологии развития ограничивается использованием полуструктурированных интервью, и в анализе данных преобладает стремление организовать исследовательский процесс таким образом, чтобы завершить его количественным исследованием.
Они начинались с «голой» идеи и проводились через все стадии исследовательского процесса, непременно включая эмпирические обследования – количественные и качественные.
Эффективный исследовательский процесс позволит собрать и проанализировать эту значимую косвенную информацию так, чтобы она, в рамках закона, оказалась по меньшей мере столь же всеобъемлющей и эффективной, что и у инвесторов с другой стороны сделки.
В любом случае всегда это некое познавательное препятствие, которое возбуждает исследовательский процесс.
Метод представляет собой специфическую разновидность исследовательской аналитической технологии, т.е. включает в себя операции исследовательского процесса и аналитические процедуры.
Любое правильно построенное исследование должно начинаться с выбора инструмента (орудия) исследования и создания методологии его примененияв исследовательском процессе.
На основном этапе производится собственно исследовательский процесс: учёный с помощью специальных методов вступает в контакт (непосредственный или опосредованный) с изучаемым объектом и производит сбор данных о нём.
Отвечая на него, авторы указали, что проблема источнико-ориентированных технологий не сводится только к соответствующим системам, а связана с идеологией отношения к информации, в центре которой – сохранение инфраструктуры данных (структурной, семантической), возможность воспроизвести историографическую и культурную среду исследовательского процесса.
Во-вторых, подавляющая часть научных разработок включала в себя полный, завершённый цикл исследовательского процесса: от теоретического обоснования и экспериментальной проверки – до практического внедрения полученных в ходе исследования данных.
Туманность снаружи нельзя отсканировать или вести какие-то дистанционные исследовательские процессы.
Иными словами, если в объяснении направление исследовательского процесса (как целенаправленной деятельности) противоположно направлению логического вывода, то в предвидении эти направления совпадают.
Нарративный метод, в общем, описывает не весь процесс, а последний этап исследовательского процесса от абстрактного к конкретному.
Моим учителям, соратникам и студентам – за то, что сделали исследовательский процесс весёлым и увлекательным.
Значительные лакуны в документальных комплексах, отсутствие или недоступность многих материалов вызывают чувство досады, но не мешают исследовательскому процессу критическим образом.
Или, если бы она сорвала раньше исследовательский процесс, его не пришлось бы убивать?
Используя этот вроде бы стандартный научный метод, хорошо известный мне как учёному, я тем не менее гораздо глубже проникся темой, чем при обычном исследовательском процессе.
Нужно воссоздать исследовательский процесс, который проделал я, чтобы отыскать все ответы.
Цели исследования выступают как достижение неких новых состояний в каком-либо звене исследовательского процесса или как качественно новое состояние – результат преодоления противоречия между должным и сущим.
Пакет гипотез для организации исследовательского процесса основывался на следующей посылке.
Системный подход является преимущественно творческим исследовательским процессом, который позволяет выделить, изучить и использовать системность изучаемых объектов.
Проблема первого метода заключается в том, чтобы разделить взаимосвязанные перспективы ради соответствия требованиям, которые определяли общий исследовательский процесс и мою психоаналитически-педагогическую работу: научиться лучше понимать проблемы детей, матерей и отцов в комплексе взаимозависимых обстоятельств.
Что сделало их ещё более заинтересованными и осведомленными участниками исследовательского процесса, где по определению требовалось мыслить протяжёнными временными категориями и серьёзно касаться вопросов жизненных стратегий.
Богатый событиями и яркими личностями XX век достаточно быстро заставил не только обывателей, но и историков сконцентрировать своё внимание на тех перипетиях исторического процесса, актуальность которых представлялась наибольшей к моменту начала исследовательского процесса.
Функциональное значение структуры ограничено в названии раздела – «структура исследовательского процесса».
Работа исследователя истории государства и права – целенаправленный исследовательский процесс с целью получения научных знаний.
Хотя значительное внимание традиционно уделяется методам сбора информации, в первых четырёх главах подробно рассматривается социологическое исследование как логически выстроенный исследовательский процесс, который включён в контекст общественной жизни и основан на определённой концептуальной модели.
Мы полагаем, что это позволяет избежать упрощённого взгляда на методы исследования как комплекс методических приёмов и представить их использование как составную часть целостного исследовательского процесса.
Эти знания можно обозначить как уровень индивидуального эмпирического опыта, результат наблюдения «естественной» картины повседневной жизни, в которую включены все акторы исследовательского процесса (см. более подробно гл. 3).
Экспертное знание субъектов, формулирующих социальный заказ на проведение исследования, без которого исследовательский процесс лишён утилитарной ценности, построено, как правило, на основе обобщения и систематизации опыта профессиональной практики.
В этом случае в исследовательском процессе преобладает ценностный подход, превалирует представление о вневременных, внеисторических аспектах бытия, с точки зрения которых оценивается политическая сфера.
Очевидное следствие такой рационализации – повышение коэффициента полезного действия исследовательского процесса за счёт снижения затрат сил, времени, средств на формирование качественных информационных ресурсов, на актуализацию хранимого музеями – библиотеками – архивами историко-культурного наследия, на вовлечение его в научный оборот.
Под прогнозированием техногенных воздействий, связанных с авариями, будем понимать исследовательский процесс, осуществляемый с целью получения вероятностных суждений о возникновении аварии, характере и параметрах сопровождающих её явлений и воздействий в будущем.
Отрасль знаний определяет специфику изучаемого предмета, используемые методы, применяемые в ходе исследовательского процесса оборудование и материалы.
При нынешнем массово-раскованном стиле исследовательского процесса и публикаций такой подход уводит в непроходимые джунгли противоречивых мнений, эмбрион которых проявлялся и в более дальние времена.
Хотя к последнему эксперименту мы шли лет десять, наш исследовательский процесс длится уже более пятидесяти лет, с 2045 года.
Таким образом, изложение материала предполагает сопоставление двух сторон исследовательского процесса: теории, методологии и методики исследования.
Это сопоставление позволяет представить важное свойство исследовательского процесса: несводимость друг к другу общих принципов познания, определяемых ориентацией исследователя, и конкретных проблем работы с данными, определяемых спецификой самих данных.
Следует определить социологию в системе координат исследовательского процесса, обращая внимание на то, как она «работает» (как и что сравнивает) и как эта «работа» соотносится с тем, что можно наблюдать в других социальных науках.
Авторы эксперимента пришли к заключению, что «представление себя ребёнком даже на непродолжительное время провоцирует игровые, исследовательские процессы мышления, способствующие творческой самобытности».
Меня интересуют отношения между центром и периферией, а также культ классиков в литературе, переводы и развитие исследовательского процесса (его кадры, темы и методы на разных этапах развития литературных связей).

Ассоциации к слову «исследовательский»

Все ассоциации к слову ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Значение слова «исследовательский»

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «исследовательский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «исследовательский»

ИССЛЕ́ДОВАТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к исследователь. Исследовательские способности.

Все значения слова «исследовательский»

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к словосочетанию «исследовательский процесс»

Ассоциации к слову «исследовательский»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я