Я использую YouTube, потому что это возможность 
использовать видео, которое усиливает представление о моём бренде.        
     
            
        Используйте видео в формате mp4, он поддерживается всеми браузерами.        
     
                            
                    
        Так, мы должны 
использовать видео в нашем маркетинге не потому, что это модно.        
     
            
        Это, кстати, касается и артистов другого жанра, которые 
используют видео с мероприятия.        
     
            
        Если вы решили не 
использовать видео, позаботьтесь о качественных фотографиях товара, сотрудников или клиентов.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: мочливый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        По расчётам аналитиков, 86% опрошенных российских и зарубежных компаний 
используют видео в своих маркетинговых и рекламных стратегиях.        
     
            
        Подумайте, как вы можете 
использовать видео для увеличения ваших продаж.        
     
            
        Могу сказать с уверенностью, что тогда, будучи ещё совсем ребёнком, 
используя видео, я занимался ничем иным, как развитием самого себя.        
     
                            
                    
        Кроме того, вы можете 
использовать видео для предоставления актуальной информации о вашем продукте или услуге.        
     
            
        Частные детективы вправе использовать видео- и аудиозапись, кино- и фотосъёмку, технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, а также средства оперативной радио- и телефонной связи.        
     
            
        Используйте видео или музыкальные плейлисты для создания настроения для выполнения задач – создайте атмосферу, которая вдохновляет вас работать над проектами.        
     
            
        Для того, чтобы понять, как правильно 
использовать видео для бизнеса и получить от него максимальный эффект, необходимо познакомиться с видеомаркетингом.        
     
            
        Видео: 
используйте видео для демонстрации товаров в движении (например, как сидит одежда, как блестят украшения).        
     
            
        Формат пошаговой инструкции – это отличный пример того, как можно 
использовать видео для обучения клиентов и создания лояльности.        
     
            
        Сегодня скорость доступа существенно выросла, поэтому 
использовать видео не только можно, но и нужно.        
     
            
        И если вы 
используете видео, клиенты к вам, скорее всего, потянутся с большей охотой.        
     
            
        – Я немного поменяла учебный план. Хотелось бы 
использовать видео кристалл. И ещё думаю со следующей недели начать использовать иллюзорный кристалл.        
     
            
        В ходе производства указанных действий частному детективу разрешается использовать видео- и аудиозапись, кино- и фотосъёмку, технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан, а также, окружающей среде.        
     
            
        – Миллениалы (родившиеся с 1980 по 1995 годы) ценят информативность и вовлечённость, часто 
используют видео и стриминговые сервисы.        
     
            
        Лучше вообще не 
использовать видео, чем выкладывать снятое на плохую камеру и с плохим звуком.        
     
            
        При осуществлении данных сыскных действий сыщик имеет право использовать видео- и аудиозаписи, кино- и фотосъёмку, технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде.        
     
            
        В проведении такого мероприятия можно 
использовать видео, мутьтемедийные фрагменты, музыкальные заставки, свет для создания эффекта студии.        
     
            
        PR-менеджеры могут 
использовать видео, фото- и звуковые материалы для привлечения и удержания внимания клиентов.        
     
            
        Оно доминирует в мире маркетинга, и если вы не 
используете видео, вы почти наверняка проиграете своим конкурентам.        
     
            
        Начиная с 1960-х различные художники стали создавать произведения, нарушающие традиционные принципы, границы живописи и скульптуры, 
используя видео, инсталляцию, фотографию и другие необычные средства.