И поскольку его симфонии никогда не переставали исполнять, мы делаем вывод, что имеем дело с неизменным
исполнительским стилем.
Однако даже поверхностное знакомство с записями начала XX века показывает, что сохранять
исполнительский стиль – то же, что пытаться удержать воду в ладони.
Что касается
исполнительских стилей, вся эта нестабильность прекратилась, условно говоря, в начале XIX века, когда произошёл крупный эстетический сдвиг.
Русские формалисты изучали телесные нюансы артикуляции для классификации
исполнительских стилей поэтов.
Мы стремимся скорее к потрясению новизной, непосредственностью, к ощущению правоты, которое возникает, когда после бесчисленных разочарований и неудачных экспериментов мы понимаем, что добились совпадения
исполнительского стиля с требованиями музыки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ногавка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мне кажется, если что и нуждается в защите и с логической и эстетической точки зрения, так это старый традиционный подход, хроноцентризм, описанный в первой главе, который настаивает на едином
исполнительском стиле для музыки всех эпох и беспечно игнорирует различия музыкальных стилей и инструментов.
Аналогично и исторические
исполнительские стили рассматривались как исключения и преподавались в специальном классе под названием «исполнительские практики», где можно было узнать обо всей этой орнаментации и других странных приёмах игры, выходивших за рамки традиционного мейнстрима.
Применительно к музыке это можно перефразировать так: «пьеса, исполненная иначе, – другая пьеса», или, развивая эту мысль, «
исполнительский стиль может быть важнее нот».
Для создания уникального
исполнительского стиля необходимо будет самому импровизатору создать типичные образцы фактуры, но авторы не предлагают никаких методик или методов их создания.
Как и во всех песнях жанра джей-поп, тут было смешение разных
исполнительских стилей.
Этот гениальный музыкант, трубач и певец джаза создал
исполнительский стиль, отличающийся импровизационной свободой трактовки популярных мелодий, основанных на традициях блюза.
Создал собственный
исполнительский стиль, отличающийся импровизационной свободой, ритмическим разнообразием.
Диапазон ранее существовавших
исполнительских стилей, из которых можно было черпать, был ошарашивающим – и художественно несостоятельным, как я утверждал, потому что эти пути уже были кем-то пройдены.
Но цель совершенствования навыков импровизации – создание уникального
исполнительского стиля, а цель совершенствования навыков чтения с листа – создание иллюзии хорошо отрепетированного исполнения.