Один из ведущих представителей западноевропейского музыкального романтизма, основоположник польской национальной
композиторской школы.
Он же может учиться у какого-нибудь из выдающихся музыкантов – композиторов –
композиторскому искусству!
Поэт блистательно играл на рояле и обладал
композиторским даром.
В начале
композиторской карьеры это несложно, но по мере развития бизнес требует масштабирования.
Однако этот подход также крайне плодотворен и для
композиторской практики, так что я бы не стал сильно разделять эти вещи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: звездица — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Моя специализация как преподавателя – развитие слуха, обучение музыкальной грамоте и
композиторскому мастерству взрослых людей, в том числе с абсолютного нуля.
До этого результаты его
композиторского труда не были ни столь оригинальными, ни столь интересными.
Надо учитывать и время, которое требуется на получение классического
композиторского образования.
Мадригал как особая музыкально-поэтическая форма давал необыкновенные возможности для проявления
композиторской индивидуальности.
Если они хотели сделать карьеру в придворном обществе, то есть найти возможности для раскрытия своего исполнительского или
композиторского таланта, им приходилось из‐за более низкого положения подчиняться придворным канонам поведения и чувствования не только в своём музыкальном вкусе, но и в одежде, во всём облике и манерах.
В иные земли книга в следующий раз заглянет лишь после того, как их достигнут европейские культурные веяния, а азиатские или африканские музыкальные формы будут интересовать нас в той степени, в какой они проникали в европейскую (и позже американскую)
композиторскую музыку.
Обучение на
композиторском отделении было рассчитано минимум на пять лет и построено следующим образом: один год – контрапункт, два года – фуга и два года на свободное сочинение.
Во-вторых, в рамках дружеского соревнования оба они приобрели первые навыки
композиторской работы: «решили, соревнуясь, написать по фортепианному концерту»62.
Много написано и издано книг, опубликовано статей, раскрыто архивов, немало создано и развеяно мифов, но популярность его музыки, значение его
композиторских идей и высокие критерии творческих взглядов остаются для отечественной культуры величиной постоянной.
Она написана на полный текст ординария, но важно не только это и даже не виртуозная полифоническая техника, а сам факт: перед нами первая сохранившаяся авторская,
композиторская месса.
Поэтому и рассказана она оказывается иначе, и великие произведения в ней – не отправные и уж подавно не финальные точки в разговоре, а скорее поясняющие примеры, иллюстрации тех или иных тезисов, образцы
композиторской (и шире – творческой) мысли своего времени.
Я не понимала, что делаю, но была счастлива: это чудо техники поможет мне построить
композиторское будущее!
Гораздо позднее, с развитием письменности, появились художественная литература и
композиторское творчество.
Я блестяще сдал экзамены по гармонии, и преподаватели посоветовали мне перейти на
композиторский факультет.
В обществе, воспринимающем музыку как составляющую комфорта, несомненно, может присутствовать неприятие всего, что нарушает уютный покой, – особенно это касается агрессивно-авангардных
композиторских опытов.
Родившись в глуши, он, казалось бы, не имел никаких культурных и интеллектуальных оснований для выбора
композиторского пути, в отличие от европейских гениев.
– Когда состоялся твой
композиторский дебют? Когда ты стал зарабатывать музыкой?
Моя голова и правая рука находятся в посткомпозиторском пространстве, в то время как левая рука и всё туловище – в пространстве
композиторском, и потому порою я даже не знаю, где я и кто я.
С 1991 года занимался
композиторской деятельностью (музыкального образования нет) под псевдонимом Paul Lisse (место регистрации – ZAiKS, Варшава, Польша).
Целостное представление о генезисе (происхождении, истории зарождения), сущности, общих закономерностях и тенденциях развития навыков импровизирования в стилях барокко, классицизма, романтизма, различных
композиторских техник 20 века, всевозможных стилевых течений джаза, поп-музыки, что в совокупности и составляет теорию современной музыкальной импровизации, уже сейчас осознаны как потребность учебного процесса (Reimer, 1989; Elliott, 1995).
После него даже осталось небольшое
композиторское наследие.
Яркий новатор в области музыкального языка, драматургии, композитор плодотворно работал в сфере новейших техник
композиторского мышления.
Выдающимся достижением боперов явилось то, что они сумели использовать арсенал технических средств современного
композиторского творчества для выражения специфики своего народного искусства.
Дело в том, что этот человек обладает неплохими
композиторскими способностями: кто слышал его музыку меня сразу поймёт: у него действительно много и своей инструментальной музыки, и песен на собственные стихи.
Психология музыкально-исполнительской деятельностиизучает широкий спектр вопросов, связанных с подготовкой к творческой передаче
композиторского замысла и её реализацией.
Принципы взаимодействия индивидуального
композиторского стиля осуществлялись путём ассимиляции, синтезирования и стилизации.
Я по специальности фаготист и занимаюсь
композиторским творчеством.
Что было той искрой, из которой разгорелось пламя новой
композиторской страсти?
Историческое музыковедение применяет его лишь к сочинениям композиторов-националистов, т. е. с того момента, когда во второй половине XIX, начале XX века появились национальные
композиторские школы – русская, польская, чешская, венгерская, норвежская.
Возможно, люди с уникальным слухом и
композиторским дарованием рождались и у них, но кто мог оценить их уникальность?
То, что бремя обучения подрастающего поколения
композиторскому ремеслу – то есть бремя обучения произнесению слов «я композитор», выпадает ныне на долю того, кто в своё время постеснялся произнести эти слова и притворился физиком, представляется мне крайне симптоматичным.
Вне проблемы импровизации – в
композиторском плане.
Учебная литература, появившаяся в последние годы, содержит необходимые базовые сведения по темам курса, но объём учебных изданий не способен отразить многие актуальные проблемы
композиторского творчества, а также представить целостный анализ музыкальных произведений.
Если попробовать перетранспонировать этот вопрос в пространство нашей музыкальной тематики, то он будет выглядеть примерно следующим образом: а можно ли рассказать композиторам и всем тем, кто живёт в мире
композиторской музыки – я имею в виду исполнителей, критиков, издателей и просто слушателей, – можно ли рассказать им о том, что их музыкальный мир конечен и что за его пределами существуют иные музыкальные миры, управляемые совершенно иными законами и обладающие совершенно иными возможностями?
Не нашлось
композиторского гения, которой был бы в силах написать симфонию, отразившую вакханалию звуков войны.
Он целиком и полностью отдавался музыке, живописи, созданию бардовских песен, его увлекала
композиторская деятельность, а создание стихов ещё не стало его «всепоглощающей стихией».
Эти типы человека существуют бок о бок в современном мире, и поскольку именно они вызывают к жизни существование различных типов музыки, то рассмотрение особенностей
композиторской музыки и музыки некомпозиторской должно начинаться хотя бы с краткого рассмотрения различных типов человека.
Он ездил по всему свету, проводил многочисленные мастер-классы в разных странах, участвовал в жюри престижных
композиторских конкурсов.
Здесь раскрываются некоторые особенности становления и развития узбекского
композиторского искусства в условиях ускоренного типа развития культуры и рассматриваются несколько произведений сквозь призму преломления бартоковского опыта.
Подобно тому, как каждый вечер фурманщик идёт по улице, зажигая фонарь за фонарём, так и композитор, бредя по своему жизненному пути, пишет произведение за произведением, симфонию за симфонией или сонату за сонатой, и подобно тому, как у всех окружающих, включая самого фурманщика, может сложиться твёрдое и вполне законное убеждение в том, что если он не будет зажигать фонари, то на улицах не будет света и всё погрузится во тьму, так и в
композиторской среде существует стойкое убеждение в том, что если композитор не будет писать свои произведения, то музыки просто не будет.
Он сидит на
композиторском кресле рядом с оркестром, и его глаза зарыты, как её сейчас.
Это чисто
композиторское восприятие мира, но стать настоящим композитором, это огромный труд и его невозможно совмещать ни с чем другим.
Литературные тексты, положенные на музыку, настолько глубоко и точно выражают его собственное
композиторское и человеческое мироощущение, что их можно было бы рассматривать в качестве высказываний самого композитора.
Стало быть, даже те нормы, которые лежат в основе сложнейших
композиторских решений, не могут рассматриваться изолированно, как что-то абстрактное и в конечном счёте «внеисторическое».
Мы с самого начала наталкиваемся на то, что существуют различные виды песенного действия, в частности, связанные с различными субъектами действия –
композиторское действие, исполнительское действие, слушательское действие…