Усиливающая агрессивность
исламского фундаментализма в современном мусульманском мире показывает, что ислам и вестернизация несовместимы.
Точно так же террористы, по всей видимости, представляют собой некое новое, более зловещее крыло
исламского фундаментализма.
Не исключено, что в мире ближайшего будущего не останется реальной альтернативы общественной модели либерального капитализма, за исключением, возможно, модели
исламского фундаментализма.
Это их
исламский фундаментализм подталкивает к расширению территорий, они размножаются, работать не хотят, им нужны новые плодородные земли, заводы, рудники.
Стремление мусульман к объединению исламских государств и народов, а также агрессивное стремление к распространению своей религии на немусульманские страны породило
исламский фундаментализм.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлястнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё одной характерной особенностью этого региона в последние десятилетия стало распространение
исламского фундаментализма, ставшего питательной средой для международных террористических организаций.
Для идеологии
исламского фундаментализма характерно полное отождествление национальной или этнической идентичности с религиозной.
Всё это ведёт к росту
исламского фундаментализма и усилению настроений и идей о необходимости создания единого геополитического исламского коридора.
Индивидуальные (не объединённые в какие-либо секты политические организации) формы проявления
исламского фундаментализма могут стать экстремистскими при определённых политических, социально-экономических условиях.
Аккуратно и скрытно, но последовательно, планомерно и неустанно, будут финансироваться экстремистские проявления в молодёжной среде, особенно основанные на радикальном
исламском фундаментализме и нацизме.
Культурные различия, разности логик, противостояние постмодерна и традиционного восприятия мира, частной формой которого является
исламский фундаментализм, – всё это не даёт колёсам мирового развития крутиться в одном направлении и с близкими скоростями.
Наиболее исследованной темой, как уже было отмечено, является тема
исламского фундаментализма.
Агрессия
исламского фундаментализма имеет ту особенность, что она с самого начала нацелена на вооружённую борьбу и, может быть, в конце концов будет так или иначе раздавлена силой.
Как ни странно, резкий подъём цен на нефть в 1973 и в начале XXI века также можно признать значимым фактором подъёма
исламского фундаментализма.
Эти условия на сегодняшний день дали основание для развития
исламского фундаментализма в крайних его течениях, что есть пример развития психологической одержимости и фанатизма в философии отрицания души.
Другой важнейший и, вероятно, долговременный фактор современной международной ситуации – всплеск
исламского фундаментализма и международного терроризма, ставшего органическим его порождением.
Исламский фундаментализм исходит из задачи возвращения исламским странам их былого величия, отказа от западного образа жизни и западных культурных ценностей: либерализма, культа индивидуальности, демократии.
Многие исследователи наглядным примером радикализма
исламского фундаментализма считают деятельность тех организаций, которые ведут активную экстремистскую, военно-экспансионистскую и террористическую деятельность.
Усиление политизации ислама в современных условиях связано не только с возрождением
исламского фундаментализма, но и с существующей тенденцией модернизации ислама.
Наиболее ярким примером такой реакции выступает
исламский фундаментализм и терроризм: примером может служить возникновение так называемого «ИГИЛ».
До окончательной победы либерализма в реальном мире ещё далеко, но тем не менее ему нет альтернатив, даже несмотря на всплеск религиозного
исламского фундаментализма и национализма.
Внимание к проблемам
исламского фундаментализма вызвало и более широкий интерес к теме религиозного фундаментализма в целом, поскольку фундаменталистские течения существуют не только в рамках ислама.
У них сложены крылья и вытянуты шеи, они как бы являются символами
исламского фундаментализма…
Коммунистическая идеология при нём стала приобретать черты
исламского фундаментализма: экспансивность, агрессивность и нетерпимость к инакомыслию.
Как, например, суд шариата был снова призван
исламским фундаментализмом.
Что касается возрожденческого движения в мусульманстве, которое зачастую называют
исламским фундаментализмом, то данное направление довольно многолико и развилось в русле как шиитского, так и суннитского течения в исламе.
Разумеется, данный факт приводит к перекосу в научной литературе и публицистике:
исламскому фундаментализму посвящается значительно больше материалов и в целом уделяется больше внимания, чем иным его формам, а акцент делается на экстремистских и радикальных течениях и организациях.
То есть исламизм и
исламский фундаментализм поддерживали физиократические тенденции.
Но, скажем,
исламский фундаментализм сегодня – это, конечно же, по-прежнему безумие религиозное.
Это могут быть идеи
исламского фундаментализма, идеи национал-шовинизма, т.е. фашизма, идеи коммунизма.
В последнее время в городе возникло много исламских группировок, которые конкурировали друг с другом, откровенно боролись за лидерство, понимая, что лидерство обеспечивает доступ к деньгам, оружию и уважение арабских спонсоров, приверженцев
исламского фундаментализма.
Особая угроза видится в том, что
исламский фундаментализм становится «идеологической гаванью для мусульманской молодёжи».
Тогда это было оценено как пример успешного международного взаимодействия по борьбе с
исламским фундаментализмом крайнего толка.
Африка угрозу игнорирует – гражданские войны и колдуны, новый
исламский фундаментализм – чего им ещё бояться?
Уговорить их сделать это могут только саудиты, оплот
исламского фундаментализма.
Сочетание
исламского фундаментализма с неолиберальными формами экономической активности порождает сложные социальные процессы в арабских странах.
– Сегодня многие политологи сходятся во мнении, что XXI век пройдёт под знаком противостояния
исламского фундаментализма и европейской цивилизации.
Официальное исчезновение
исламского фундаментализма для него означало только, что этот фактор нельзя использовать в дальнейшей работе.
С победой просвещения европейское христианство стало менее кровожадным, так как потеряло былую власть над умами, и ныне
исламский фундаментализм регулярно совершает кровавые человеческие жертвоприношения.
Если же технология попадёт в руки
исламского фундаментализма, страшно даже…
Сегодня главные угрозы миру исходят от агрессивной политики
исламского фундаментализма, захватывающего белый мир.
Целью миссии, с которой прибыли немцы, было не допустить укрепления позиций
исламского фундаментализма путём возрождения организации хашишинов, могущего произойти в случае возвращения реликвий.
Попытка привить извне, к примеру, в странах исламского мира абсолютно чуждые ему европейские ценности встречают ответную реакцию в виде распространения
исламского фундаментализма, роста антизападных настроений, что приводит к «радикализации» исламского мира, стремящегося сохранить свою культурную и конфессиональную самобытность и уникальность, свои традиции, вступающие в резкий конфликт с чужой западной культурой, в том числе и политической.
В своём завещании – книге «Верстовые столбы», он, по сути, сформулировал идеологию
исламского фундаментализма и прописал основные политические технологии, с поразительной эффективностью действующие вот уже почти 50 лет.
Страна проводила прозападную политику, борясь с ростом
исламского фундаментализма.
Дагестанский «антиваххабитский» закон, как и подобные законы, принятые в соседних республиках, не учёл одного обстоятельства: многообразия форм проявления
исламского фундаментализма.
Так самобытная и перспективная страна погрузилась во тьму
исламского фундаментализма и затерялась среди отсталых и забытых африканских государств.