Своей силой, красотой, культурным развитием эти империи демонстрировали состоятельность
исламских ценностей и несокрушимость мусульманской истории.
Особые сложности в обществе создаёт усиленный акцент на
исламские ценности.
Эта организация проповедовала возвращение к «истинно
исламским ценностям», к следованию законам шариата.
Фактически декларировалась необходимость восстановления «средневековой» модели устройства общества, в основе которой лежали ислам, религиозный закон, авторитет мудрого правителя и традиционные
исламские ценности: справедливость, благочестие, скромность и воздержанность.
Значимую роль в консервации сыграл ислам, поскольку нормативная сфера
исламских ценностей приобрела черты народной культуры, а социальный контроль стимулировался спецификой сельской жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сипотца — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако, прежде всего, успешное распространение
исламских ценностей произошло потому, что они провозглашали новые идей в системе взаимоотношений людей (улучшение правового положение женщин, негативное отношение к рабству, провозглашение всех людей братьями и сёстрами, принципиально новый подход к развитию просвещения и наук).
Что касается второго определения, даваемого науке, то здесь, безусловно, можно говорить об «исламской экономической науке», где мы определённо будем иметь в виду совокупность теорий, которые исследуют и анализируют экономическое поведение человека и формирование и деятельность экономических институтов общества (с учётом таких определяющих факторов, как
исламские ценности и исламские морально-правовые устои).
Одной из причин неоднозначной оценки
исламских ценностей стало отсутствие у мусульман духовного лидера, который был бы воплощением идеала, «путеводной звездой» для всей уммы.
О приоритете
исламских ценностей перед гражданскими говорит тот факт, что в селе чаще всего брачный союз молодых узаконивается никахом.
По-прежнему важным каналом трансляции, поддержания и передачи
исламских ценностей остаётся институт семьи.
Салафиты также осуждали тарикатистов за отклонение от исконных
исламских ценностей, введение новшеств («бида»), учитывающих этническую специфику региона, а также сотрудничество с официальной (с точки зрения салафитов «безбожной») властью.
Они заявляют, что защищают свой народ от иммиграции, занимаясь нагнетанием эмоций и используя массовый страх потери национальной идентичности и попадания под власть чуждых
исламских ценностей.