Пройдя в портал, попала в столицу эльфийского государства, решив не терять время и пройтись по местным лавкам с магическими артефактами, зельями, или просто узнать, кто из магов, возможно,
ищет учеников.
– Я
ищу ученика. Достойного человека, готового посвятить свою жизнь изучению законов природы, чтобы охранять их от неблагоразумных.
Я давно
искал ученика, который будет любознателен, вынослив, умён и способен постоять за себя.
Он и прежде не раз бывал в доме,
искал учеников, оруженосцев в свой отряд.
– Вы
ищете ученика? – спросил он.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сульфировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чтобы начать обучение, вам необходимо искать не школу или учебное заведение, а фирму или предприятие, которые
ищут учеников.
На сей счёт у парня имелась догадка, однако он не мог быть до конца уверен в ней: в книгах часто рассказывалось о том, как маги бродят по городам и
ищут учеников с талантами к магии.
Вообрази, что именно тебя
искали ученики и нашли, нашли в тебе своего учителя!
Именно он
ищет учеников и содержит свою школу.
Чтобы вытолкнуть себя на прежний уровень работоспособности, я подумала снова заняться репетиторством,
искала учеников, взялась снова за идею написания рассказов.
Впору было
искать учеников, чтобы как можно больше людей узнали бы о его идеях.
Вот верно говорят: не учитель должен
искать учеников, а ученикам необходимо созреть до обращения к учителю.
Она понятия не имела, где и как
искать ученика, поэтому доверилась случаю.
Вижу, ты способный мальчишка, а я как раз
ищу ученика.
Так что нам лучше
искать учеников, имевших достойные результаты в учёбе (с успешностью на уровне 80–85 процентов) и с богатой историей внеклассной активной деятельности.
Ну и обленилось нынешнее поколение, вместо того, чтобы
искать учеников собственноручно, объявления дают.
Мы ходили по школам, чтобы не только
искать учеников, но и приглашать педагогов перенимать у нас опыт.