1. примеры предложений
  2. информационные потребности

Предложения со словосочетанием «информационные потребности»

Данное ограничение является предметом профессиональной оценки и должно подчиняться общей цели финансовой отчётности – удовлетворению информационных потребностей пользователей.
В маркетинге это называется понимать информационную потребность пользователя.
Если статья не может удовлетворить информационную потребность аудитории, то такой контент ей неинтересен.
Информатизация общества– это эволюционный научно-технический и социально-экономический процесс создания благоприятных условий для удовлетворения информационных потребностей человека.
Теперь докажем, что вы правы с точки зрения здравого смысла, определив информационную потребность читателя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: мочалиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Информатика – это наука, изучающая технологию удовлетворения информационных потребностей общества.
В современных условиях финансовая отчётность организации базируется на обобщении данных бухгалтерского учёта и во многом ориентирована на удовлетворение информационных потребностей внешних пользователей.
Медицинская информатика – наука, изучающая технологию удовлетворения информационных потребностей отрасли – медицины и здравоохранения.
Качество оказанных бухгалтерами услуг зависит от того, в какой мере удовлетворяются информационные потребности разных групп пользователей.
Такие трансъевропейские сети обмена товарами делали невозможным удовлетворение информационных потребностей торговцев в уровне цен и в качестве товаров при помощи обычных интерперсональных коммуникаций.
Давайте я покажу на двух примерах, что происходит, когда автор статьи создаёт материал со знанием информационной потребности и без неё, и каковы последствия.
Как вы считаете, материалы с перечнем причин, где одна хуже другой, соответствуют информационной потребности читателя в данном случае?
Как в такой ситуации пишут статью профессионалы с учётом информационной потребности?
На первый взгляд может показаться, что основная информационная потребность в таких материалах – развлечься, и отчасти это будет так.
Причём как в коммерческом плане, так и в плане информационной потребности.
Вот почему, чтобы понять информационную потребность человека и определить, какую статью нужно написать для её удовлетворения (а иначе статья ценности для человека не представляет), нам нужно ответить на два очень похожих, но принципиально разных вопроса.
Организационная структура системы управленческого учёта строится с учётом структуры самой организации; информационных потребностей руководства; технических возможностей и особенностей компьютерной информационной системы; квалификации работников.
Словом, знание и понимание информационной потребности человека на голову отстраивает вас от других авторов, пишущих для интернета, и позволяет зарабатывать куда больше денег (о том, как это делать, поговорим чуть позже).
На практике я вижу слишком много аналитики и отчётности, которыми отдел HR занимается просто потому, что у него есть какие-то данные, а вот анализа, основанного на стратегических информационных потребностях компании, явно не хватает.
Созданы компьютерные программы, связанные с электронными базами данных и автоматически генерирующие именные письма, отправляемые на электронные адреса получателей, тем самым удовлетворяя многочисленные информационные потребности различных субъектов коммуникационного процесса.
Специфические информационные потребности заинтересованных сторон заключаются в необходимости получения информации о деятельности экономического субъекта, различающейся по характеру, типу, объёму, содержанию и детализации.
Общие и специфические информационные потребности заинтересованных сторон в зависимости от характера требуемой ими информации могут быть удовлетворены посредством представления им соответствующего вида информации – финансовой или нефинансовой.
В гуманном обществе возможны различные творческие объединения, научные организации, массовые практики по развитию сверхспособностей, по причине наличия свободного выбора и реализации информационных потребностей сознания.
Как уже отмечалось ранее, частичное разрешение «информационного кризиса» («прорыв» в технологии информационного обмена, существенно более качественное удовлетворение индивидуальных информационных потребностей) было осуществлено в 70-е годы XX века за счёт изобретения микропроцессора и массового внедрения средств персональной информатики, однако, принципиально преодолеть кризис возможно лишь после широкого распространения компьютеров с «дружественным интерфейсом».
То есть, люди уже обладали информационными потребностям, но при этом большинство их действий по-прежнему были инстинктивны.
Технологический аспект библиометрических исследований тесно связан с анализом информационных потребностей пользователей в части вопросов комплектования фондов научных библиотек.
Несмотря на обязанность экономического субъекта по подготовке и представлению своим заинтересованным сторонам бухгалтерской финансовой отчётности, тип, содержание и степень детализации раскрываемой в ней информации не зависят от желания отчитывающегося экономического субъекта, и в значительной степени определяются информационными потребностями заинтересованных сторон.
Общая информационная потребность характеризуется необходимостью получения бухгалтерской финансовой информации такого типа, объёма и степени раскрытия, которая позволила бы сформировать оценки финансового положения и результатов деятельности экономического субъекта и его стоимости в целом.
Запрос [погода] может показаться широким информационным запросом, но у большинства людей, вероятно, есть довольно простая информационная потребность: узнать текущую или предстоящую температуру и вероятность местных погодных явлений, таких как дождь или снег.
Культура информационных потребностей нужна, прежде всего, подрастающему поколению, так как зрелые умы с глубоко укоренившимися знаниями в своём большинстве – не принимают нестандартные новшества свежих молодых умов, которые непосредственно и являются двигателями прогресса, благодаря новому взгляду и энтузиазму.
Имеющуюся информационную потребность удовлетворяется абсолютно новыми средствами, которые созданы для этой цели – системой всемирной паутины, или интернетом.
Как и другие социальные науки, социология призвана удовлетворять информационную потребность социальных субъектов – государства и его органов, гражданского общества, отдельных граждан.
Эти отличия заключаются, например, в наличии технологий и общественных методов удовлетворения информационных потребностей индивида.
Информационные потребности кредиторов очень схожи с потребностями банкиров и сконцентрированы на способности компании своевременно удовлетворять их требования.
В разделе проводится анализ существующих планов развития и предлагаемых проектов в аспекте их соответствия информационным потребностям, стратегии развития бизнеса и организации управления.
Проводя на страницах поисковых систем всего лишь по 5–7 минут в день, пользователи с их помощью и с учётом своих информационных потребностей переходят на сайты, способные эти потребности удовлетворить.
Релевантными считаются такие результаты поиска, которые способны решить информационную потребность пользователя.
В связи с этим нужно мыслить информационными потребностями пользователя: что хотел найти пользователь в тексте (на странице сайта)?
Иногда оказывается, что информационную потребность должен удовлетворить вовсе не текст.
SEO-копирайтер должен понимать, какую информационную потребность призван удовлетворить текст, который он готовит.
Интерпретировать результат анализа можно следующим образом: для того, чтобы написать текст, релевантный запросу «головоломки», т. е. текст, удовлетворяющий информационную потребность пользователя, достаточно в среднем 640 слов.
Круг заинтересованных сторон экономического субъекта характеризуется неоднородными информационными потребностями, основное различие которых состоит в виде требуемой им информации – финансовой, маркетинговой, производственной, социально-экономической и т. д.
Представляется очевидным, что информационные потребности отнюдь не всех заинтересованных сторон могут оказывать влияние на её содержание и учитываться экономическим субъектом при подготовке и представлении финансовой отчётности, а также оказывать влияние на качество раскрываемой в ней информации.
Идентификация заинтересованных сторон с приоритетными для экономического субъекта информационными потребностями позволит определить характер и степень их влияния на качество раскрываемой в бухгалтерской финансовой отчётности информации, уровень притязаний и состав требований к её качеству, а также последовательность проводимой ими оценки качества полученной финансовой информации в целях принятия решения о возможности реализации того или иного вида заинтересованности в деятельности конкретного экономического субъекта.
Общая информационная потребность выражается в необходимости получения заинтересованными сторонами информации о деятельности экономического субъекта как финансового, так и нефинансового характера.
Специфические информационные потребности проявляются как необходимость в определённом типе и степени детализации финансовой информации.
По классификации заинтересованных сторон эта группа относится к «субъектам, оказывающим влияние на качество, в силу содержания информационных потребностей и ожиданий».
При подготовке бухгалтерской финансовой отчётности, как было отмечено ранее, экономическим субъектом учитываются информационные потребности её «надлежащих пользователей», поскольку для этой группы заинтересованных сторон информация, раскрываемая в бухгалтерской финансовой отчётности, является основополагающим, хотя и не единственным, источником информации о финансовом положении и результатах деятельности экономического субъекта.
Следует учитывать, что автоматизации поддаётся только часть информационных потребностей коммерческих работников (расчёты показателей, группировка информации по различным критериям и др.).
Однако первопричиной быстрого роста информационного рынка явился резкий рост информационных потребностей пользователей.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «информационные потребности»

  • Хлестаков. Право, не знаю. Ведь мой отец упрям и глуп, старый хрен, как бревно. Я ему прямо скажу: как хотите, я не могу жить без Петербурга. За что ж, в самом деле, я должен погубить жизнь с мужиками? Теперь не те потребности; душа моя жаждет просвещения.
  • Его понятие о"долге"не шло далее всеобщего равенства перед шпицрутеном; [Шпицру́тены (нем.) — длинные гибкие прутья, которыми секли осужденных солдат, прогоняемых сквозь строй.] его представление о «простоте» не переступало далее простоты зверя, обличавшей совершенную наготу потребностей.
  • Когда почва была достаточно взрыхлена учтивым обращением и народ отдохнул от просвещения, тогда сама собой стала на очередь потребность в законодательстве. Ответом на эту потребность явился статский советник Феофилакт Иринархович Беневоленский, друг и товарищ Сперанского по семинарии.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «информационные потребности»

Афоризмы русских писателей со словом «потребность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «информационные потребности»

Информационные потребности (англ. Information needs) — свойство лица, группы лиц или системы, которое отображает необходимость получения информации для выполнения поставленной задачи в практической деятельности.

Все значения словосочетания «информационные потребности»

Синонимы к словосочетанию «информационные потребности»

Ассоциации к слову «информационный»

Ассоциации к слову «потребность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я