Предложения со словосочетанием «инновационный маркетинг»

Одним из важных аспектов товарной политики в инновационном маркетинге является аспект, касающийся жизненного цикла продуктовых инноваций.
В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как решения по ценам, продвижению и распределению.
Инновационный маркетинг имеет отношение и к рынку технологий, имеющему присущие данному рынку черты, и также к трансферу технологий.
В ней представлен достаточно лаконичный и хорошо структурированный материал, с помощью которого можно получить базовые знания по инновационному маркетингу лицензий, франчайзинга и инжиниринга.
Этого можно достичь посредством применения технологии кастомизации, рассматриваемой в качестве элемента инновационного маркетинга.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: расплюснуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Стратегией инновационного маркетинга должна обеспечиваться взаимосвязь таких переменных как спрос и предложение на инновации, и их соответствие.
В рамках оперативного инновационного маркетинга компания должна принимать решения по разработке новых товаров, по формированию цен на них, по обеспечению удачности их продаж, по их продвижению.
Если говорить об инновационном маркетинге оперативном, то необходимо указать на его нацеленность на то, чтобы обеспечивалась максимизация прибыли и возрастал объём продаж, поддерживалась репутация компании и расширялась её рыночная доля именно за счёт инновационного развития.
В рамках инновационного маркетинга рассматриваются аспекты, связанные с научно-исследовательскими и конструкторскими работами, с изобретениями, c инновационными идеями и развитием технологий, поскольку без них инновационное развитие просто нереально.
Указываются основные принципы инновационного маркетинга при коммерциализации бизнеса высокотехнологичного продукта, его рыночная ориентация (организация новых рынков, целенаправленное наращивание сбыта, воздействие на потребителей и конкурентов).
В инновационном маркетинге методы, подходы и стиль эффективного руководства меняются в зависимости от ситуации.
Книга будет полезна для специалистов, студентов, аспирантов и преподавателей, занимающихся проблемами инновационного маркетинга.
Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.
Книга может быть полезной маркетологам, экономистам, дизайнерам, конструкторам, преподавателям, аспирантам, студентам, магистрантам и всем, кого интересует инновационный маркетинг.
Товарная политика в инновационном маркетинге касается всех решений, связанных с новым изделием, и, прежде всего, с его разработкой.
Инновационный маркетинг тесно связан с международным бизнесом, международными экономическими отношениями, с международным инновационным рынком и с рынком технологий.
Таким образом, инновационный маркетинг может рассматриваться именно как философия инновационного бизнеса, являющаяся центральной составляющей, ключевым компонентом структуры успешной инновационной компании.
Наибольшего эффекта можно достичь при работе инновационного маркетинга как целостной управленческой концепции и системы управления компанией.
Поэтому центр тяжести в инновационном маркетинге приходится не на тактический уровень, а именно на стратегический.
Если говорить о формировании концепции инновационного маркетинга, то к нему требуется комплексный, а не разрозненный подход, то есть подход, в котором инновации рассматриваются и с позиции товаропроизводителя, и с точки зрения потребителя.
Инновационный маркетинг схож с просто маркетингом (обычным, традиционным маркетингом), прежде всего потому, что в нём рассматриваются имманентные обычному маркетингу компоненты, такие как товар, его цена, продвижение и сбыт.
В то же время инновационный маркетинг существенно отличается от маркетинга обычного.
Инновационный маркетинг органично связан с международными экономическими отношениями и с международным бизнесом.
Если говорить об инновационном товаре, то он в инновационном маркетинге рассматривается, прежде всего, с позиций его разработки.
Для инновационного маркетинга особо важны маркетинговые исследования внешней среды маркетинга и рыночной конъюнктуры, поскольку они особенно влияют на успешность реализации этого маркетинга.
И даже напротив, именно при не особенно благоприятной конъюнктуре (скажем в кризисные периоды) компаниям больше всего целесообразно заниматься инновационным маркетингом, чтобы выживать и уверенно идти к успеху и процветанию.
Без понимания взаимоотношений между ними развитие инновационного маркетинга невозможно.
Инновационный маркетинг сегодня – это более прогрессивный и необходимый маркетинг (в сравнении с обычным маркетингом) ввиду роста конкурентного противостояния на разных рынках, диктующего условия постоянного совершенствования товаров и рынков.
При развитии кластерных интеграционных процессов инновационному маркетингу под силу помогать процессу формирования системы взаимоотношений участников кластера, и обеспечивать необходимые условия для внедрения инноваций и их распространения как внутри кластерного образования, так и за пределами этого образования.
Инновационный маркетинг играет существенную роль в развитии сотрудничества бизнеса с научными и образовательными структурами.
В данной книге даётся описание таких видов в инвестиционной деятельности как лизинг, франчайзинг, факторинг, краудсорсинг и краудфандинг с позиции инновационного маркетинга.
В то же время рассматриваемые виды деятельности целесообразно рассматривать в контексте инновационного маркетинга взаимоотношений.
При этом современная конфигурация научно-инновационного процесса представляется «расщеплённой» на два взаимодействующих и взаимопроникающих друг в друга подпроцесса: один – проведение научных разработок и создание технологий, другой – создание бизнес-концепций формирования новых сегментов рынка и продукции и проведение инновационного маркетинга.
Особым товаром в инновационном маркетинге являются лицензии и инжиниринг.
Инновационный маркетинг имеет прямое отношение к интеллектуальному продукту, к его видам и особенностям, к диффузии инноваций, к защите инноваций и превращению их в рыночный стандарт.
Выступая в качестве элемента инновационного маркетинга, кастомизация базируется, прежде всего, на исследовании потребительских индивидуальных потребностей.
Конкурентное преимущество на рынке и его сохранение во многом определяется эффективностью стратегии инновационного маркетинга.
В инновационном маркетинге компании наблюдается синергический альянс таких составляющих как стратегии и философия бизнеса, функции и процедуры управления.
В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как как решения по ценам, продвижению и распределению.

Значение слова «инновационный»

  • 1. книжн. связанный, соотносящийся по значению с существительным инновация; содержащий в себе инновацию, являющийся инновацией (Викисловарь)

    Все значения слова ИННОВАЦИОННЫЙ

Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)

    Все значения слова МАРКЕТИНГ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «инновационный»

1. книжн. связанный, соотносящийся по значению с существительным инновация; содержащий в себе инновацию, являющийся инновацией

Все значения слова «инновационный»

Значение слова «маркетинг»

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Все значения слова «маркетинг»

Синонимы к словосочетанию «инновационный маркетинг»

Ассоциации к слову «маркетинг»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я