Инициатора воздействия будем в этом случае называть манипулятором,а адресата – жертвойманипуляции.
Инициатор воздействия должен открыть адресату другую часть опыта, делая именно её мишенью воздействия на него.
Если выигрыш получает только
инициатор воздействия, то это гедонистическая манипуляция.
Если адресат приходит в состояние растерянности, беспомощности, смятения и т. п., констатация оказалась деструктивной, какими бы ни были намерения
инициатора воздействия.
Задачей
инициатора воздействия является вовремя распознать их и преодолеть сопротивление адресата.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проинфляционный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Скрытым управлением я назвал такое воздействие, при котором цель управления скрывается от адресата, но ему даётся информация, исходя из которой он сам принимает решение (производит действие), отвечающее цели
инициатора воздействия.
Задача
инициатора воздействия – «дополнить» знания адресата, чтобы тот продвинулся в нужном направлении.
Инициатор воздействия должен превратить в «детектор лжи» свои каналы восприятия и замечать малейшие изменения в физиологии адресата при ответах на задаваемые ему вопросы.
Однако
инициатор воздействия имеет своей осознаваемой целью «улучшение» поведения адресата воздействия (а неосознаваемой – освобождение от досады и гнева, проявление силы или месть).
Инициатора воздействия в этом случае называют манипулятором, а адресата – жертвой(манипуляции).
Инициатора воздействия в этом случае мы будем называть манипулятором,а адресата – жертвой манипуляции.
Он же самостоятельно принял решение в интересах
инициатора воздействия.
Будем называть
инициатором воздействия ту из них, которая изначально стремится влиять на другую сторону – адресата.
Он же самостоятельно принял решение, требующееся
инициатору воздействия.
Инициатор воздействия – рыбак, адресат – рыба.
Вовлечение в контакт (приманка) – предъявление адресату информации в соответствии с интересами
инициатора воздействия.