В русском языке 
имя существительное – однозначно самая важная часть речи.        
    
        И в случаях, когда сказуемым является 
имя существительное и когда оно прилагательное и когда оно глагол и вообще всегда.        
    
        Общество – собирательное 
имя существительное, применимое к разным объединениям людей, связанных друг с другом самыми разными способами для различных целей.        
    
        Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные 
именем существительным в именительном падеже.        
    
        Личные имена людей обычно бывают существительными. В русской грамматике 
имена существительные обладают родом, числом и падежом.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: некомплексность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Активность оглаголивания 
имён существительных снижается у них лишь по мере того, как они выходят из дошкольного возраста.        
    
        При изучении строевых разделов школьного курса можно выявить характерные черты языка, опираясь на закономерности, к примеру, в области словообразования – многообразие типов образования новых слов экономными средствами, чаще с помощью продуктивных аффиксов, в области морфологии – парадигмы форм 
имени существительного, прилагательного, глагола имеют генетическую природу и обслуживают все нюансы состояний, модальности и т. д.        
    
        Одной из предпосылок усвоения орфограмм является сформированность таких операций, как операции систематизации и классификации, благодаря которым происходит выделение общего признака из ряда словоформ или грамматических понятий, объединение определённых единиц в отдельную группу (например, окончаний 
имён существительных женского рода).        
    
        – Анализ собственных 
имён существительных:имён героев, названий стран и городов.        
    
        У исчисляемых 
имён существительных есть число: единственное и множественное.        
    
        Главное, что надобно запомнить: в медицинской терминологии с помощью суффикса «-itis» образуют 
имена существительные – названия, указывающие на воспалительное заболевание.        
    
        Для темы «Человек»: запишите 
имена существительные в 2 столбика – одушевлённые и неодушевлённые.        
    
        Так вот, все народы мы называем 
именем существительным – немец, поляк, англичанин, чуваш, узбек…        
    
        Даже наперёд нельзя допустить, чтобы срок овладения программой склонения 
имён существительных совпадал со сроком, необходимым для внутреннего развития осознания собственной речи и овладения ею в какой–то определённой части этого процесса.        
    
        Ко 2-му склонению относятся 
имена существительные мужского рода с нулевым окончанием (дом, конь, лось) и среднего рода с окончаниями -о, -е (солнце, зерно, окно, утро, небо).        
    
        До такой степени, что слово «аспирин» включено в словари на правах нарицательного 
имени существительного.        
    
        В предложном и дательном падежах 
имена существительные 1-го склонения имеют окончание -е, в родительном -и (или -ы).        
    
        Ошибки второго типа, по его мнению, «не лучше ошибок, например, в грамматическом роде 
имени существительного, в падеже и т. п., а зачастую даже хуже их, так как мешают осуществлению основной цели коммуникации, то есть взаимопониманию» [Щерба, 1974, c. 129].        
    
        Обязательное условие: это должны быть 
имена существительные в единственном числе, именительном падеже!        
    
        Не случайно после стихов «Глядишь в забытые вороты / На чёрный отдалённый путь» стоит поясняющее двоеточие, за которым следуют 
имена существительные, ёмко передающие тончайшие оттенки чувств героини стихотворения – «тоска, предчувствия, заботы…», – которым предшествует прозвучавшее ранее «горюешь».        
    
        По правилам же грамматического изменения 
имена существительные и прилагательные умственно изменяются в окончаниях соответственно своему значению в речи и тем словам, с которыми они в связи; таким же образом и глаголы изменяются в окончании сообразно обстоятельствам речи.        
    
        К 1-му склонению относятся 
имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я (земля, радуга, дядя).        
    
        Одушевлённые 
имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто?        
    
        Неправильно (неуместно) употребляют многие дети и суффиксы 
имён существительных, причём это наблюдается не только у дошкольников, но и у учащихся младших классов.        
    
        Санскрит был флективным языком, в котором доминировало словоизменение при помощи флексий, указывавших на грамматические функции 
имён существительных (с помощью падежа и числа) и глаголов (с помощью лица, времени и наклонения).        
    
        Для одушевлённых 
имён существительных используется вопросительно слово Kim? – Кто?        
    
        Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что? называются 
именами существительными.        
    
        Так как английские слова очень многозначны, то некоторые 
имена существительные могут быть в одном значении исчисляемыми, а в другом – неисчисляемыми: an iron (утюг; исчисляемое) – iron (железо; неисчисляемое).        
    
        Этот неопределённый фон уже есть сущее и нечто, он уже включается в категорию 
имени существительного; здесь уже появляется зачаточная личность, свойственная всему существующему.        
    
        Основу этого мира образуют представления единичных вещей, которые грамматически обозначаются при помощи конкретных 
имён существительных.        
    
        Верное употребление окончаний и суффиксов, у которых есть варианты; определение рода несклоняемых 
имён существительных; правильный порядок слов в предложении; верное употребление форм числа сказуемого; управление в русском языке.        
    
        Субстантивация – это процесс перехода в класс 
имён существительных слов, принадлежащих другим частям речи.        
    
        К третьему виду относится большая часть 
имён существительных среднего рода. Во множественном числе эти существительные принимают окончание -er.        
    
        В предложении 
имя существительное подчеркиваетсяодной прямой чертой, а сокращённо над словом подписываютСУЩ.        
    
        – Итак, кто расскажет мне, что такое словообразование 
имён существительных? – моя рука тут же взметнулась вверх. – Да, девочка с первой парты?        
    
        К 3-му склонению относятся 
имена существительного женского рода с мягким знаком на конце (мышь, сушь).        
    
        Для всего остального следует употреблять 
имена существительные.        
    
        Признаковые же слова создают функциональные участки поля, так как группируются не на основе своих собственных семантических признаков, а на основе связей и отношений с наименованиями тематических групп 
имён существительных, т. е. функционально.        
    
        Важно отыскать и записать как можно больше 
имён существительных, отражающих идентичность человека.        
    
        Сюда же относятся 
имена существительные типа группа, народ, толпа, стая, крестьянство, молодёжь, детвора и т.д.        
    
        Основами сложных (сложенных) производных топонимов могут выступать 
имена существительные, имена прилагательные, имена числительные и глаголы [87. – с.19].        
    
        Для выражения отрицательного ответа на общий вопрос (Нет, это не мой стол) на первое место ставится отрицательное слово «нет» (Hayır), затем следует притяжательное местоимение, затем 
имя существительное с необходимым аффиксом принадлежности и отрицательная частица değil, соответствующая русской отрицательной частице «не», стоящей в конце высказывания и пишущейся отдельно.        
    
        Падежные окончания 
имён существительных единственного числа.        
    
        Если у вас есть вопрос, который не рассматривается в данной книге, например, «Какова причина такой-то проблемы во взаимоотношениях?», «Каких действий ждёт от меня партнёр?» или др., то смотрите ключевые значения выпавшей карты, а при необходимости преобразуйте из этих значений 
имена существительные в глаголы или в имена прилагательные.        
    
        В составе слова «естество» ещё можно допустить, что в качестве 
имени существительного здесь выступает – некое «То».        
    
        Нельсон (1981), при референтном стиле (лат. referre – сообщать, греч. sthylos – стерженёк для письма) дети употребляют преимущественно 
имена существительные, при экспрессивном стиле – глаголы активного залога (строит, ходит и т. п.), пассивного или страдательного залога (строится, делается и др.), а также местоимения.        
    
        Активизация этого типа производных очевидна в современном русском языковом пространстве и отмечается как один из актуальных словообразовательных процессов уже в учебных пособиях: «суффикс– ость, свойственный абстрактным именам, применяется при создании отвлечённых 
имён существительных от корней, прежде не допускавших подобные образования: русскость, советскость, детскость» [Валгина 2001: 137].        
    
        Значит, это «бус» есть не что иное, как окончание дательного падежа некоторых древнеримских 
имён существительных и прилагательных. Только и всего.