По теории социального научения человек при рождении не
имеет сущности, его поведение и симптомы определяются воздействием средовых факторов и дефицитом научения.
Так, он
имел сущность материальную и нематериальную, и был таким в единственном роде.
Понятия (чисто номиналистически) не
имеют сущности и бытия, не утверждаются только в уме.
А на дальнейший вопрос, как же он может сделать это определённое таким образом «сознание вообще» объектом эпистемологического исследования, он указывает, что, во-первых, объектом познания здесь становится не сознание вообще, а только его понятие, и, во-вторых, само «сознание вообще» не
имеет сущности, а является понятийной абстракцией.
Следовательно, вселенная – не чёрный ящик, она не
имеет сущности и не является системой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: женообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И поскольку зло не
имеет сущности, оно может осуществляться, лишь паразитируя на какой-либо иной сущности.
Я помню, когда в Ratione Prælectionum, секция 2, глава 3, §.22, я впервые выдвинул идею о том, что душа
имеет сущность, представляющую вселенную в соответствии с положением своего органического тела в ней, в зависимости от изменений, происходящих в сенсорных органах; некоторые утверждали, что таким образом, по крайней мере, следует понимать способность познания, что они не видели, как из этого вытекает желание.
Но, как разворачиваются процессы в глубинах человечества, материя
имеет сущность.
Он
имеет сущность (фюзис), спрятанную от поверхностного взгляда.
Внутренняя опытная наработка с точки зрения приобретения знания уже осуществлена, т.е.
имеет сущность, а вот эстетическое её обрамление всё время меняет абрис.
То, что не только ограничено собственным видом, но и постоянно обусловлено необусловленным, не может называться субстанцией, поскольку не
имеет сущности в себе.
Он не
имеет сущностей и бесконечен.
Затем автор задаёт риторический вопрос: как может следствие, которое создано из условий, возникать из условий, которые сами не
имеют сущности?
Всё созданное человеком – различные сооружения и механизмы, орудия – без человека ничто, не
имеет сущности, бессмысленно.
Но лишь тот, кто
имеет сущность постижение способен принять в направлении указанным силу сущности перевоплощении в глобальном разуме.
Будь он демоном или ангелом, королём или рабом, мужчиной или женщиной, хищником или жертвой, создание
имеет сущность.
Такие реформы будут
иметь сущность бюрократических преобразований как начальный этап реализации одного из принципов «управляемой демократии», то есть управлять будут бюрократы, но в интересах большинства народа.
Если действительность не
имеет сущности – она не существует.
Тогда оно не может
иметь сущность.
Только наличие следа делает возможным существование того, что не оставляет следов (не
имеет сущности).
Существо сообщества вообще не
имеет сущности, двигающей мир.
Существо
имеет сущность, которая проявляется в его существовании, следовательно, биосоциодуховное существо (человек) имеет биосоциодуховную сущность, которая проявляется (реализуется) в его биосоциодуховном существовании.
Тварное бытие, вещь, материя
имеет сущность, которая являет себя как способность вещи к движению, изменению – энергия сущности.
Зло не
имеет сущности – это просто отсутствие добра – как тьма есть отсутствие света.
Как – то она не очень – то и выделялась, в основном слушала, иногда что – то мурлыкала не слишком внятно, но это мурчанье заставляло душу прислушиваться, оно было особенным, сначала казалось не значительным и не существенным, но в то же время
имела сущность какой – то приязни и мощь притяжения к ней ко всей и интерес в том числе.
Дело в том, что сама привязанность изначально
имеет сущность агрессивности.
Демократия не
имеет сущности, своего внутреннего строения.
Поскольку мы способны познать сущность только как метафизическое основание мира и стоим внутри мирового процесса, то в течение его длительности так же мало сущности, которая не появляется, как и вообще может быть появление, которое не
имеет сущности и не покоится на основании сущности.