Объективно, независимо от воли и желания людей по этой причине страна заинтересована в мировых смутах и конфликтах, в завоевании новых земель, дабы
иметь продукты питания и рынки сбыта плохой продукции.
Если же желание
иметь продукт преобладает, то может произойти уничтожение собственных подразделений, а необходимые услуги будут запланировано закупаться у компаний – конкурентов.
Сотни модных тренингов по нетворкингу, где каждый современный коуч в своём арсенале
имеет продукт по созданию вокруг вас «полезной среды».
Иными словами, компания
имела продукт, достаточно отличающийся от других, чтобы выделиться среди яростно конкурирующих на рынке того времени типов и сортов мыла: Ivory имело явные качественные преимущества перед более дешёвыми сортами и столь же явное ценовое преимущество перед модными импортируемыми сортами дорогого мыла.
Большое сходство между собой
имеют продукты «бежевого» семейства, часто имеющие маркировку «в панировке» или «в кляре»; особенно характерен навязчивый, почти едкий масляный запах, который быстро пропитывает духовку и остаётся в ней надолго, вне зависимости от того, какими были блюда – рыбными, мясными или овощными.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: квинтал — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для того чтобы заслужить высокую оценку, владелец чая должен был
иметь продукт самого высокого качества (что было наиболее важным условием), чистую и вкусную воду и чайные сервизы изысканной формы и красивого цвета, чтобы в полной мере оттенить цвет самого чая.
На средней стадии стартап уже
имеет продукт, но он ещё не стал широко известным на рынке.
Поэтому,
имея продукт, не надо искать идиотов – они сами найдут тебя.
Это, наверное, один из самых утончённых вкусов, какой только могут
иметь продукты питания.
Здесь и далее мы безусловно
имеем продукт личного опыта, формирующийся в ходе мировоззренческих дискуссий с больным, но нас в данном случае, разумеется, интересует далеко не только оценка практической составляющей, но и, конечно же, характер фрагментарного и субъективного, равно как и все проявления личностного опыта.
Тот, кто
имеет продукт, владеет рынком.
И только потом организация (команда)
имеет продукт (иметь), за который только теперь можно получить деньги, чтобы поделить их между всеми членами этой организации.
Поэтому недостаточно
иметь продукт или услугу, решающую проблему – вашей компании необходимо выделиться.
К примеру, когда ко мне приходят с идеей вложить деньги в тот или иной продуктовый стартап, прежде чем вкладывать сотни тысяч долларов в разработку, я за час делаю лендинг и ещё за 15 минут покупаю на него рекламу в Google, чтобы, даже не
имея продукта, собрать заявки и пообщаться с лидами лично.
Вы – самовоспламеняющееся древо, если древо
имеет продукты возгорания, оно сгорит.
Необходимо знать точно, нужно ли
иметь продукт на складе всегда в наличии для потребителя или покупатели могут ждать, может ли покупатель продукта ожидать поступления на склад и является ли время ожидания поставки продукции важным критерием при выборе поставщика.
Так, отвлечение средств и ресурсов будет существенным, если банк ставит перед собой цель стать лидером на рынке (в сегменте рынка), и оно будет гораздо менее существенным, если банк планирует
иметь продукт в продуктовой линейке с целью удовлетворения потребностей уже существующих клиентов (например, топ-менеджеров предприятий, находящихся в банке на корпоративном обслуживании и одновременно пользующихся услугами банка в качестве физических лиц).
Чтобы сохранить своё физическое существование люди, прежде всего, должны
иметь продукты питания, одежду и жильё, и только, удовлетворение, жизненно, необходимых, потребностей позволяет заниматься духовным производством.
Мы
имеем продукт его интеллектуального труда.
Цены, заработные платы и процентные ставки устанавливаются в процессе торгов между теми, кто
имеет продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается; все ресурсы таким образом находят наилучшее применение, и отпадает необходимость во вмешательстве некого центрального органа.
Однако в реальной жизни, вы можете не
иметь продуктов с идеальными пропорциями и в нужном вам количестве.
Нереально начать бизнес, не
имея продуктов для продажи: поиск поставщика часто является одним из первых шагов.
Соответственно, игра всегда имеет рамки, но не
имеет продукт. Продукт является личным проявлением результата игры её участником.