Объективно, независимо от воли и желания людей по этой причине страна заинтересована в мировых смутах и конфликтах, в завоевании новых земель, дабы
иметь продукты питания и рынки сбыта плохой продукции.
Если же желание
иметь продукт преобладает, то может произойти уничтожение собственных подразделений, а необходимые услуги будут запланировано закупаться у компаний – конкурентов.
Сотни модных тренингов по нетворкингу, где каждый современный коуч в своём арсенале
имеет продукт по созданию вокруг вас «полезной среды».
Иными словами, компания
имела продукт, достаточно отличающийся от других, чтобы выделиться среди яростно конкурирующих на рынке того времени типов и сортов мыла: Ivory имело явные качественные преимущества перед более дешёвыми сортами и столь же явное ценовое преимущество перед модными импортируемыми сортами дорогого мыла.
Для того чтобы заслужить высокую оценку, владелец чая должен был
иметь продукт самого высокого качества (что было наиболее важным условием), чистую и вкусную воду и чайные сервизы изысканной формы и красивого цвета, чтобы в полной мере оттенить цвет самого чая.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антиспамовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На средней стадии стартап уже
имеет продукт, но он ещё не стал широко известным на рынке.
Поэтому,
имея продукт, не надо искать идиотов – они сами найдут тебя.
Это, наверное, один из самых утончённых вкусов, какой только могут
иметь продукты питания.
Здесь и далее мы безусловно
имеем продукт личного опыта, формирующийся в ходе мировоззренческих дискуссий с больным, но нас в данном случае, разумеется, интересует далеко не только оценка практической составляющей, но и, конечно же, характер фрагментарного и субъективного, равно как и все проявления личностного опыта.
Тот, кто
имеет продукт, владеет рынком.
И только потом организация (команда)
имеет продукт (иметь), за который только теперь можно получить деньги, чтобы поделить их между всеми членами этой организации.
Поэтому недостаточно
иметь продукт или услугу, решающую проблему – вашей компании необходимо выделиться.
К примеру, когда ко мне приходят с идеей вложить деньги в тот или иной продуктовый стартап, прежде чем вкладывать сотни тысяч долларов в разработку, я за час делаю лендинг и ещё за 15 минут покупаю на него рекламу в Google, чтобы, даже не
имея продукта, собрать заявки и пообщаться с лидами лично.
Необходимо знать точно, нужно ли
иметь продукт на складе всегда в наличии для потребителя или покупатели могут ждать, может ли покупатель продукта ожидать поступления на склад и является ли время ожидания поставки продукции важным критерием при выборе поставщика.
Так, отвлечение средств и ресурсов будет существенным, если банк ставит перед собой цель стать лидером на рынке (в сегменте рынка), и оно будет гораздо менее существенным, если банк планирует
иметь продукт в продуктовой линейке с целью удовлетворения потребностей уже существующих клиентов (например, топ-менеджеров предприятий, находящихся в банке на корпоративном обслуживании и одновременно пользующихся услугами банка в качестве физических лиц).
Чтобы сохранить своё физическое существование люди, прежде всего, должны
иметь продукты питания, одежду и жильё, и только, удовлетворение, жизненно, необходимых, потребностей позволяет заниматься духовным производством.
Мы
имеем продукт его интеллектуального труда.
Цены, заработные платы и процентные ставки устанавливаются в процессе торгов между теми, кто
имеет продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается; все ресурсы таким образом находят наилучшее применение, и отпадает необходимость во вмешательстве некого центрального органа.
Однако в реальной жизни, вы можете не
иметь продуктов с идеальными пропорциями и в нужном вам количестве.
Нереально начать бизнес, не
имея продуктов для продажи: поиск поставщика часто является одним из первых шагов.