Предложения со словосочетанием «изучаемый процесс»

Теоретическое знание выявляет закономерности, тенденции и перспективы развития изучаемых процессов и явлений и самой социологической науки.
Их научные стратегии часто включают в себя идентификацию – в качестве эмпирического наблюдения – наиболее простого организма, в котором изучаемый процесс протекает в наиболее ясной или даже преувеличенно ясной форме.
Её задача заключается в том, чтобы извлечь политические и нормативные уроки из предыдущих частей, призванных установить факты и понять причины изучаемых процессов.
Начнём с краткого напоминания об исходной ситуации, на фоне которой начался изучаемый процесс.
Влияние специфических механизмов разных форм афазии на понимание слова выражается в разной степени нарушения изучаемого процесса, а также в распределении различных типов ошибок.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: баюшки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Высшей формой эксперимента является моделирование изучаемых процессов.
Статистическая сводка позволяет перейти к обобщающим показателям совокупности в целом и отдельных её частей, осуществлять анализ и прогнозирование изучаемых процессов.
И там и там реализуется идея разбиения изучаемых процессов на элементарные составляющие и анализ этих элементов.
При этом методологически корректным считается не то, чтобы отрицать саму возможность каких-либо воздействий на биологию со стороны социального, но видеть в них не более чем препятствие, искажающее общий ход изучаемых процессов и явлений, то, влияние чего надо уметь если не полностью нейтрализовать, то по возможности минимизировать.
Эксперимент – активное и целенаправленное вмешательство в протекание изучаемого процесса, соответствующее изменение объекта или его воспроизведение в специально созданных и контролируемых условиях.
Как правило, на основе нейропсихологического обследования испытуемых делят на несколько групп (например, в отдельные группы попадают больные с поражениями разных отделов головного мозга), анализируют состояние изучаемого процесса в выделенных группах и сравнивают группы между собой.
Он считал экономическую карту «альфой и омегой экономической географии», справедливо оценивая степень географичности изучаемых процессов и явлений возможностью их картографического отражения.
Речь в данном случае идёт о целом дереве образов, причём всякое пересаживание точки зрения на «новую ветку» ведёт к новой пространственной картине изучаемого процесса и изменении конфигурации самого образного дерева рельефа.
Более того, непланомерно применяемый психологией анализ этого рода приводит к глубоким заблуждениям, игнорируя момент единства и целостности изучаемого процесса и заменяя внутренние отношения единства внешними механическими отношениями двух разнородных и чуждых друг другу процессов.
Совершенно так же, в самонаблюдении изучаемый процесс изучается как уже выраженный, объективированный, законченный, но оставшийся в памяти процесс.
Такое построение соответствовало предпочтениям автора и вместе с тем позволяло продемонстрировать принципиальную многослойность изучаемого процесса: и персональный, и генерационный, и институциональный, и парадигмальный его уровни.
В частности, исследования зрительного восприятия базируются на двух понятиях: ретинальный образ(проекция поверхности среды на сетчатке глаза) и движение глаз,играющих роль опорных точек, относительно которых рассматривается изучаемый процесс.
Заявки, в данном случае звонки, представляют собой некие пассивные объекты, которые перемещаются, захватывают и освобождают ресурсы согласно потоковым диаграммам – схемам, описывающим изучаемый процесс.
Такое описание психологической структуры изучаемого процесса и анализ её составных частей представляют значительные трудности и требуют ряда специальных вспомогательных приёмов.
Поэтому видимо действительно необходимо стремится к измерениям изучаемых процессов, чтобы повысить степень их достоверности.
Основное методологическое требование к научному познанию, определяемое законом единства и борьбы противоположностей, формулируется как принцип диалектической логики – обнаружение, исследование противоречий, их развития в самой сущности изучаемых процессов.
Наблюдение – целенаправленное и систематизированное восприятие изучаемого процесса или явления, сопровождающееся строгой фиксацией наблюдаемых свойств и особенностей.
Разумеется, полученный индекс будет интерсубъективно спорным – с учётом полиструктурности природы изучаемого процесса и дисгармоничности исследовательских парадигм (онтологических и аксиологических предпосылок).
Учение о методах познания, или по-другому – методология в самом широком смысле этого слова, включает в себя не только методологию науки, то есть учение о научных методах познания, но и учение об иных способах и стратегиях исследования изучаемого процесса или предмета.
Большинство исследователей творчества до сих пор считают возможным отвлекаться от того «неудобного» обстоятельства, что даже наиболее известные, хрестоматийные исследования в области творческого мышления, такие как, например, дункеровские исследования «продуктивного мышления», не говоря уже о разного рода исследованиях через формирование (от практик «стимуляции творчества» до собственно «формирующих экспериментов»), с очевидностью обнаруживают неустранимость момента искусственной организации изучаемого процесса решения творческой задачи.
Индивидуальная оценка эксперта представляет собой количественную и (или) порядковую оценку изучаемого процесса или явления.
Необходимым условием успешного применения метода наблюдения являются активность исследователя, его участие в изучаемых процессах там, где это возможно, его заинтересованность в познании.
Если изучаемые процессы представляются в виде иерархических уровней, или по такому же принципу строятся технические системы (как это имеет место в телекоммуникациях), то в этом случае зачастую невозможно изучать верхние уровни иерархий, не изучив предварительно нижние.
По этой причине значительная часть мониторинговых исследований не выявляют движущих сил изучаемых процессов и явлений, ввиду чего прогностические возможности этого мощного метода используются незначительно, ценность их результатов намного ниже, чем могла бы быть, поскольку извлекается лишь малая доля потенциальной информации.
Вторая группасостоит из моделей, создаваемых с целью воспроизвести не только и не столько пространственные свойства натурного объекта, сколько динамику изучаемых процессов, различного рода зависимости и закономерные связи, структуры и, следовательно, величины, параметры и другие характеристики, выражающие различное содержание и сущность изучаемых явлений.
Использованы материалы государственной и ведомственной статистики, характеризующие изучаемые процессы.
Необходимое место в ней должны найти определяющее влияние субъектов изучаемого процесса, прогностичность и проективность, системность.
Вопросы, задаваемые в беседе, могут (при изучении мышления, например) представлять собой как бы задания, направленные на выявление качественного своеобразия изучаемых процессов.
Если человек не стремится автоматизировать все и вся, он никогда не познает всех деталей изучаемых процессов, а это, как ни крути, сильно тормозит развитие.
Отсюда необходимость полного обхвата изучаемых процессов.
Современная физиология в своём детермизме перед изучаемыми процессами организма человека доходит до отрицания противоречивших ей вещей, намеренно закрывая глаза и не желая изучать феномены, посягающие на строгою материалистичность теории сознания.
Выборочноенаблюдение заключается в том, что изучаемые процессы фиксируются в определённые промежутки времени.
Если же мозги, грубо говоря, находятся в постоянной дрёме, а то и в спячке, или заняты совершенно другими процессами, не имеющими никакого отношения к учёбе, то и прозреть ту самую суть изучаемого процесса навряд ли получится.
Если изучаемый процесс описывается известными алгоритмами, решение может приниматься автоматически без участия персонала (искусственный интеллект).
Во всём этом безбрежном пространстве понятий очень трудно объяснить изучаемые процессы.
Но это возможно лишь в том случае, если скорость восприятия третьего будет равняться скорости изучаемого процесса, только в этом случае картина восприятия будет статичной.
Разумеется, не позабыли и математические методы описания изучаемых процессов, например, приложения теории групп к инструктированию и консультированию, а также методы оптимального целого и алгоритмы с рекурсивными определителями.
Это обусловлено тем, что срединный уровень понимания по определению не может похвастаться знанием мелочей и тонкостей изучаемого процесса, имеющих порой серьёзное значение.
Закономерности матриц одни и те же для изучаемых процессов разных масштабов.
Такой подход к изучаемым процессам предусматривает применение экономического принципа.

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Значение слова «изучаемый»

Афоризмы русских писателей со словом «изучаемый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Значение слова «изучаемый»

1. страд. прич. наст. вр. от изучать

Все значения слова «изучаемый»

Синонимы к слову «изучаемый»

Синонимы к слову «процесс»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я