Карта словосочетания «идея личности» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «идея личности»

Словом идея личности и нравственная проблема, субъектом которой личность является, понятны только на почве спиритуализма.
Что такое личность с точки зрения этики, в каком отношении стоит этическая идея личности к эмпирической личности со всем её многообразным конкретным содержанием, в котором пестрит смесь красоты с уродством, высокого с низким?
Роман, заступающий для секуляризирующихся групп место религиозного обоснования смысла деятельности в мире как «светское писание», постепенно и через многие опосредующие моменты усваивает – в различных, разумеется, национально-культурных формах – переосмысленные (в особенности – протестантизмом) христианские идеи личности как самоответственной инстанции и её нравственного становления в рамках жизненного цикла, осмысленного и оценённого из «конечной» перспективы частного существования.
Мы попытаемся в весьма узких рамках данной работы показать, насколько глубоки и неразрывны узы, связывающие идею личности с богословием и экклезиологией отцов церкви.
В ряду таких общих понятий идея личности играет центральную роль в общественных дискуссиях по вопросам этики и права, что явствует из таких дисциплин, как биоэтика и права человека.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: грежа — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В такой крупнейшей богословской энциклопедии, как Theologische Realenzyklopädie, тезис об исключительно христианском происхождении идеи личности был справедливо представлен как eine theologiegeschichtliche Legende.
Одной из отличительных черт казаков была сильно развитая идея личности, её самостоятельности.
Вот уже много сотен лет в западной культуре доминирует идея личности.
Из последних одни нуждаются в практической идее бессмертия, чтобы усилить реализацию идеи личности, другие не нуждаются в ней, они проживают свою временную жизнь без неё, как совокупность нравственных поступков.
В греческой философии не было сколько-нибудь ясной идеи личности.
Таким образом, проблема избирательности защиты владения должна решаться с учётом развития социального аспекта человеческой личности, прогресса индивидуальной свободы от начального состояния, когда самостоятельная юридическая роль лица почти игнорировалась правовой системой, до момента признания необходимости защиты владеющего несобственника – «кульминационного пункта идеи личности».
Это понятие нельзя отождествить с принятым в современной психологии, за которым скрывается идея личности как единицы, эффективно функционирующей наедине с собой и в социуме.
Осмысливая идею личности, западники акцентировали внимание на правах человека как гражданина, выделяли политико-правовую сторону свободы личности.
Не лучше ли вместо решительно недопустимого человеческою природой уничтожения идеи личности противопоставить нашему греховному самолюбию, нашей потраченной личности жизнь личности идеальной?
Помимо этого, в инфернальной обесцененности и десакрализованности человека в практике лагерей смерти, очевидно проступает забвение идеи личности в человеке, его единичности, трагизма и неповторимости его личностной судьбы, торжество представления о человеке как «социальном индивиде», социо-биологическом материале, представителе «расово-родовой популяции».
Идея личности имеет, отчасти, алхимическое происхождение и связана с образом трансформации естественного, единичного человека по принципу трансформации свинца в золото.
При этом следует учесть, что рационализм и языческое обоснование власти, не содержа в себе на этот момент какихлибо реальных альтернатив идее личности, выполняли главным образом роль средства, за счёт которого достигается общая цель: подрыв папского авторитета и опровержение его притязаний на всемирное господство.
Во имя абстрактной идеи личности забывается и принижается дух живого человека, а его свобода воли сводится к возможностям либо присоединиться к прогрессу, либо быть уничтоженным им, «выброшенным из телеги истории».
В фаустовском покаянии заложена идея личности.
Постулат личности, направленный на каждое отдельное действие, становится идеей личности, идеей того, что все действия гармонично складываются в единое целое, которое целиком и полностью является личностью.
Идея личности приобретает более конкретный смысл самодостаточного индивида, единственным действующим законом которого является нравственный закон, долг.
Наряду с идеей личности возникает практическая идея непрерывности человека как разумного существа за пределами временности его земного существования.
Каждый клип, картинка, слайд снабжены языковым определением объясняющим объект, группа карточек выстраивается в концепцию, группа наборов карточек в более сильную концепцию, конечным итогом является индивидуальная картина мира построенная рекурсивным способом в котором существует основная идея личности, а в неё вложены группы и подгруппы объясняющих концепций и рационализирующих данное представление.
– Чем абсурднее звучат предъявляемые к человеку требования, тем выше оценивается он, как преданная идее личность.
Здесь необходимое взаимоопределение между регулятивной идеей личности (в реальной жизни – средневековой, античной или нововременной – личность всегда только регулятивна и никогда не налична) и актуальным бытием индивида.
Приверженцы второго стремились выразить идею личности.
Совокупность идей личности человека, вместе с его энергией сознания и мозга образуют его ментальное тело.
При разделении людей на генераторов идей и реализаторов у каждого генератора идей личность будет разделена на гениальную в области генерации идей и посредственную в области реализации идей, а у реализатора идей – на гениальную в области реализации идей и посредственную в области генерации идей.
Само общество безлико, инертно, управляется идеями личности, при этом каждое общество несёт в себе менталитет народов и групп, из которых оно состоит.
Это слово обозначает идею о том, что теперь личности не имеют значения, сама идея личности должна быть уничтожена.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «идея личности»

Значение слова «идея»

  • ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. --- (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИДЕЯ

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «идея»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «идея»

ИДЕ́Я, -и, ж. 1. Форма отражения внешнего мира, включающая в себя сознание цели и перспективы его дальнейшего познания и практического преобразования. ---

Все значения слова «идея»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «идея личности»

Ассоциации к слову «идея»

Ассоциации к слову «личность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я