1. примеры предложений
  2. игровые роли

Предложения со словосочетанием «игровые роли»

Пальцы рук ребёнка, его ладошки, предплечья, подмышки, головка и т. д. становятся персонажами сюжетных игр, каждый из которых обладает собственным именем и характером и исполняет определённую игровую роль.
Данный треугольник состоит из трёх игровых ролей: «жертвы», «преследователя» и «спасателя».
Далее – игровые роли и правила (нормы поведения, логика событий).
На этот вопрос был получен ответ благодаря исследованиям, которые были построены таким образом, что задача произвольного сохранения той же самой позы «часового» вытекала из игровой роли, которую принимал на себя ребёнок.
Иногда дополнительно задействуют наиболее распространённые игровые механики, например соревнования или игровые роли.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: тканьёвый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это выражается, например, в ритме и такте развития игры, во внешнем её оформлении, в игровых ролях, в красивом завершении и т.д.
Выделенный самим своим местоположением, игровой ролью стража-хранителя-часового, он не при жимался к сетке своих ворот, а играл по всей штрафной площадке, а то и за её пределами, с хулиганской – тушинской – артистичностью, сняв неизменный кепарь, от бивал высокий мяч головой (правила не позволяли иг рать за пределами штрафной руками), разрушал вражес киё набеги на дальних подступах к своему оборонитель ному рубежу, глуховатым, но сильным баском не прерывно командовал беспрекословно подчинявшимися ему защитниками, да и не только защитниками (первый – в любой игре – всегда тот, кто лучше всех её понима ет).
Через игровые роли и сказочные образы дети получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления.
Организуя сюжетные игры в детском коллективе, педагог имеет возможность влиять на реальные взаимоотношения в игровой группе детей, через их игровые взаимоотношения, путём придуманного распределения между детьми игровых ролей.
Для того, кто не является психологическим экспертом, это не что иное, как поразительное состояние увидеть взрослых людей, отказавшихся от своих семей, забывших свои мирские обязательства и полностью включивших свои личности и интеллекты в игровой роли.
Решая эти задачи, мы (два ко-терапевта) – в противоположность рекомендациям Moreno – сами включались в драматическую игру, участвовали в сценах детей как партнёры по игре и на символическом уровне вели наши игровые роли так, чтобы они поддерживали и стимулировали терапевтические процессы у детей.
Мы не привязаны к конкретной узкой игровой роли и совершенно иначе принимаем окружающих людей, события и реагируем на них.
Показателями ограниченности развивающего потенциала игровой формы могут выступать (и, нередко, выступают) пространственные и временные рамки игры, количественный и качественный (половозрастное соотношение, уровень психофизической и морально-нравственной подготовленности) состав, используемые игровые атрибуты, количество и качество игровых актов, спектр выбора и глубина проигрываемых игровых ролей, целевые установки и др.
Когда приходит осознание, что всё в этом мире служит тебе, равно как и все люди служат друг другу в получении нужных им опытов проживания игровых ролей, наступает свобода быть собой.
Для этого смысл условного игрового действия, момент принятия той или иной игровой роли, событие, развёртываемое в игре, должны быть ему пояснены.
Осваивая игровые роли, дети обогащают свой социальный опыт, учатся действовать в незнакомых ситуациях.
Через познание и решение игровых проблемных ситуаций, выполнение игровых ролей участники апробируют полученные в учебном курсе теоретические знания и нарабатывают опыт реализации реальных важных проблем.
В некоторых случаях игрушки «перерастают» свою игровую роль и становятся высокохудожественными коллекционными произведениями искусства.
Например, ролевые игры обязательно содержат механику игровых ролей, бизнес-симуляции всегда имитируют некий реальный процесс, а также подразумевают игровые ограничения, регулярный ввод дополнительных игровых факторов и пр.

Значение слова «игровой»

  • ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИГРОВОЙ

Значение слова «роль»

  • РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

    РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РОЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «роль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «игровой»

ИГРОВО́Й, -а́я, -о́е. Относящийся к игре (в 1, 2 и 6 знач.). Игровые песни. Игровой прием актера.

Все значения слова «игровой»

Значение слова «роль»

РОЛЬ1, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Художественный образ, воплощаемый актером на сцене, в кинофильме и т. п. Главная роль. Эпизодическая роль. Комедийная роль. Распределение ролей.

РОЛЬ2, -и, ж. Спец. То же, что рол (во 2 знач.). Двести ролей мелованной бумаги.

Все значения слова «роль»

Синонимы к слову «игровой»

Синонимы к слову «роль»

Ассоциации к слову «игровой»

Ассоциации к слову «роль»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я