Но, к сожалению, дейтрейдинг чаще привлекает самых импульсивных и склонных к азартным
играм людей.
Игра человека всегда тесным образом связана с той деятельностью, на которой основывается всё его существование.
Существует обобщённое представление о том, что в процессе
игры человек не создаёт материальных ценностей для удовлетворения своих жизненных потребностей.
В азарте
игры человек обязательно раскроется и предстанет не таким, каким сам хочет казаться, а таким, каков он есть на самом деле.
С помощью интерактивных
игр людей обучают конкретным видам и формам ролевого поведения, принятию решений, разрешению конфликтов, сотрудничеству и многому другому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: верезг — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Западная теория характерна оценкой игры как таковой с биологической точки зрения и основана на сравнении
игры человека и животного.
Считалось, что осуществляется механический перенос природного проявления игры животного на социальную природу
игры человека.
Таким образом, западная теория игры практически отрицала высокую организацию
игры человека посредством его мышления, внесения в сущность игры её смысла, решения определённых задач, достижения цели.
Безусловно, разделяя эту позицию, следует учитывать и то обстоятельство, что в истории человеческого общества
игра человека в возрасте ребёнка, конечно же, предшествует его трудовой деятельности.
Это значит, что
игры людей изначально осложнены нашей культурой, даже если это самые простые игры.
Посредством
игры человек уже с малых лет начинает воспринимать этот мир: слышать его, осязать, смотреть.
В ходе
игры человек развивает активную познавательную деятельность, приобретает большой объём новых знаний, впитывает в себя богатства культуры: деловые игры, спортивные игры, игра актёров и т. п.
Тогда и меняется бытийность (ролевая
игра человека).
В
игре людям гораздо проще поставить на кон абсолютно всё, что у них есть, в надежде добиться невозможного.
Более преданного
игре человека трудно найти.
Конструирование робота с компьютерными играми не связано:
игру человек просто поглощает, ведь она уже создана, а программирование стимулирует мыслительный процесс, заставляет сосредоточиться для решения той или иной задачи, развивает логическое мышление.
В эту
игру люди играют для развлечения, но она бывает также и зрелищем, а за зрелища платят деньги.
Я постоянно вижу, как множество увлечённых
игрой людей делают совершенно безумные вещи.
Кроме того, неоспоримым фактом является то, что количество зависимых от азартных
игр людей постоянно растёт.
Занятые
игрой люди безразличны к качеству власти, принимая ту за естественный ландшафт, в котором необходимо действовать.
По их мнению, именно через игру и благодаря
игре человек открывает в себе способность к абстрактному мышлению – то есть мышлению, оторванному от реальной ситуации.
Зависимые от влечения к азартной
игре люди находятся в ней долгие годы.
Таким образом, оборонительные мероприятия отнюдь не выглядели какой-то прихотью или военной
игрой людей, которых никто не собирался трогать.
На
игре человек отыгрывает этого персонажа, проходит квесты – то есть задания, например, учится на мага…
Жизнь интересна за ту великую тайну, что в ней заключена, за её жестокости, за свирепую мстительность и сатанински весёлую
игру людьми и событиями.
Ситуация уже становилась критической. Все аналитики, как один твердили, что против нас затеяли
игру люди, которым и руководит ведун.
Перед
игрой люди прописывают свой запрос-намерение на исполнение желания, которое сделает их счастливыми.
Но потом, трубы стали пониже, а бюджеты пожиже, и всё превратилось в нескончаемую мыльную оперу… кровь периодически пускают, тираны а-ля маньяки-людоеды лютуют, но, несмотря на всё их жалкие попытки, публика буквально засыпает, сюжет буксует на месте, а актёрская
игра людей становится всё примитивнее и бездарнее…
Видом ассимиляции является слияние, отличается от уподобления тем, что тут отсутствуют изменения в физиологии, и психологии людей, представляет собой лишь сознательную смену поведения – стремление личности к перемене имиджа, непрофессиональная актёрская
игра людей.
Честное слово! Да ты знаешь, что от компьютерных
игр люди тупеют! Встань!
Брачные
игры людей сложнее теории классического убегания, по которой самцы ухаживают, а самки выбирают.
Жёлтые звёзды, равнодушные к жестоким
играм людей, сверкали в малиновом небе чужого мира.
В
игре люди проживают свои чувства, фантазируют, разбираются во взаимоотношениях.
Для этого надо было нажать определённую комбинацию кнопок, означающую, что на время
игры человек передаёт себя в руки – если у него есть руки – электронного разума, который, как туристическая фирма, гарантирует безопасность и последующее возвращение в реальный мир.
Но это – очевидное изменение, поведенческая игра. Азарту
игры человек подчиняется независимо от своего социального положения и уровня образования.
В ситуации
игры человек стремится победить, и это – главная его страсть.
Игра человека отражает внутреннее состояние его души, как он живёт, что думает, чувствует, делает.
Это определение воспаряет над разнообразием «эмпирического бытия игр», указывая на важнейшую особенность
игр людей, но оно совсем не имеет ввиду игры животных.
Выбывать из
игры человеку предписано честно: по болезни, из-за несчастного случая, состарившись, наконец!
Благодаря
игре человек развивается, узнает о жизни и о людях.
Света керосиновой лампы было явно не достаточно, из-за чего игрокам и наблюдавшим за
игрой людям приходилось низко наклоняться, чтобы разглядеть карты.
Здесь появляется очень важная деталь: на этих столах идёт
игра людей против людей.
В
игре люди женятся, рожают детей, а в реальности не имеют ничего.
Потому многие пробужденные души живут обычной жизнью, подыгрывая
играм людей.
В экономической
игре люди потребляют произведённые товары.
В
играх человек показывает себя, свои черты характера, какой он.