Мы не ставим своей целью сразувыявить уровень 
знаний ребёнка, сформированность или несформированность тех или иных навыков.        
     
            
        Передавать 
знания ребёнку, подростку без специальной подготовки почти невозможно.        
     
                            
                    
        Приобретённые 
знания ребёнок может использовать как в процессе усвоения новых знаний, так и на практике, за счёт чего его деятельность поднимается на новый уровень.        
     
            
        Глубиной 
знаний дети больше обязаны стараниям своих родителей, нежели учителям и школе.        
     
            
        Продолжать учить соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности. Совершенствовать 
знания детей о дорожных знаках и их назначении.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: обкачивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Он убеждён, что для педагогов и для всех тех, чья деятельность требует точного 
знания ребёнка, анализ фактов важнее теории.        
     
            
        Игры-викторины помогут в занимательной, развлекательной форме подать нужную информацию и пополнить 
знания детей об окружающем мире, расширить их кругозор.        
     
            
        Они не требуют специальной подготовки, так как допускают бесконечную импровизацию с учётом 
знаний детей.        
     
                            
                    
        Всего больше жизненного опыта и 
знаний дети усваивают друг у друга.        
     
            
        Цель: расширить 
знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».        
     
            
        Игры-путешествия закрепляют 
знания детей о разных существах, временах года, явлениях неживой природы, таких понятиях, как «деревня», «город», «транспорт»; развивают интерес к сказкам, мультфильмам.        
     
            
        Самые первые 
знания дети получают через ощущения.        
     
            
        Цель игры:систематизировать 
знания детей о мебели и её предназначении; научить различать эти предметы по картинке; развивать воображение, умение обобщать; обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, такие слова как «мебель», «обстановка» и др.        
     
            
        Цель: уточнить 
знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя, расширить словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д.        
     
            
        Именно 
знаниями ребёнка гордится любой родитель.        
     
            
        Сделать выводы о зрительных представлениях об окружающем мире, о 
знании ребёнком функционального назначения некоторых предметов, умении находить тождества, возможности называть предмет словом или жестом, о способности к обучению: устойчивость внимания, характер действий с предметом (манипулятивные, предметные), действия по подражанию, по образцу, принятие помощи педагога.        
     
            
        Как же так вышло, что в эпоху доступности 
знаний дети просто не хотят и не могут учиться?        
     
            
        Поэтому крайне важно определиться с понятиями, принять и понять, что это не взаимоисключающие подходы, не что-то новое и дополнительное, а просто ещё один срез «образовательного пирога»: можно проверять теоретические 
знания ребёнка, можно – его практические умения и способность действовать в реальной ситуации и т. д.        
     
            
        Кажется, прежняя гувернантка не успела много дать 
знаний детям до того, как её жизнь завершилась столь трагическим образом.        
     
            
        Будущий глава государства был одарённым, любознательным, жаждущим 
знаний ребёнком.        
     
            
        Думайте о качественных беседах как о наилучшем способе расширить области 
знания ребёнка, ведь именно они позволяют вам узнать желания и нужды детей в любой момент времени.        
     
            
        Это не состязание в сообразительности или лучшем 
знании ребёнка.        
     
            
        Без профессиональных 
знаний ребёнка хочется пугать, ведь страх – довольно действенный способ ограничить активность ребёнка, но вся беда в том, что страх блокирует познавательный интерес у детей.        
     
            
        Образовательно-познавательная информация, содержащаяся в празднике, существенно обогащает 
знания ребёнка.        
     
            
        По типу усвоения 
знаний дети делятся на три категории: бегуны, ходоки и прыгуны.        
     
            
        Она включает в себя багаж 
знаний ребёнка, наличие у него специальных умений и навыков (умение сравнивать, обобщать, воспроизводить данный образец; развитие мелкой моторики; концентрация внимания и др.).        
     
            
        Продолжая углублять 
знания детей о взаимоотношениях в семье, необходимо знакомить их с распределением обязанностей в семье.        
     
            
        Полученные 
знания дети начали отражать в различных видах художественно – творческой деятельности.        
     
            
        Система образования была основана только на них и на жажде 
знаний детей.        
     
            
        Так что все 
знания ребёнок приобретает через призму взглядов, установок и убеждений "заботливых взрослых".        
     
            
        Иллюстративный материал, сопровождающий пособие, поможет уточнению и обогащению 
знаний детей о птицах, сделает беседы более увлекательными и наглядными, спровоцирует более эмоциональное восприятие информации.        
     
            
        В семь лет, поступая в школу я не умела ни читать, ни писать, но каким-то волшебным образом, в средней школе с очень смешанным уровнем жизни и базовых 
знаний детей, я прошла аудирование, где отбирали детей в маленькую группу из семи человек для углублённого изучения английского!        
     
            
        Как минимум вспомните о системе оценивания 
знаний детей, которая зиждется на системе запугивания и наказания за совершение ошибки.        
     
            
        В данном подходе 
знания детей не рассматриваются в качестве раннего прототипа знаний для взрослых с акцентом на том, насколько хорошо дети могут отображать когнитивные представления, характерные для мира взрослых (Jovchelovitch et al., 2013; Ribeiro, Ciampone, 2001).        
     
            
        Сегодня они хоть как-то отражают реальное 
знание ребёнка, завтра начинают отражать это знание уже чуть меньше, а после летних каникул полностью обесцениваются.        
     
            
        Даже если родитель предполагает, что она липовая, заставлять ещё раз учить тему, за которую получена пятёрка, выглядело бы довольно странно, а проверить реальный уровень 
знаний ребёнка родитель не в состоянии.        
     
            
        Суть этого подхода заключается в том, что математические 
знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя.        
     
            
        Выяснение 
знаний детей об истории своей страны и военных сражениях, проходивших в местности, где они живут; о былинах и сказках, об армии и видах войск и т. п.        
     
            
        Задачи.Закреплять 
знание детьми имён их матерей; воспитывать любовь и уважение к маме; развивать эмоциональную отзывчивость.        
     
            
        Комплекс школа-сад – ещё одна разновидность образовательного учреждения, где акцент сделан на непрерывности образования, и со всеми областями научно-теоретического 
знания дети знакомятся изначально, но в доступной им форме.        
     
            
        Однако само понятие выравнивания 
знаний детей будет неверно понято, если не принимать во внимание различий в индивидуальных способностях и задатках, нуждающихся в своём развитии.        
     
            
        Прежде всего при оценивании уровня 
знаний ребёнка необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др.        
     
            
        Значит, системность должна быть положена в основу формирования системных 
знаний детей о растениях и животных как живых существах (их многообразии, росте и развитии, отношениях с другими организмами, разнообразии условий обитания), сезонных изменениях, труде людей в природе и т. д.