Думаю, что в украинской литературе некоторые из её стихотворений будут всегда помещаться в школьных хрестоматиях, в качестве образцовых, а народные легенды (напр[имер], «Сватанье мороза») в
звучных стихах сохранятся в народе в обработанном их виде.
Оно тянет к себе заброшенного на чужую сторону поэта, и он, как поэт, в
звучных стихах взывает к тому, кто имеет счастье отплывать на родину, для кого уже «корабль готов, шумят ветрила, распущен флаг земли родной».
И вот, когда такой владеющий способностью стихотворства человек поначитается разных поэтов, пообразуется, поучится, то, в известные лета, ему ничего не стоит перекладывать в гладкие и
звучные стихи чужие чувства, чужие мысли, да ещё так ловко, что ни сам он, ни другие не подозревают в нём вороны в павлиньих перьях.
Глухой, немного гнусавый голос учителя слабым эхом отдаётся под невысокими сводами мечети, усыпляя мальчика, зачарованного мерным ритмом
звучных стихов, услышанных им вчера от бродячего сказителя.
А мы владеем настоящим искусством обольщения, и оно настолько же выше незатейливого обаяния красавиц, насколько
звучный стих поэта выше грубой речи простолюдина…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дезодоратор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Конечно! – сказал великан. – По моему мнению, один
звучный стих превосходит своей ценностью все сокровища мира.
Густела злоба в запавших глазах, забывались
звучные стихи о народе-творце, любовно смазывались по ночам припрятанные пистолеты.
За жену, за дочку, за теплый угол да за
звучный стих отдам все – все свободы.
Альпинисты, стало быть, гораздо меньше любят литературу, нежели допотопные кретины, которые шагу не ступали без того, чтобы не придумать
звучный стих и тут же оттиснуть его на сырой глине или на мягком помете, если глина кончилась; подмечено, что глина рано или поздно кончается, а вот помёт – никогда.
Они многое знали, многое понимали, умели тонко чувствовать, ценить красоту, слагать
звучные стихи, передавать музыкальную гармонию, создавать изящнейшие украшения…