В течение следующего десятилетия мы расширили поле исследований и, выйдя
за пределы бизнеса, начали изучать действие простых правил в других областях и контекстах, подробно описанных нами в книге.
По мере того как увеличивались масштабы и охват Blackstone, расширялись и мои возможности
за пределами бизнеса.
На самом деле, Youtube долженвыходить
за пределы бизнеса.
Страсти, разгоравшиеся во время частых семейных собраний, которые переросли в затяжное судебное разбирательство (я расскажу о нём чуть позднее), выплёскивались
за пределы бизнеса.
Готовясь дать ей отпор, я должен был разработать новую стратегию, на этот раз выходящую далеко
за пределы бизнеса.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: запарывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если у компании есть миссия, выходящая
за пределы бизнеса и даже за пределы жизни организации, то цели бизнеса определяются как средство выполнения этой миссии.
Настоящая цель всегда находится
за пределами бизнеса, по сути, она заключается в обществе, для которого работает компания.
Здесь важно разделять: в бизнесе ваша роль – построить правильную стратегию развития,
за пределами бизнеса вы психолог, коуч для первых лиц того же бизнеса (консультируете, начиная от сферы управления организацией до особенностей воспитания детей).
Но харизма полезна и далеко
за пределами бизнеса.
Таким образом, целеполагание через стимулирующие системы оплаты труда в рамках программно-целевого подхода и проектного управления приобрело сегодня тотальный характер, давно выйдя
за пределы бизнеса.
Странный для нас, европейцев, менталитет, который терпит все, пока это не становится публичным, понимает только доводы сильнейших, дисциплинирует все очень поверхностно, мало видит и понимает
за пределами бизнеса.
Они выходят
за пределы бизнеса.
Такой навык простирается далеко
за пределы бизнеса. Ведь мы постоянно строим миры. С друзьями, в семье, на улице, на отдыхе, на работе.
Миссия должна выходить
за пределы бизнеса.