На самом фундаментальном уровне формулировка потребности должна указывать на то, какие изменения в результате требуются для решения
заявленной проблемы, а не на то, как эта проблема будет решаться.
Очевидно, что перечисленные задачи не исчерпывают
заявленную проблему.
Работа выходит за рамки
заявленной проблемы.
Сложность раскрытия
заявленных проблем обусловливает большой объём востребованной для анализа информации.
В соответствии с количеством источников рефераты делятся на монографические, посвящённые одному источнику, и сводные, связанные с показом состояния
заявленной проблемы в нескольких источниках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: придуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому в качестве предпосылок исследования
заявленной проблемы можно рассматривать мировые и российские тенденции (глобализация, интеграция, диверсификация, регионализация, индустриализация, коммерциализация и др.) развития системы высшего профессионального образования и требований, предъявляемых к преподавателю вуза, которые складываются под влиянием того, что для инновационной экономики страны нужны, прежде всего, следующие три типа профессионального знания.
Рационализация отношения к традиции и роли общего права в процессе эволюции политических институтов, переходный характер социального порядка, характерного для «долгого XVIII в.», а также новый взгляд на суть и смысл внутриэлитных конфликтов первой трети XIX в., – все эти обстоятельства сделали изучение
заявленных проблем вновь актуальным.
По мнению автора, в рамках одной монографии не представляется возможным охватить весь круг вопросов, всесторонне рассмотреть все аспекты
заявленной проблемы исследования.
Большое значение в контексте
заявленной проблемы приобретают различные официальные документы, связанные с судебно-следственным процессом: правительственные сообщения, описания заговора, высочайшие манифесты и указы, рескрипты, а также материалы служебной переписки.
Тощий корреспондент, учившийся профессии по субботам, в частной школе телеведущих, быстро уступил инициативу вальяжному чиновнику, который, кроме освещения
заявленной проблемы, постоянно отвлекался на общечеловеческие темы, выказывая себя при этом человеком образованным (коим он, безусловно, был) и неравнодушным.
Возвращаясь к анализу
заявленной проблемы параграфа, необходимо отметить, что в рамках классических философских подходов всё же имеют место быть основания для преодоления ограниченных по своей сути двухмерных моделей бытия.
В целом данная работа с достаточной полнотой охватывает
заявленные проблемы.
Поскольку научный язык представляет собой довольно сложное культурное образование, автор учебника предлагает словарь общенаучных терминов и ключевых понятий, которые могут помочь студентам осваивать
заявленные проблемы, требующие выхода за рамки обыденного языка.
Идея гражданского общества XXI в. ещё не имеет надлежащего концептуального оформления, а посему и не сложился тот уровень метатеории, который обеспечивает аксиоматический подход к рассмотрению
заявленной проблемы.
При изучении вопроса о степени разработанности
заявленной проблемы следует исходить из того, что роль святынь в становлении человека и жизни общества – это одна из самых сложных и трудных тем на пересечении границ культурологии, философии, истории и религиоведения.
Амбициозность и масштабность
заявленной проблемы говорит сама за себя: на постановку, обсуждение и решение подобной проблемы на различном культурном и литературном материале уйдёт несколько десятилетий коллективного труда.
Исходя из
заявленных проблем предлагаемые лекции включают в себя как теоретические проблемы духовно-нравственного воспитания, так и практико-методические его аспекты.
Подробно рассказывается, как планировать, как ставить цели, как аргументировать руководителям необходимость обучения и, что очень важно, как исключить ненужное обучение, если с его помощью
заявленные проблемы не решаются.
Эти вопросы сейчас для нас отодвигаются на второй план, поскольку
заявленная проблема требует всего внимания именно к ней.
Действительно, в современной лингвистике представлены решения
заявленной проблемы перевода, однако все они, как хорошо известно, имеют неокончательный, гипотетический характер.
И этот тип обмена – не важно, какое в нём содержание, – должен быть построен на сессии, если мы собираемся в деятельности разрешать
заявленную проблему.
Следует понимать, что клиент приходит к консультанту не просто с какой-то отдельной проблемой, он несёт в себе всю систему текущих и прошлых отношений с миром, где
заявленная проблема является лишь отдельным элементом.
Во-первых, данная терапия неспособна работать с немотивированными пациентами или с теми клиентами, которые приходят к психологу не для того, чтобы решить
заявленную проблему.
Одной из главных
заявленных проблем было то, что с ним «невозможно гулять».
Чтобы помочь клиенту необходимо понять системные связи
заявленной проблемы с другими аспектами его жизни и трансформировать их более адаптивным образом.
Если кому-то их объём покажется излишним, советуем отложить книгу в сторону и попытаться самому сформулировать решение
заявленной проблемы.
Конечно же, приведённые ответы далеко не исчерпывают
заявленную проблему.
Оформились ключевые направления исследования
заявленных проблем, появились оригинальные подходы к их решению, что особенно заметно на историографическом материале последнего десятилетия.
Далее составляется план лечения, который, подразумевает последовательное решение
заявленных проблем.