Уже около 30 лет в
западных школах и университетах дают гуманитарное образование, не предполагающее знания истории.
–
Западные школы не принесли ничего хорошего ни одному китайцу, – сказала она.
Сам автор прошёл все эти стадии и уверен, что именно умение взять лучшее из международных практик
западных школ позволило начать формировать свои, российские подходы.
Многие особенности и методы внутреннего аудита
западной школы, если так можно сказать, выглядят разумно.
Большинство
западных школ определяет её как болезненный процесс, сопровождающийся острыми психическими расстройствами, включающими галлюцинации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антимутаген — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ушинский отмечал, что в
западных школах много верных выводов, но и немало ложных и вредных советов.
Например, что касается отношений между производством и потреблением, спросом и предложением, то здесь по-прежнему необходимо понимать и действовать диалектически, не подчёркивать односторонне спрос, как в кейнсианстве, и не подчёркивать односторонне предложение, как в
западной школе предложения, а гибко улавливать основные аспекты противоречия в соответствии с изменениями в национальной экономической ситуации.
Следовательно, покидая
западную школу и «переселяясь» в ведическую, мы захватим с собой девять планет, геометрию аспектов, метод символических дирекций и метод угловых транзитов.
Если воспользоваться выражением «Основан на китайской школе мысли, дополненной
западной школой мысли», то это можно назвать «Марксистская теория как основа и западная академическая теория как методологическое дополнение», т. е. в качестве основного тела или базы взять марксистскую экономику, а разумные частицы западной экономики научно заимствовать.
ПСР считались важнейшим инструментом социальной политики – они составлялись в директивном порядке; их идеология базировалась на сочетании положений научного коммунизма и
западной школы «человеческих отношений».
Западные школы психологии и психиатрии действительно превосходят отечественные.
Результаты. Изложенные сведения практически апробированы и могут быть использованы в практической деятельности специалистов
западной школы медицины.
Традиционно различаются подходы восточной и
западной школ.
Её автор – исследователь и практик с многолетним стажем, получивший свои знания не из современных пособий, а непосредственно от представителя одной из старейших
западных школ нумерологии, учёного, посвятившего этой науке всю свою жизнь.
Задача этих текстов – подсветить элементы и даже пласты научной психологии, которые являются фундаментальными для
западной школы, но редко звучат в преподавании психологии на русском языке.
Да потому, что ключевых школ две – это «
западная школа тренинга и фасилитации» и «европейская школа тренинга и модерации».
Западная школа финансового менеджмента связывает необходимость денежных средств на расчётном счёте со спекулятивными соображениями: осуществление выгодного краткосрочного инвестирования.
Но в классическом понимании
западной школы бренд – это средневзвешенное впечатление между брендом проекта и брендом компании.
На их основе он создал свою систему, объединившую всё лучшее, что могли предложить мастера восточной и
западной школ единоборств.
Мы с вами – дети
западной школы, которая учит, что человеку нужно выдать домашнее задание и сказать: «Повторяй шаг в шаг», – и тогда он достигнет успеха.
Но диалектические и полемические методы разных
западных школ мысли не могли дать вполне удовлетворительного решения, которое, обеспечивая потребности опыта и рассудка, в то же время удовлетворяло бы жажду уверенности и глубины.
Много лет назад, в поисках знания по управлению проектами и людьми, я погрузился в
западные школы бизнеса.
Сконцентрируемся на том, что подавляющее большинство современных российских психологов обратились к
западным школам.
Потому что в обычной
западной школе это всё есть, просто у нас появляется позже.
Мы вполне сознаём, что многие
западные школы не признают эти законы, считая их слишком «материальными», но мы считаем такой взгляд безрассудным.
Существуют несколько различных подходов к её определению в
западной школе и в отечественной, связанных с различиями культур.
Отечественный психотерапевт был обязан знать множество
западных школ психологии, но не придерживался ни одной из них, отдельно взятой, полагая их подход шаблонным, односторонним, зато использовал самые различные методы и техники – в зависимости от жизненной ситуации и личных особенностей клиента.
Использование этого метода специалистами
западной школы медицины целесообразно для получения оперативной информации о состоянии организма в необходимый момент времени, его реакций, как на внешние, так и на внутренние воздействия препаратов и процедур.
Да, каждая крупная
западная школа внесла свою лепту в копилку мировой психологической науки.
В
западных школах бизнеса и университетах сформировались два крупнейших направления.
Западная школа бизнес-стратегии лишь в середине XX века начала всерьёз исследовать подходы и методики управления пространством.
При этом следует отметить, что на рубеже XIX–XX веков начала складываться устойчивая тенденция переориентации
западной школы на ориентиры свободной, гуманистической педагогики.
Напротив, для
западных школ экономической мысли характерно связывать собственность, прежде всего, с капиталом (а не трудом), делая упор на частную собственность.
То, чему учат в
западных школах, – лишь внешняя сторона вопроса.
У человека в подобных саморассуждениях идёт привыкание к самостоятельности, о чём с радостью трубят многие
западные школы психологии.
Эта задача лежит на особенной обязанности нашей науки и составляет существенное отличие её постановки в сравнении с
западной школой.
Йоги же освещают свою задачу мыслью и развивают не только мускулы, но и каждый орган, каждую клеточку и каждую часть своего тела, научаясь в то же время контролировать непроизвольные части своего организма так же хорошо, как и произвольные, – что совершенно чуждо представителям
западных школ физического развития.
Хэкера можно считать родоначальником школы «западных целей», или «
западной школы», испытавшей огромное влияние историков-прогрессистов.
Конференция консорциума CEECOM-2017 (Central and Eastern Europe Communication) (Любляна, июнь 2017) носила название «Critique of/at/on periphery?» и была посвящена критическому осмыслению зависимости (вторичности) научной мысли в регионе от теоретических постулатов ведущих
западных школ, прежде всего американских.
На примере плавания: в
западной школе сначала на суше расскажут, как правильно двигать руками и ногами, а воды в бассейн нальют, когда всё станет получаться.
Перед лицом этих «известных»
западных школ, и в особенности перед такими фальшивыми теориями, ни в коем случае нельзя принижать себя, считать за честь прихвостничество и хлопотливость, делать мнение иностранцев критерием оценки истины и терять самого себя.
В рамках методов
западной школы тайм-менеджмента, ориентированной в первую очередь на планирование и контроль, выявить эти резервы значительно сложнее, чем в рамках методов отечественной, акцентирующей внимание на хронометраже и оценке эффективности.
Нет, эту школу было решено кардинально изменить, перестроив по специфическому шаблону
западной школы.
В то время как
западная школа менеджмента всё ещё исследует подходы к описанию проблематики «первого хода», поиска выгодных ниш на рынке и способов входа на них, восточная школа управления с успехом использует традиционные знания, насчитывающие многотысячелетнюю историю.