Объектомнауки является реальный процесс обучения. Дидактика даёт знания об основных
закономерностях обучения, характеризует его принципы, методы и содержание.
Сравнительный анализ многочисленных исследований, направленных на решение проблемы многолетней подготовки спортсменов в различных видах спорта, показывает, что методика тренировки в большинстве случаев ориентирована либо исходя из общих
закономерностей обучения и воспитания, либо из сложившейся биологической целостности организма.
Современные педагоги выделяют два вида
закономерностей обучения: внешниеи внутренние.
Предметомвыступает военно-педагогический процессв целом и непосредственно педагогические
закономерности обучения, воспитания, образования, подготовки военнослужащих и воинских коллективов к успешному решению служебных и боевых задач.
Предмет педагогической психологии – процесс изучения психологических
закономерностей обучения и воспитания – как со стороны обучаемого, воспитуемого, так и со стороны того, кто организует это обучение и воспитание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подваривать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всего лишь теория образования, комплекс взаимосвязанных
закономерностей обучения.
Изучает
закономерности обучения работающих, их переориентацию на новые средства производства, повышение квалификации, переучивание на новые профессии.
Психология рассматривает
закономерности обучения языку, особенности психики человека, работу органов чувств.
Сущностью методической науки всегда остаётся исследование в широком понимании этого термина, исследование которое ведёт к открытию и обоснованию
закономерностей обучения, к раскрытию объективной структуры и сущности исследуемого явления.
При этом теорию обучения на неродном для учащихся языкемы определяем как раздел дидактики, исследующий общие
закономерности обучения (учения и преподавания) на неродном языке в неродной социокультурной среде(Сурыгин, 2000, с. 30–31, 195).
Предметом педагогической психологии является изучение психологических
закономерностей обучения и воспитания, причём как со стороны обучаемого, воспитуемого, так и со стороны того, кто это обучение и воспитание организует, т. е. со стороны педагога, воспитателя.