–Добрый день, слушаю вас – любезным тоном проговорил работник, приготовившись записывать в своём блокноте
заказ посетителя.
Из кафе доносился звон бокалов и ложек, когда кельнеры в белоснежных рубашках подносили
заказ посетителям и вежливо интересовались при этом, не желают ли гости чего-то ещё.
Ещё я принимаю
заказы посетителей для буфета, если заказ простой – вино, десерт какой-нибудь.
Достала карандаш и принялась записывать
заказ посетителя в блокнотик.
С привычной уже улыбкой, она отдала
заказ посетителям и, пожелав приятного аппетита, отошла вглубь комнаты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: интертекстуальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Будьте любезны, – нарочито вежливо хмыкнул он, длинным отработанным жестом посылая
заказ посетителю.
То есть наличествовала приторно-сахарная улыбка, готовность немедленно броситься исполнять
заказ посетителя, неизменный пробор посередине головы с набриолининными волосами, крахмальное полотенце, переброшенное через руку, и выжидающий чаевые взгляд.
– Не сводя своего взгляда с этого, скорее мачете, нежели ножа, истекая потом, пытается аргументировать свой заход сюда и столь малый
заказ посетитель.
Прислуга и постоянная, и нанятая только на эти дни, сбилась с ног, выполняя
заказы посетителей.
Тут же работали кузнецы, ювелиры, портные, готовые выполнить любой
заказ посетителя ярмарки.
Совсем непримечательный люди, обычные студенты училищ и колледжей, да и диджей был ноунеймом, выполняющим
заказы посетителей.
Я нахожусь на прилавке. Вокруг беготня, суета, идёт сборка
заказов посетителей. Я менеджер смены.
В начале смены я честно отрабатывала свои деньги, принимая и разнося
заказы посетителям.
Сердце колотилось где–то в горле, а руки нервно подрагивали, крепко сжимая блокнот с ручкой, куда я записывала
заказы посетителей.