При этом 
заказчики рекламы получают новых подписчиков, а вы – деньги или услугу (товар).        
    
        Главный вывод прост: для привлечения корпоративных 
заказчиков реклама и пиар в лучшем случае могут быть вспомогательнымисредствами.        
    
        В итоге 
заказчик рекламы получает полный сервис по привлечению заинтересованных, «прогретых» клиентов.        
    
        Среди наиболее распространённых форм компенсации 
заказчиками рекламы производства рекламных работ можно указать следующие: выплата комиссионных, выплата гонораров, почасовая оплата (договорные расценки), комбинированная оплата (комиссионные + почасовая оплата, либо комиссионные + гонорар), выплата дополнительных комиссионных в виде бонусов.        
    
        Видимо, из сбивала с толку неофициальность беседы, которой я пользовалась для того, чтобы узнать 
заказчика рекламы получше и преподнести соответствующий его вкусу продукт.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недокапитализированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Видимо, их сбивала с толку неофициальность беседы, которой я пользовалась для того, чтобы узнать 
заказчика рекламы получше и преподнести соответствующий его вкусу продукт.        
    
        Как показывает мой богатый опыт менеджера, часто 
заказчик рекламы сам не врубается в тему, которую хочет предложить.        
    
        – Вообще-то мне надо было закончить распечатку договоров на следующий день и дозвониться нескольким 
заказчикам реклам, с которыми мне никак не удавалось соединиться.        
    
        Мы решили, что он попросит бывшего 
заказчика рекламы, владельца клиники психических заболеваний, взять меня на месячный курс оздоровления.        
    
        Мы успешно спустились с кручи и вырулили на свободное место прямо перед изумлённой группой 
заказчиков рекламы.        
    
        Так что теперь целыми днями приходится обсуждать, как бы ещё одурачить обывателя и заставить купить то, что ему не нужно, но за что 
заказчик рекламы перевёл на счёт их компании деньги.