– Мама будет только знать, где ты находишься. – На этот раз представитель
заказчика говорил быстрее.
Я при общении с
заказчиком говорю не за тренинги, а за то, как я могу помочь ему решить его вопросы!
– А я почём знаю?!
Заказчик говорил, что особняк пустует! Но, видать, он ошибался!
Однако по моему опыту, в большинстве случаев, когда
заказчики говорят о большей или меньшей стилизации иллюстрации, имеется в виду именно этот аспект – то насколько она далека от реализма.
Заказчик говорит об одном, а подразумевает совершенно другое.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вгладь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Оплата есть (про недобросовестных
заказчиков поговорим позднее)?
Весь этот процесс, описанный выше, я называю инициацией заказа. То есть
заказчик говорит, а вы снимаете потребность и фиксируете.
Например, если новый
заказчик говорит, что он всегда платит вовремя, – является ли это фактом?
Заказчик говорит, что ему хотелось бы получить в результате, а я придумываю, как реализовать пожелания клиента и, если возможно, превзойти его ожидания.
Если руководитель/
заказчик говорит, что никто, кроме клиентов, его в данный момент не интересует, – о’кей, можно сосредоточить основные усилия именно на этой целевой аудитории.
И
заказчик говорил, что там нет интернета и даже мобильной связи.
С одним
заказчиком поговорил, с другим.
Как бы внимательно я ни прорабатывал устройство черепа и нюансы черт лица, в ответ на каждую итерацию
заказчик говорил мне одно и то же: «Не похож», – пока я не догадался обратиться к образу с рекламных плакатов.
Заказчик говорил на английском языке с небольшим акцентом.
Пример: ты разрабатываешь сайт,
заказчик говорит, что у него есть большой бюджет, и он готов работать с тобой регулярно.
Заказчик говорит, что ошибочно поставил сумму больше, просит перевести 100 рублей на его счёт, чтобы в свою очередь мне кинуть ту сумму, что отображается на сайте.
Другое дело, если ваши потенциальные крупные
заказчики говорят на хинди.
Например,
заказчик говорит, что проект для нас по срокам критически важен и «все отделы будут на 100% помогать в реализации и день, и ночь, и выделять нужных людей» – обязательно указать сее изречение в качестве предположения.
– Пока
заказчик говорит, внимательно слушать и записывать всё, что он говорит.