Так что в сказках появились даже новые персонажи, а к тем историям, которые уже несколько лет
живут на сцене, добавилась ещё одна, сегодняшняя.
Что делать, чтобы полноценно
жить на сцене, то есть думать, воображать, физически себя чувствовать в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами?
На первый план выходит правдивый жизненный образ со всеми переживаниями человеческой души, где эмоции буквально захлёстывают артиста, и он уже не думает о красоте вокальной линии, а
живёт на сцене полноценной жизнью.
Не освоившись с этими необходимыми для артиста условиями, нельзя
жить на сцене, нельзя забываться, нельзя отдаваться роли и вносить жизнь на подмостки.
Создание сценической роли мыслилось как естественный, последовательный процесс, идущий от овладения логикой действующего персонажа, и высшее искусство актёра состоит в том, чтобы уметь
жить на сцене логикой действующего лица.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: контокоррент — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хороший актёр
живёт на сцене – то есть ведёт себя именно так, как вёл бы себя человек с характером и биографией персонажа в определённых обстоятельствах.
Никакой мастер не в силах так играть, как
жил на сцене мальчик с тонким светящимся лицом.
Создать театр «большой мысли», а актёра сделать «мыслителем»,продемонстрировать в спектакле «поединок мысли», где «влюблённый молодой человек умеет рассказывать о своей любви красиво, философски, поэтично!»сможет тот драматический театр, который возьмёт на вооружение «искусство
жить на сцене», искусство жизненной правды и овладеет искусством рассказав своих драматических спектаклях.
Чем популярнее драматург и чем дольше его произведения
жили на сцене, тем активнее они переиначивались.
Ведь именно живой контакт со зрителями является главным и необходимым импульсом того творческого подъёма актёра, который помогает ему перевоплощаться, каждый вечер
жить на сцене в другом образе – никогда не повторяться, всегда быть неповторимым.
Молодые люди должны
жить на сцене, делиться своими реальными чувствами и эмоциями.
– Придётся
жить на сцене, – она помедлила.
Прямо-таки
живёт на сцене, естественная и искренняя.
Однако дольше всего оставалась
жить на сцене, сопротивляясь соблазнительной новизне, старомосковская, чуть напевная, с вкусной дикцией речь.
И в силу своих возможностей учить, что такое театр, как надо искренне
жить на сцене и умело притворяться в реальности, где просто не проживёшь по тем законам, о которых написаны тома литературы и драматургии.
Иногда мы сутками репетировали и просто
жили на сцене и за кулисами.
Но нельзя всё время
жить на сцене, приходит усталость.
Ты буквально
жила на сцене и каждую минуту была очень разной, но неизменно прекрасной.
К тому же ещё актёр
живёт на сцене в области условной морали.
Я буду полноценно
жить на сцене, а дома – отдыхать.
Артистка действительно
жила на сцене, и это чувствовалось зрителями.
– Вы не должны играть, вы должны
жить на сцене! – неустанно повторял он, воздевая к небу руки, закатывая глаза и встряхивая кудрями.