Карта словосочетания «жизнь индивида» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «жизнь индивида»

Конфликты – часть внутренней жизни индивида, их возникновение естественно сопутствует его развитию.
Все эти процессы отражаются на качестве жизни индивидов и ставят новые вопросы перед институтами управления и перед исследователями.
Только если бы продолжительность жизни индивида была такой же, как продолжительность жизни человечества, мог бы он участвовать в человеческом развитии, происходящем в историческом процессе.
До нашего столетия было общепризнано, что опыт и другие приобретения, сделанные в ходе жизни индивида, каким-то образом запечатлеваются в наследственном веществе и передаются детям.
Следует подчеркнуть, что формируемая в ходе научения новому поведению специфичность нейрона относительно функциональной системы – системная специализация – является постоянной и не меняется в течение жизни индивида.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: авточасть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Прежние философии занимались отвлечённой жизнью, между тем как дело заключается в исследовании биологии и конкретного душевно-телесного процесса жизни индивида.
Достигнутые в периоды бескризисного развития материальные и духовные условия жизни индивида уничтожаются для одних частично, а для других полностью.
Конституционализм гарантирует саморазвитие институтов гражданского общества и обеспечивает правовые формы взаимоотношений между государством, обществом и личностью, опирается на развитую социальную структуру и институты гражданского общества, которые в процессе взаимодействия обеспечивают частную жизнь индивидов.
Однако обращает на себя внимание тот факт, что различие в слуховом восприятии эмоционально окрашенных акустических событий объясняется не только врождёнными физиологическими особенностями, но и рядом приобретённых в течение жизни способностей, происхождение которых во многом обусловлено историческим опытом этноса, окружающей средой и образом жизни индивида.
Таким образом, онтологически (на уровне основания базовых детерминант) восприятие выступает как разнокачественная молярная единица, включённая в контекст жизни индивида и имеющая опору как во внешнем, так и во внутреннем мире.
Проведение психоаналитического исследования случая охватывает серию эмпатических выводов относительно структуры субъективной жизни индивида, которые чередуются и дополняются рефлексией аналитика над вовлечением его собственной личной реальности в текущее исследование (Atwood and Stolorow, 1984, p. 5).
Как и принято современной наукой, память не наследственна, то есть те отпечатки внешнего мира, которые хранит в себе мозг и накапливает во всё время жизни индивида, навсегда исчезают со смертью его и никак не обогащают, ничего не передают возникшему от этого индивида потомству.
Главный критерий здесь – не пустые слова, а психологический факт того, что жизнь индивида определяется не только эго и его мнениями или социальными факторами, но и в равной, если не большей, степени трансцендентным авторитетом.
Повышать культурный уровень нации – значит делать красивым и праведным дух и стиль повседневной жизни индивида и всего народа.
Для того чтобы определить смысл отдельных действий, психолог должен уметь оценить смысл жизни индивида.
То же самое происходит в бессознательной душевной жизни индивидов, детей и невротиков, что уже давно было убедительно доказано психоанализом.
В последующей жизни индивида значение имеют не данности его телесного или психического материала, не наследственные способности, а только их использование в рамках приобретённого в первые три года жизненного стиля.
Постоянная напряжённость влияет не только на социальную, но и на личную жизнь индивида, делая его неудовлетворённым и менее счастливым.
И пока авидья не преодолена, жизнь индивида протекает в сансаре, т. е. подвергается цепи перерождений и смертей.
Переживание это первично, прежде всего – психический факт, как кусок собственной жизни индивида в плоти и крови его, специфическое проявление его индивидуальной жизни.
Получая в речи, в языке форму реального практического существования, сознание человека развивается как продукт общественной жизни индивида.
Ни одна из новых личностей не проживает полноценную жизнь индивида.
В реальной жизни индивиды почти всегда «втиснуты» в узкие рамки тех или иных конкретных сообществ с соответствующей каждому из них шкалой ценностей (вариант 3).
Выявление содержания понятий социологии позволяет лучше осмыслить закономерности социальной жизни индивида и общества.
Следовательно, предметсоциальной педагогики – закономерности взаимодействия человека и среды, а также процесс педагогического влияния на эти взаимодействия в течение всех возрастных периодов жизни индивида и в различных сферах его микросреды, многоплановой социальной жизнедеятельности.
Остаётся только бытовая жизнь индивида, в которой действительно есть риск нахвататься из разных источников (включая беспорядочное чтение книг) разного вздора, никакого отношения к здравому знанию не имеющего.
Исследованы широкое распространение в психологической жизни индивида страха смерти и его усиление в преклонном возрасте.
Люди часто даже не догадываются, что за внешним благополучием жизни индивида может скрываться душевная трагедия.
Помимо угрозы жизни индивида, сказания знают и героев, способных принести несчастье целому царству.
В истории жизни индивида мы наблюдаем тот же самый процесс.
В то же время понятия сотрудничества, взаимовыручки были не менее важны для бедуина, ведь от них часто зависела жизнь индивида.
Возникновение представлений в памяти человека имеет существенное значение для всей сознательной жизни индивида.
Отодвигая наступление смерти, современная медицина в целом и врач в частности принимают на себя ответственность за риски, ожидающие тело и сознание человека в случае болезни или по мере его старения, которое не признается современной медициной естественным процессом и полноценным этапом жизни индивида, а означает появление патологических ограничений телесной активности, препятствующих благополучной жизни в современном ее понимании [17, с. 504].
Если с помощью теории полезности будет достигнуто более полное понимание экономического поведения, то она сможет оказать влияние и на материальную жизнь индивида.
Данные поверья являются неким магнитом для притяжения «неприятностей» и якобы оказывают действие на дальнейшую жизнь индивида.
Естественные потребности отражают зависимость человека от условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни индивида.
Результатом постижения жизни индивидом являются психические явления, которые выражаются не только в желаниях, стремлениях, потребностях, но и в том, что именно желается, утверждается, т. е. в духовно-интеллектуальных формах.
И этот выбор предшествует земной жизни индивида.
Вместе с тем, в части личного, персонального пространства жизни индивида наступивший век, мне представляется, вполне обоснованно можно назвать веком виртуальной реальности.
Психологическое описание ситуаций даст вам углублённое понимание причин проживания и поведения в разных обстоятельствах, а также влияние воспитания, детско-родительских, личных отношений, взаимодействия между сверстниками на дальнейшую взрослую жизнь индивида.
Да, в наше время рождается много детей с отклонениями, но это не ошибки природы, а достижение человечества, которое умудряется пойти наперекор природе и сохранить жизнь индивидам, которые не должны были выжить.
Смысл жизни индивида состоит в том, что он делает, не думая о смысле, безмысленно, соответственно своему желанию.
Такое потребление знаков и символов, в конечном счёте, влияет на складывание особого стиля жизни индивида, определяемого индивидуальной системой ценностей [10, c. 28].
Это – прежде всего практическая философия, основа действий человека, направляющая его поступки, особенно в переломные моменты жизни индивида и переходные эпохи истории.
Свобода и закон, по его мнению, находятся в контрарных отношениях и существуют в особых сферах: закон в праве, отражая внешнюю жизнь человека и общества, а свобода реализуется по преимуществу во внутренней нравственной жизни индивида.
Коллективное бессознательное есть результат родовой жизни, которая служит фундаментом духовной жизни индивида.
Всю свою жизнь индивид имеет различные связи с другими людьми (опосредованные или непосредственные).
В основе развития жизни индивида лежат определённый набор исходных качеств (предрасположенность, конституция, Anlage) и среда: врождённые потенции могут либо стимулироваться средой и принимать под её воздействием ту или иную форму, либо сохраняться в латентном состоянии вплоть до полного угасания.

Значение слова «жизнь»

  • ЖИЗНЬ, -и, ж. 1. Особая форма движения материи, возникающая на определенном этапе ее развития. Возникновение жизни на земле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЖИЗНЬ

Значение слова «индивид»

Афоризмы русских писателей со словом «жизнь»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «жизнь»

ЖИЗНЬ, -и, ж. 1. Особая форма движения материи, возникающая на определенном этапе ее развития. Возникновение жизни на земле.

Все значения слова «жизнь»

Значение слова «индивид»

ИНДИВИ́Д, -а, м. Книжн. То же, что индивидуум.

Все значения слова «индивид»

Синонимы к словосочетанию «жизнь индивида»

Ассоциации к слову «жизнь»

Ассоциации к слову «индивид»

Какой бывает «жизнь индивида»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я