Конфликты – часть внутренней
жизни индивида, их возникновение естественно сопутствует его развитию.
Все эти процессы отражаются на качестве
жизни индивидов и ставят новые вопросы перед институтами управления и перед исследователями.
Только если бы продолжительность
жизни индивида была такой же, как продолжительность жизни человечества, мог бы он участвовать в человеческом развитии, происходящем в историческом процессе.
До нашего столетия было общепризнано, что опыт и другие приобретения, сделанные в ходе
жизни индивида, каким-то образом запечатлеваются в наследственном веществе и передаются детям.
Следует подчеркнуть, что формируемая в ходе научения новому поведению специфичность нейрона относительно функциональной системы – системная специализация – является постоянной и не меняется в течение
жизни индивида.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: авточасть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежние философии занимались отвлечённой жизнью, между тем как дело заключается в исследовании биологии и конкретного душевно-телесного процесса
жизни индивида.
Достигнутые в периоды бескризисного развития материальные и духовные условия
жизни индивида уничтожаются для одних частично, а для других полностью.
Конституционализм гарантирует саморазвитие институтов гражданского общества и обеспечивает правовые формы взаимоотношений между государством, обществом и личностью, опирается на развитую социальную структуру и институты гражданского общества, которые в процессе взаимодействия обеспечивают частную
жизнь индивидов.
Однако обращает на себя внимание тот факт, что различие в слуховом восприятии эмоционально окрашенных акустических событий объясняется не только врождёнными физиологическими особенностями, но и рядом приобретённых в течение жизни способностей, происхождение которых во многом обусловлено историческим опытом этноса, окружающей средой и образом
жизни индивида.
Таким образом, онтологически (на уровне основания базовых детерминант) восприятие выступает как разнокачественная молярная единица, включённая в контекст
жизни индивида и имеющая опору как во внешнем, так и во внутреннем мире.
Проведение психоаналитического исследования случая охватывает серию эмпатических выводов относительно структуры субъективной
жизни индивида, которые чередуются и дополняются рефлексией аналитика над вовлечением его собственной личной реальности в текущее исследование (Atwood and Stolorow, 1984, p. 5).
Как и принято современной наукой, память не наследственна, то есть те отпечатки внешнего мира, которые хранит в себе мозг и накапливает во всё время
жизни индивида, навсегда исчезают со смертью его и никак не обогащают, ничего не передают возникшему от этого индивида потомству.
Главный критерий здесь – не пустые слова, а психологический факт того, что
жизнь индивида определяется не только эго и его мнениями или социальными факторами, но и в равной, если не большей, степени трансцендентным авторитетом.
Драма психической
жизни индивида начинается с рождения и продолжается всю жизнь.
Повышать культурный уровень нации – значит делать красивым и праведным дух и стиль повседневной
жизни индивида и всего народа.
Для того чтобы определить смысл отдельных действий, психолог должен уметь оценить смысл
жизни индивида.
То же самое происходит в бессознательной душевной
жизни индивидов, детей и невротиков, что уже давно было убедительно доказано психоанализом.
В последующей
жизни индивида значение имеют не данности его телесного или психического материала, не наследственные способности, а только их использование в рамках приобретённого в первые три года жизненного стиля.
Постоянная напряжённость влияет не только на социальную, но и на личную
жизнь индивида, делая его неудовлетворённым и менее счастливым.
И пока авидья не преодолена,
жизнь индивида протекает в сансаре, т. е. подвергается цепи перерождений и смертей.
Переживание это первично, прежде всего – психический факт, как кусок собственной
жизни индивида в плоти и крови его, специфическое проявление его индивидуальной жизни.
Получая в речи, в языке форму реального практического существования, сознание человека развивается как продукт общественной
жизни индивида.
Ни одна из новых личностей не проживает полноценную
жизнь индивида.
В реальной
жизни индивиды почти всегда «втиснуты» в узкие рамки тех или иных конкретных сообществ с соответствующей каждому из них шкалой ценностей (вариант 3).
Выявление содержания понятий социологии позволяет лучше осмыслить закономерности социальной
жизни индивида и общества.
Следовательно, предметсоциальной педагогики – закономерности взаимодействия человека и среды, а также процесс педагогического влияния на эти взаимодействия в течение всех возрастных периодов
жизни индивида и в различных сферах его микросреды, многоплановой социальной жизнедеятельности.
Остаётся только бытовая
жизнь индивида, в которой действительно есть риск нахвататься из разных источников (включая беспорядочное чтение книг) разного вздора, никакого отношения к здравому знанию не имеющего.
Исследованы широкое распространение в психологической
жизни индивида страха смерти и его усиление в преклонном возрасте.
Люди часто даже не догадываются, что за внешним благополучием
жизни индивида может скрываться душевная трагедия.
Помимо угрозы
жизни индивида, сказания знают и героев, способных принести несчастье целому царству.
В истории
жизни индивида мы наблюдаем тот же самый процесс.
В то же время понятия сотрудничества, взаимовыручки были не менее важны для бедуина, ведь от них часто зависела
жизнь индивида.
Возникновение представлений в памяти человека имеет существенное значение для всей сознательной
жизни индивида.
Отодвигая наступление смерти, современная медицина в целом и врач в частности принимают на себя ответственность за риски, ожидающие тело и сознание человека в случае болезни или по мере его старения, которое не признается современной медициной естественным процессом и полноценным этапом
жизни индивида, а означает появление патологических ограничений телесной активности, препятствующих благополучной жизни в современном ее понимании [17, с. 504].
Если с помощью теории полезности будет достигнуто более полное понимание экономического поведения, то она сможет оказать влияние и на материальную
жизнь индивида.
Данные поверья являются неким магнитом для притяжения «неприятностей» и якобы оказывают действие на дальнейшую
жизнь индивида.
Естественные потребности отражают зависимость человека от условий, необходимых для сохранения и поддержания
жизни индивида.
Результатом постижения
жизни индивидом являются психические явления, которые выражаются не только в желаниях, стремлениях, потребностях, но и в том, что именно желается, утверждается, т. е. в духовно-интеллектуальных формах.
И этот выбор предшествует земной
жизни индивида.
Вместе с тем, в части личного, персонального пространства
жизни индивида наступивший век, мне представляется, вполне обоснованно можно назвать веком виртуальной реальности.
Психологическое описание ситуаций даст вам углублённое понимание причин проживания и поведения в разных обстоятельствах, а также влияние воспитания, детско-родительских, личных отношений, взаимодействия между сверстниками на дальнейшую взрослую
жизнь индивида.
Да, в наше время рождается много детей с отклонениями, но это не ошибки природы, а достижение человечества, которое умудряется пойти наперекор природе и сохранить
жизнь индивидам, которые не должны были выжить.
Смысл
жизни индивида состоит в том, что он делает, не думая о смысле, безмысленно, соответственно своему желанию.
Такое потребление знаков и символов, в конечном счёте, влияет на складывание особого стиля
жизни индивида, определяемого индивидуальной системой ценностей [10, c. 28].
Это – прежде всего практическая философия, основа действий человека, направляющая его поступки, особенно в переломные моменты
жизни индивида и переходные эпохи истории.
Свобода и закон, по его мнению, находятся в контрарных отношениях и существуют в особых сферах: закон в праве, отражая внешнюю жизнь человека и общества, а свобода реализуется по преимуществу во внутренней нравственной
жизни индивида.
Коллективное бессознательное есть результат родовой жизни, которая служит фундаментом духовной
жизни индивида.
Всю свою
жизнь индивид имеет различные связи с другими людьми (опосредованные или непосредственные).
В основе развития
жизни индивида лежат определённый набор исходных качеств (предрасположенность, конституция, Anlage) и среда: врождённые потенции могут либо стимулироваться средой и принимать под её воздействием ту или иную форму, либо сохраняться в латентном состоянии вплоть до полного угасания.