Жизнь воспитанников в самом заведении составляет правило: воспитанники, живущие по домам и приходящие только на время уроков, представляют исключение.
И вообще интересно было наблюдать с другого берега за
жизнью воспитанников лесной школы.
Не менее интересной является проблематика повседневной
жизни воспитанников военно-учебных заведений и офицерства в целом, а также изучение ментальности представителей различных социальных групп, в том числе русского офицера.
Детский дом девушка представляла себе совсем иначе: хмурые отстранённые лица взрослых, озлобленные на
жизнь воспитанники и гнетущая атмосфера.
До окончания шестого или седьмого года
жизни воспитанники и воспитанницы могли жить вместе и привлекаться ко всякой лёгкой работе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: претензионно-исковой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Соответственно, необходимо сформировать педагогическую систему, в которой обеспечено психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников на коротком возрастном этапе; постоянная диагностика состояния здоровья и мероприятия по формированию здорового образа
жизни воспитанников; эффективная коррекционная работа; способы формирования личностных концепций здоровья; выработка умений, относящихся к саморегуляции эмоциональных состояний.
С чего началась новая, ответственная
жизнь воспитанников детского сада «Бусинка»?
Применительно к теме настоящего исследования
жизнь воспитанников военного училища представляется возможным изучать в контексте их профессии, их основного ремесла – военной службы.
В рамках «педагогики поддержки» воспитатель может помочь воспитуемому реализовывать свои интересы, которые возникают «здесь и теперь», ситуативны и могут не иметь сколько-нибудь глубинного характера, однако потенциально могут стать более или менее устойчивыми и, следовательно, значимыми для дальнейшей
жизни воспитанника.
Начальство корпуса в эту внутреннюю
жизнь воспитанников почти совершенно не вмешивалось: лишь очень крупные скандалы и драки иногда обнаруживали все некрасивые стороны данного быта.