Предложения со словосочетанием «живописное произведение»

Эта незамысловатая, на первый взгляд, вещица получилась настолько хороша, что сейчас является чуть ли не самым известным живописным произведением французского рококо.
Но так как всё должно быть полезным, то живописное произведение стало художественным.
Наоборот, прекрасное живописное произведение очаровывает нас снова и снова.
Чтобы судить о её стилистических поисках, удобно сопоставить живописные произведения на одну тему – например, посвящённую испанкам.
Во всякое время в прямом описательном смысле о живописных произведениях говорят очень мало.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: гиперреализм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Они считают: человек сам для себя был частью живописного произведения.
Он представляет нам одним произведением живописи огромных размеров множество живописных произведений, неестественно соединённых друг с другом.
На первый взгляд архитектура (равно как и декоративно-прикладное искусство) под это определение не подходит, хотя в компетенцию той же живописи входит вполне, ведь существуют многочисленные изображения архитектуры, которые внутри живописного произведения обладают смыслом, вполне что-то воспроизводят и потому находятся в ведении иконографии.
Между тем отношение имя – подпись демонстрирует не только уникальность, но и инвариативность живописного произведения.
В процессе создания «Вазы с цветами» постепенно «сезаннистские» черты (в графических эскизах) уступали место «негритянским» элементам и кубистическим приёмам (в законченном живописном произведении).
Живопись, как и другие искусства этого времени, отражали гражданскую позицию народа: многие сюжеты живописных произведений основаны на критике социальной действительности.
На ней были представлены 38 живописных произведений пяти авторов, и хотя эти картины были выполнены в разных жанрах (пейзажи, панорамные зарисовки, портреты участников битвы), их объединяло одно – все они являлись отражением образа восстающего из руин города.
В живописных произведениях можно видеть предметы, очень напоминающие крупные или средние подсвечники, но под колпаками(ил. 45.2–3).
Ил. 18. Заполнение стенных филёнок живописными произведениями.
Любопытно отметить, что сны не только рассматривались как мистическая способность психики, но и вдохновляли художников на создание живописных произведений.
В этой небольшой книге мы рассмотрим некоторые важные вопросы, связанные с восприятием живописных произведений.
Каждый витраж был живописным произведением искусства, погружал в море цвета, источая живую энергию.
Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыдных венер, тогда только увидим чисто живописное произведение.
Интересно, что реально существовавшие предметы роскоши и декоративные элементы встречаются в живописных произведениях крайне редко, хотя они в большом количестве присутствуют в инвентарных перечнях того времени.
Воображение позволяет зрителю как бы переступить порог живописного произведения.
На печатях, в скульптурных и живописных произведениях зачастую представлены мужчины в своего рода меховых – шкуры коз или овец? – накидках, а у женщин шкуры бывают наброшены на плечо.
Автор приходит к выводу, что в процессе перевода живописных произведений в камень неизбежно происходят изменения.
Трудно было бы перечислить всё его сочинения, картины, рисунки и наброски с натуры, но всё-таки я хочу теперь, насколько позволят мне знания, упомянуть об его искусных живописных произведениях.
В качестве очередного подарка голову посетила мысль посвятить этой красавице помимо живописного произведения пятнадцатилетней давности ещё и литературное творение, где в качестве главных героев выступают местные жители.
Прежде всего, область воздействия живописных произведений – зрение, только зрение.
В одних источниках автором этого живописного произведения называют одного художника, в других – другого.
Малоизученной остаётся область формально-стилистического анализа живописных произведений в целом, а принцип действия элементов, составляющих образ произведения, не рассматривается совсем.
Предлагаемая читателю монография посвящена исследованию изменений, происходящих в образной структуре живописных произведений художников-сибиряков.
Приступая к рассмотрению живописных произведений сибирских мастеров с точки зрения трансформации визуальных и художественных образов, обусловленной визуализацией культуры, необходимо выяснить, что же, собственно, понимается в искусствоведении под терминами «образная структура», «художественный образ», «визуальный образ», так как на практике они имеют широкую сферу приложения и разнонаправленную область толкования.
Однако – это во многом замечательное живописное произведение может служить в известной мере «эталоном» барочного полотна и его образов как «текста», «кода» и «художественной речи» этических, метафизических и религиозных смыслов, когда само восприятие полотна подразумевает приобщение выраженным и запечатлённым в нём смыслам, прочтение и интерпретацию его коннотаций.
Глядя на полотно, приобщаясь запечатлённым в его образности, сюжетности и символике множественным смыслам и идеям, мы понимаем, что барочное полотно в принципе есть в некотором роде «акт», «событие» этого диалога человека эпохи с пространством религиозного мифа, играющего ключевую роль в отношениях человека и мира, что живопись эпохи основополагающе служит таком диалогу, «погружению» человека в образно-смысловую и символическую реальность мифа, и современный зритель в восприятии полотна собственно должен пройти тем же путём «считывания» и смысловых интерпретаций, которым проходил зритель эпохи барокко, и лишь так возможно оценить подлинное художественное значение живописных произведений эпохи.
Как видно из рисунка, живописное произведение представляет собой структуру весьма сложной организации, при этом, какое здоровье было положено физическому телу картины при создании, такая продолжительность жизни ей зачастую и обеспечена.
В первом разделе рассмотрены исторические предпосылки возникновения теоретических представлений о композиции живописного произведения.
Основой для живописного произведения обычно является холст, который покрывается грунтом.
Наряду с живописными произведениями довольно широкое распространение получили скульптурные фигуры.
Когда расширив круг своих познаний, углубившись в увлекательный мир чувств, мыслей, сопереживаний, возникнет желание подтвердить или опровергнуть это в живом общении с героями живописных произведений, с шедеврами изобразительного искусства непосредственно в залах музея.
Однако внимательное изучение истории развития живописи убеждают в том, что существуют живописные произведения, которые в качестве основы создаваемых произведений используют поверхности, значительно превосходящие по размерам отдельные элементы здания и даже более крупные, чем целые постройки.
Ему хотелось получить десять живописных произведений, полностью законченных и вводящих зрителя в мир «Звёздных войн».
Она всё равно останется живописным произведением.
Сначала казалось, что «портреты-убийцы» возникали из-за того, что в христианских религиозных центрах со множеством верующих эмпатическое поле живописного произведения возникало у икон, на которых персонажи были похожи на реальных людей.
Восприятие живописного произведения несколько отличается от обычного восприятия в жизни.
Акцентирование внимания на характеристиках внешнего облика картины, её визуальной формы снимает ограничения, накладываемые на живописное произведение спецификой искусства.
Она любила рассматривать живописные произведения.
Памятуя о богатстве и глубине внутренней жизни картины, можно ещё раз отметить сложность и многогранность физической жизни живописного произведения.
Рафаэлевское полотно в целом способно убедить в той истине, что живопись как искусство не «передаёт объективную и эмпирическую действительность», а строит символичные, вмещающие в себе определённые смыслы образы, создаёт целостную реальность смыслов идей, что именно этим, а так же способностью приобщать зрителя такой реальность и погружать в неё, измеряются высота и совершенство живописного произведения.
Фактически – такова художественная задумка и идейно-смысловая концепция полотна, определяющая его сюжетность и образность, композицию и событийность, оно предстаёт как целостный художественный смыслообраз философско-теологического диспута, олицетворяющий принципиальные для времени теологические дискуссии, идеи и мысли, и как подлинно барочное живописное произведение, полотно поэтому конечно же требует вдумчивой смысловой интерпретации, затрагивающей самый широкий культурный контекст.
Существуют две основные разновидности живописи, определяемые плоскостью нанесения живописного произведения, станковая(основой служат деревянная доска, холст, лист картона и т.п.) имонументальная(основой является неподвижная архитектурная плоскость стены, потолка и т.п.).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «живописное произведение»

  • Дорн. И вот еще что. В произведении должна быть ясная, определенная мысль. Вы должны знать, для чего пишете, иначе если пойдете по этой живописной дороге без определенной цели, то вы заблудитесь и ваш талант погубит вас.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «живописный»

Значение слова «произведение»

Афоризмы русских писателей со словом «живописный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «живописный»

ЖИВОПИ́СНЫЙ, -ая, -ое; -сен, -сна, -сно. 1. только полн. ф. Прил. к живопись. Живописная мастерская.

Все значения слова «живописный»

Значение слова «произведение»

ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвестипроизводить.

Все значения слова «произведение»

Синонимы к слову «живописный»

Синонимы к слову «произведение»

Ассоциации к слову «произведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я