Всякий опыт, данный от первого лица, предполагает сознание этого опыта как моего,и
единство опыта обусловлено наличием у отдельных переживаний общей черты – быть сознаваемыми в качестве моих.
Учиться в состоянии внутренней мотивации, в
единстве опыта и новых знаний.
Как событие среди явлений творение не может быть допущено, так как уже сама возможность его нарушала бы
единство опыта.
И наконец,
единство опыта – это объединение в опыте зрительных образов, тактильных ощущений, звуков, запахов и проч.
В джетлаге происходит смещение за границу оптимальных траекторий, которые характеризовали непроблематичные, человекоразмерные отношения пространства и времени (по крайней мере с точки зрения постепенно сложившейся мифологии модерна, ретроспективно полагающей синтетические
единства опыта, которые в нём самом распадаются).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: детерминирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, если психологическая интерпретация памяти и прошлого, игнорирующая любое априори, а точнее, признающая за таковое только индивидуальное бытие, явно недостаточна для наших целей, то трансцендентальная интерпретация, будучи взята феноменологически как метод и герменевтически как императив, вполне способна привести нас к искомому
единству опыта и априори, которое есть, как уже можно догадаться, память прошлого.
Проходит время, и поэт с умилением обнаруживает в супруге множество земных, практичных талантов: «уверенность хозяйских рук», «её размеренность во всём,
единство опыта с умом»…
Чем больше, однако, формальный принцип в масштабе наук вынужден проявлять активность в формировании материала опыта, тем больше уменьшается исключительная обоснованность формального
единства опыта, тем меньше результирующее наблюдение относится к априорной конструкции и тем меньше оно должно считаться с эмпирическими факторами.
Соединение принципов чистого разума с тем, что получено от органов чувств, делает возможным
единство опыта: сырье эмпирики оказывается внедренным в определенное целое, организованное в соответствии с некими законами.
Если единство апперцепции первоначально направлено и достигает только
единства опыта в индивиде, то это индивидуальное единство опыта в то же время уже содержит возможность интерсубъективного единства, отношения к сознанию вообще.
Сам же этот ресурс противопоставляется эмоционально-чувственному, ценностно-нормативному ресурсу профессионального сообщества и профессионализму как
единству опыта и знаний.
Так,
единство опыта сохраняется, но не уничтожается различие между психологическим и естественнонаучным способом, рассмотрения.
Однако сообразные с этим объектом явления даны метаразуму не сами по себе, а только в этом опыте, потому что они суть лишь представления, которые имеют значение действительного предмета только как восприятия, а именно тогда, когда это восприятие находится в связи со всеми другими восприятиями по правилам
единства опыта.
Следовательно, мы должны мыслить в природе возможность бесконечно многообразных эмпирических законов, которые для нашего понимания случайны (не могут быть априорно познаны), исходя из чего мы судим о единстве природы по эмпирическим законам, а о возможности
единства опыта (как системы по эмпирическим законам) как о чём-то случайном.