Имена – это знаки
единичных представлений, поэтому всякое знание – это всего лишь знание имён, а не последовательности самих вещей.
Наша точка зрения подходит не только к
единичным представлениям, к которым принадлежат наши последние примеры, но также к общим представлениям традиционной логики, которые часто определялись как представления, представляющие много предметов.
Их даже называют таким же образом
единичными представлениями, как и те косвенные представления с одночленным объёмом.
В начале эволюции человек, воспринимая
единичные представления и понятия, тем самым связывает своё сознание с различными принципами и идеями.
Следуя этому закону, каждый частный бинер утверждает себя во всей совокупности своих дифференциальных аспектов – следующих из него
единичных представлений, – т. е. порождает цепь своих андрогинов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: семерной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Единичное представление утверждается простым противопоставлением; представление сложное, как совокупность единичных представлений, утверждается совокупностью ряда противопоставлений.
Это не полное,
единичное представление.
Развитие образного мышления, значит, нужно себе представлять так: сначала создаются наскоро и из явно недостаточного качественно и количественно эмпирического материала какие-то столь же неудовлетворительные и малочисленные общие представления, при их помощи классифицируются все новые впечатления, строятся все более единичные и точные, богатые осознанными признаками образы, добывается возможность лучше и полнее использовать вновь поступающий познавательный материал; тогда, под напором этого нового материала, разрушаются первоначальные рамки, человек вынужден пересмотреть свой запас общих представлений, создать себе новую «Apperceptionsmasse», новый более совершенный запас рабочих гипотез и снова приняться, при их помощи, за выработку
единичных представлений и за достижение более полного и интенсивного использования впечатлений.
Процесс воображения совершается в форме
единичных представлений, а процесс мышления в форме понятий.
Эти отдельные объективные аспекты представляют собой, в свою очередь, бинеры, но эта бинерность может быть утверждена только после выявления объективированного аспекта как такового, который в этом случае и является конкретным
единичным представлением, частным андрогином.
Развитие образного мышления протекает не прямолинейно и однократно от какого-то абсолютного начала до какого-то абсолютного конца (совершенства), а диалектически – замкнутыми кругами и повторно: общие представления являются тем материальным «тезисом», который в процессе своего практического применения накапливает противоречия и приводит к непримиримому с ним самим «антитезису», к образованию
единичных представлений, гораздо более богатых признаками, чем те, из которых был построен тезис; подводится итог всему накопленному богатству, оно «синтезируется», и оно становится исходным «тезисом» дальнейшего развития.