Современный
европейский человек потерял веру, которой он пытался в прошлом веке заменить христианскую веру.
Есть исследования, что в XV–XVII веках хорошо образованный
европейский человек получал за всю свою жизнь информацию, которая сегодня равна одному номеру журнала New York Times.
Таким образом, можно утверждать, что у
европейского человека забота о внешности существовала уже в четвёртом тысячелетии до нашей эры и дизайн европейского костюма сегодня насчитывает более пяти тысячелетий.
И оставил
европейского человека на кладбище, на европейском кладбище.
Уже начался апокалипсис
европейского человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гиперемированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Европейский человек устал от идолопоклонства.
Европейский человек вот уже два столетия отчётливо осознаёт себя индивидуальностью, то есть созданием уникальным, неповторимым, непохожим на других.
Как могли цивилизованные
европейские люди морить голодом целый город не недели и не месяц-другой, а целых два с половиной года?!
И это не роскошь, как для среднестатистического
европейского человека, у которого всё лежит под ногами.
Именно
европейский человек, утвердив разум (мышление) – homo sapiens – в качестве своей характеристики, нуждается в обосновании автономности и своего существования, и своего мышления.
Мозг
европейского человека сходит с ума, но интерес и любопытство толкают его соприкоснуться со всем этим и попробовать увидеть прекрасное в самом ужасном, увидеть свет в своём тёмном царстве.
Говоря об открытии новых земель и путей, мы видели, как вследствие этого события расширился горизонт
европейского человека, но чтобы пользоваться открытиями, жить этою новою, усиленною жизнью, нужно знать всё, что делается в расширенной сфере.
Технологические, культурные, политические и экономические достижения принципиально меняют образ жизни
европейского человека.
Прыжок к концу противополагают русские люди историческому и культурному труду
европейских людей.
И такое искусство формировалось вопреки противодействию сентиментально-мечтательной анимы
европейского человека.
Если
европейский человек займётся традиционной европейской лечебной физкультурой, будет употреблять сборы из местных трав, проводить водные процедуры, практиковать аутотренинг и т. п., вместо того чтобы тратить время и деньги на очередной экзотический эксперимент, то положительный эффект, оказываемый этими действиями на его самочувствие, будет не менее заметен.
Более того, они рискнули утверждать, что многие из способностей, порождаемых первобытной культурой, безвозвратно утрачены
европейским человеком.
Следует особо отметить, что мыслительные и мировоззренческие свойства
европейского человека коррелируются с доминирующими особенностями левополушарной активности мозга.
Это ни в коем случае не означало, что она оставалась провинциальной или какой-то типично русской, напротив, в ней чувствовались и кругозор, и манеры
европейского человека, который держится приветливо со всеми, но себе цену знает.
Трудность, часто, заключается в том, что таз
европейского человека не так хорошо раскрыт.
Жизнь в городских джунглях полностью отличается от образа жизни здесь, и я осознавала полное различие менталитетов
европейского человека и сознания настоящего «Маугли».
Если
европейский человек действительно хочет следовать сократовской заповеди и познать самого себя, лучшим путём к этому познанию может быть длинный и трудный путь исторического и антропологического исследования.
Им, видимо, вообще ужасно интересно, что покупает
европейский человек.
Так и
европейские люди забыли первоначальный смысл используемых в быту вещей и исполняемых обрядов.
Они соответствовали основным интересам нового
европейского человека.
Такое кино реконструирует не события, а состояния – тоска по «потерянному раю» помогает
европейскому человеку обрести себя; зритель же обретает себя, разделяя эту тоску.
Европейский человек виновен не потому, что согрешили его прародители, а потому что думает, накапливая свою вину самой своей рефлексией о сущем.
Экзистенциальная платформа
европейского человека – просьба о прощении, эпистемологическая – осознание своей вины.
Так уж устроен мир, что
европейский человек готов отдать любую плату за способность воображения,а ещё бόльшую – за само воображениечего-либо.
Ввиду значительного расстояния (туда и обратно около двенадцати километров), да ещё в условиях тропической жары, так непривычной
европейскому человеку, воспользуемся услугами велорикш, ведь их здесь десятки, томящихся в ожидании работы на велостоянке.
Мы же хотим быть
европейскими людьми…
В десятом-четырнадцатом веках
европейский человек разделился по формальному признаку: западный человек пошёл по пути мирскому/физическому – светскому пути, восточный – по пути церковному/метафизическому, по пути святости.
И на вершинах европейской культуры подлинно культурный
европейский человек не может чувствовать презрения к своим древним истокам.
Воспитанием
европейского человека уже примерно веков семнадцать занималась христианская церковь.
Современному
европейскому человеку недостаточно витаминов, содержащихся в пище.
Рос я, кроме того, среди крайнего дворянского оскудения, которого опять-таки никогда не понять
европейскому человеку, чуждому русской страсти ко всяческому самоистреблению.
Творческая самобытность свойственна
европейскому человеку.
Стерильный
европейский человек в джинсах, стёртый цивилизацией до очертаний нуля, не смевший ни любить, ни ненавидеть, ни самостоятельно думать, мелкий винтик дипломатии, переживает величайшее счастье и величайший крах своей жизни, попав в трагикомедию любовной иллюзии.
Они одевались чуть иначе, хотя далеко не всегда в дорогие импортные шмотки, и выглядели свободными
европейскими людьми.
Против ласковых и весёлых итальянцев все прочие
европейские люди скучны и на одно лицо.
Туристы – двухнедельники – это особое гоанское понятие, обозначающее обычных
европейских людей, занимающих типичную социальную нишу промышленного общества, имеющих достаточный уровень дохода, чтобы один-два раза в год выбираться на отдых.
Ещё совсем недавно древний
европейский человек – неандерталец – считался непосредственным предком современного человека, но теперь стали рассматривать его как боковую ветвь Homo sapiens.
Теперь глубоко уверен: современные городские
европейские люди, мы обкрадываем себя, забыв сыроедение.
Так
европейский человек впервые открывает для себя богатство и противоречивость своего внутреннего «я».
Он как любой
европейский человек настроен на результат.
Поэт всю жизнь сознательно находился в эпицентре корневого для современного
европейского человека конфликта между чисто дзэнским пониманием любви (наша причастность к ведическим корням несомненна) и пониманием христианским, где социализированная любовь к ближнему есть критерий любви-к-Богу.
Европейский человек освоил свободу промежутка между эмпирикой и сенсорикой, осознал, что именно там и находятся тайные законы, порождающие то, что мы видим.
Наверное, на гражданке что-то меняется, и дома все они люди как люди, но в армии это просто нечто, находящееся за пределами понимания нормально воспитанного
европейского человека.