Нам, современным
европейским людям, такое представление о красоте кажется безумным.
Есть исследования, что в XV – XVII веках хорошо образованный
европейский человек получал за всю свою жизнь информацию, которая сегодня равна одному номеру журнала New York Times.
Я родился и рос, повторяю, совсем в чистом поле, которого даже и представить себе не может
европейский человек.
Рос я, кроме того, среди крайнего дворянского оскудения, которого опять-таки никогда не понять
европейскому человеку, чуждому русской страсти ко всяческому самоистреблению.
Они соответствовали основным интересам нового
европейского человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поегозить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, можно утверждать, что у
европейского человека забота о внешности существовала уже в четвёртом тысячелетии до нашей эры и дизайн европейского костюма сегодня насчитывает более пяти тысячелетий.
И оставил
европейского человека на кладбище, на европейском кладбище.
Трудность, часто, заключается в том, что таз
европейского человека не так хорошо раскрыт.
Уже начался апокалипсис
европейского человека.
Европейский человек устал от идолопоклонства.
В русском человеке нет узости
европейского человека, концентрирующего свою энергию на небольшом пространстве души, нет этой расчётливости, экономии пространства и времени, интенсивности культуры.
Европейский человек вот уже два столетия отчётливо осознаёт себя индивидуальностью, то есть созданием уникальным, неповторимым, непохожим на других.
Технологические, культурные, политические и экономические достижения принципиально меняют образ жизни
европейского человека.
И это не роскошь, как для среднестатистического
европейского человека, у которого всё лежит под ногами.
Современный
европейский человек потерял веру, которой он пытался в прошлом веке заменить христианскую веру.
Прыжок к концу противополагают русские люди историческому и культурному труду
европейских людей.
И такое искусство формировалось вопреки противодействию сентиментально-мечтательной анимы
европейского человека.
Более того, они рискнули утверждать, что многие из способностей, порождаемых первобытной культурой, безвозвратно утрачены
европейским человеком.
Следует особо отметить, что мыслительные и мировоззренческие свойства
европейского человека коррелируются с доминирующими особенностями левополушарной активности мозга.
Это ни в коем случае не означало, что она оставалась провинциальной или какой-то типично русской, напротив, в ней чувствовались и кругозор, и манеры
европейского человека, который держится приветливо со всеми, но себе цену знает.
Жизнь в городских джунглях полностью отличается от образа жизни здесь, и я осознавала полное различие менталитетов
европейского человека и сознания настоящего «Маугли».
Как могли цивилизованные
европейские люди морить голодом целый город не недели и не месяц-другой, а целых два с половиной года?!
Если
европейский человек действительно хочет следовать сократовской заповеди и познать самого себя, лучшим путём к этому познанию может быть длинный и трудный путь исторического и антропологического исследования.
Им, видимо, вообще ужасно интересно, что покупает
европейский человек.
Так и
европейские люди забыли первоначальный смысл используемых в быту вещей и исполняемых обрядов.
Такое кино реконструирует не события, а состояния – тоска по «потерянному раю» помогает
европейскому человеку обрести себя; зритель же обретает себя, разделяя эту тоску.
Европейский человек виновен не потому, что согрешили его прародители, а потому что думает, накапливая свою вину самой своей рефлексией о сущем.
Экзистенциальная платформа
европейского человека – просьба о прощении, эпистемологическая – осознание своей вины.
Мы же хотим быть
европейскими людьми…
Взрослый
европейский человек оттуда никак не извлекается.
В десятом-четырнадцатом веках
европейский человек разделился по формальному признаку: западный человек пошёл по пути мирскому/физическому – светскому пути, восточный – по пути церковному/метафизическому, по пути святости.
Современному
европейскому человеку недостаточно витаминов, содержащихся в пище.
Стерильный
европейский человек в джинсах, стёртый цивилизацией до очертаний нуля, не смевший ни любить, ни ненавидеть, ни самостоятельно думать, мелкий винтик дипломатии, переживает величайшее счастье и величайший крах своей жизни, попав в трагикомедию любовной иллюзии.
Они одевались чуть иначе, хотя далеко не всегда в дорогие импортные шмотки, и выглядели свободными
европейскими людьми.
Против ласковых и весёлых итальянцев все прочие
европейские люди скучны и на одно лицо.
Туристы – двухнедельники – это особое гоанское понятие, обозначающее обычных
европейских людей, занимающих типичную социальную нишу промышленного общества, имеющих достаточный уровень дохода, чтобы один-два раза в год выбираться на отдых.
Европейский человек знает, как, где и на что он имеет право, но царь у него поселён в мозгу раз и навсегда.
Ещё совсем недавно древний
европейский человек – неандерталец – считался непосредственным предком современного человека, но теперь стали рассматривать его как боковую ветвь Homo sapiens.
Так
европейский человек впервые открывает для себя богатство и противоречивость своего внутреннего «я».
Он как любой
европейский человек настроен на результат.
Поэт всю жизнь сознательно находился в эпицентре корневого для современного
европейского человека конфликта между чисто дзэнским пониманием любви (наша причастность к ведическим корням несомненна) и пониманием христианским, где социализированная любовь к ближнему есть критерий любви-к-Богу.
Европейский человек освоил свободу промежутка между эмпирикой и сенсорикой, осознал, что именно там и находятся тайные законы, порождающие то, что мы видим.
Наверное, на гражданке что-то меняется, и дома все они люди как люди, но в армии это просто нечто, находящееся за пределами понимания нормально воспитанного
европейского человека.
Существуют интересные наблюдения специалистов, которые практикуют краниосакральную терапию – исследование австралийских аборигенов не обнаружило привычных для
европейского человека краниосакральных ритмов с частотой 10-12 раз в минуту.
Анализируя учебники хороших манер, от средневековых текстов вплоть до середины XIX века, он показал, как в ситуации конкуренции элит и усиления государства изменялась чувствительность
европейского человека, подвергавшегося всё более суровой «дрессуре» для полноценного вхождения в общество.
Ну вот, раз ему теперь надо съесть это придуманное
европейскими людьми лекарство – значит, болезнь его и в самом деле серьёзна?..
Для местных, например укусы комаров привычны, для
европейского человека укус может быть неприятным или, чего хуже, смертельным, так и в этом мире.
– Никогда
европейским людям не сравниться с нами…