Жила в еврейском квартале, в классе у нас было, наверно, половина
еврейских девочек.
В качестве примера можно привести конкретный диалог
еврейской девочки.
Удивительно, что чисто
еврейская девочка владела русским языком и чувствовала его лучше русских.
Причиной «тревоги» был увиденный ею факт, как две
еврейские девочки несли куда-то её полуторагодовалую дочь.
Маленькая
еврейская девочка приходила к нам в течение года.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адиабатный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы моя бабулечка могла меня сегодня видеть, то она была бы очень довольна моим внешним видом – я выгляжу, как настоящая
еврейская девочка, ну очень-очень скромно.
Уроки в начальной школе для ортодоксальных
еврейских девочек преподавались на немецком.
Как-то раз, уже когда село заняли немцы, мама забежала в дом своей подружки,
еврейской девочки.
Еврейская девочка после войны разыскала своих спасителей, поехала к ним в деревню, чтобы отблагодарить.
Я видела мир глазами
еврейской девочки, разделяла её страх, а ещё жажду жизни и надежду.
До сих пор
еврейская девочка проходит обряд бат-мицва в возрасте двенадцати лет, а все иудеи в 12 лет становятся совершеннолетними.
Мне, хорошей
еврейской девочке, за окончанием школы, поступлением и чемпионатами, было непонятно, какие ещё и мальчики.
Испуганные глаза
еврейской девочки, вот здесь на лужайке…
Помню, каждый день в течении десяти лет ходил в школу и только недавно узнал, что в нашем классе учились еврейский мальчик и две
еврейские девочки.
Даже те авторы, которые признают, что и для
еврейских девочек могли существовать нормативные образовательные паттерны, не считают эту тему достойной отдельного исследования.
Еврейские девочки воспитывались, прежде всего, правильными жёнами.
Еврейская девочка ходит в дом генерала.
Однако уличному хулигану и примерной
еврейской девочке все таки не суждено быть вместе.
Дойдя до пика в таких случаях (будучи в хорошем смысле «
еврейской девочкой»!), я анализировала ситуацию – и понимала, что зашла в абсолютный тупик…
Притом что ни маскилы (просветители), ни российское правительство не ставили просвещение девочек-евреек во главу угла, их соединённые усилия и схожие приоритеты создали условия, которые способствовали развитию современных частных школ для
еврейских девочек.
Где-то в бешеном, залитом кровью борцов за свою независимость и кровью украинского шального мальчишки, любившего
еврейскую девочку без надежды соединиться в единое, там в чёрном поле воткнули шест, означающий их несбывшуюся мечту, их территорию остановившейся, застывшей любви.