В нашем распоряжении также нет каких-либо археологических или эпиграфических данных, относящихся к I в. и подтверждающих 
евангельскую историю.        
    
        Именно такой подход я предлагаю применять для рассмотрения 
евангельской истории.        
    
        Этой 
евангельской истории уже больше двух тысяч лет, а она продолжает удивлять, поражать воображение, а главное – наполнять сердца светом, радостью, любовью, и надеждой на спасение.        
    
        Всё евангельское занимает в уме столько места, что всегда удивляешься малому размеру земных предметов 
евангельской истории.        
    
        Какое событие 
евангельской истории именуется «Благовещением»?        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: марморировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Даже в палийских текстах у нас нет ничего, что как-нибудь напоминало бы «подлинные факты 
евангельской истории».        
    
        В последующих главах я постараюсь дать на него исчерпывающий ответ, а заодно представлю и свою собственную расшифровку древнего контекста 
евангельских историй.        
    
        Но в 
евангельской истории происходит новый поворот сюжета.        
    
        Общим местом стали упрёки в нерешительности, мягкости и безынициативности, которые адресуются этими исследователями нашему последнему государю, и при этом обвинители сами не замечают, что уподобляются печально известным персонажам 
евангельской истории…        
    
        С учётом этого обозначенные выше три момента 
евангельской истории могут быть практически важными при ответе на вопрос «Как нам жить?».        
    
        Когда мы читаем 
евангельские истории, то с кем мы себя ассоциируем?        
    
        Автор построил свободный парафраз 
евангельской истории о чудесном лове.        
    
        Т. е. обещаются «хлеба» в духе 
евангельской истории.        
    
        Однако эта попытка не содержит стройной богословской системы, которая позволила бы интерпретировать то, что составляет основное содержание 
евангельской истории.        
    
        Прочие чудеса в каком-то смысле являются провозвестниками этого главного чуда 
евангельской истории.        
    
        Подобно сейфу, закрытому на два замка, 
евангельская история непременно требует двух ключей.        
    
        По форме аксиологическая универсалия – это целокупность культурных, психологических и исторических атрибутов, составляющих 
евангельскую историю.        
    
        При написании 
евангельской истории греки использовали именно это слово, поскольку специальный термин придумывать не стали.        
    
        Как я говорил, вам нужно знать 
евангельские истории для вашей миссии.        
    
        Эта книга – вовсе не милая 
евангельская история.        
    
        Лицо её становилось всё серьёзнее по мере того, как развёртывалась чудная 
евангельская история о прощённой грешнице.        
    
        Поэтому 
евангельская история ничуть не исключает возможности новых «христов» в другие времена, когда в них будет нуждаться человечество.        
    
        В нидерландском искусстве XV в. многие события 
евангельской истории переносятся в современные – причём как никогда детально и реалистично прописанные – пространства и интерьеры.        
    
        Под этим прикрытием нечистая сила реализует в сознании героев романа подмену 
евангельской истории на ершалаимскую.        
    
        В общем, сплошная мешанина из суеверных страхов и обрывков 
евангельских историй.        
    
        – Поверьте, в этом мире, вернее, в реальной 
евангельской истории очень много тёмных пятен, много чего совсем не так, как дошло до нас сквозь века.        
    
        Забегая вперёд, скажу: версия библейских и 
евангельских историй присутствует в той или иной интерпретации среди народов всего ближневосточного региона.        
    
        Не случайно этот диалог приводят все три синоптика: тем самым они как бы расчищают пространство для восприятия читателем центрального события 
евангельской истории.        
    
        Чрезвычайно поучительно, что ближайшее изучение тех фактов 
евангельской истории, которые на первый взгляд кажутся почему-либо маловероятными и неправдоподобными, всегда оборачиваются в пользу евангелистов, лишний раз подтверждая точность сообщаемых ими событий.        
    
        Именно в это время произошли основные события 
евангельской истории.