Если учитель не видит
души ученика, школа превращается в ад.
Итак, всякий учитель пишет и изображает в
душах учеников познание добра и потому самую истину.
Языческая
душа ученика чародея не имела ничего против того, чтобы вознести молитву распятому богу.
И счастье, если среди школьных предметов находится тот, который даёт отдохновение
душе ученика…
Слова звучали, словно ноты древней мелодии, и проникали в самые глубины
души ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: универсалист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
душе ученика зреет внутренний конфликт.
Верные и благодарные наставнику
души учеников заполнили всё пространство перед помостом.
То есть, иной «специалист», который предлагает вроде бы «бескорыстное» обучение и врачевание, который якобы «отдаёт всего себя другим», на самом деле овладевает
душой ученика или пациента?
Вот и получается, что в школьные годы в головы и
души учеников прочно закладывается не истинное знание жизни и творческого пути великого человека, а вера в его некое «простонародное величие, бесконечное трудолюбие и врождённую гениальность».
Рекомендуя во всех случаях согласовывать способы духовного врачевания с особенностями нравственного недуга, свв. подвижники наставляют, чтобы в случае возникшего в
душе ученика недоверия к руководству старца, последний приложил все усилия к выяснению причин такого недоверия и принял соответствующие меры к его устранению.
А нужны они потому, что используемое для битвы пространство является частью мира
души учеников!
Потому учитель внимательно наблюдает за духовной практикой
души ученика и вовремя растворяет порывы духа в ученике к индивидуальному творчеству и учит делать это ученика самому, следя за своими порывами духа живого сознания души, так как если это не практиковать, это приведёт ученика, опять к вечным скитаниям по воплощениям в карме творения, ангела или творца своей вселенной но к вечной свободе (нирване – богу вечности) путь пока закрыт, заведя его в кармическую творческую кардиограмму духа, на какие внешние раздражители в мире сработает кармическая кардиограмма живого сознания души, с теми волнами духовного сознания ученику предстоит практиковать, растворяя кармические реакции (эго – сознания), придёт время когда практик не заметит волн духа исходящих из кармической кардиограммы (эго – сознания), это время будет следующим этапом, который будет тончайшим растворением индивидуальной души и уже растворенной древней кармы в ней, в единое слияние со своей сверх душой, но пока практик замечая все реакции духовного живого (эго – сознания), концентрирует дух на своих реакциях на раздражитель, растворяя причины (раздражители своего духа) растворяет и следствия и он сам перестаёт быть себе своим раздражителем духа.
Волшебнику удалось выделить из
души ученика маленькую частицу золотого света, немного похожую на пчелу.
Учитель не попустительствует блудным странствиям
души ученика по кругам сегодняшнего ада.
Мы здесь, чтобы упокоить
души учеников.
Этот праздник
души ученики 8Б класса решили отметить по-своему.
Если вы наставник, вы любите свою работу. По-другому быть не может. И в ваших силах зажечь в
душе ученика интерес к профессии.
От созерцания его, на
душе учеников становилось благостно и спокойно.
Сейчас, обсуждая со мной фотографии обнажённого тела, вы рискуете через полгода потерять
души учеников, посещающих воскресную школу.
Потому так трудно найти чистого
душой ученика.
Какова ценность строения материи, аурических центров и потоков силы, которые действуют через такие центры, для истомившегося
душой ученика, чья жизнь – одна сплошная великая жажда божественной любви и признания?
Фундаментом они ложились под заново возведённую башню
души ученика.
Восемьдесят процентов моих слов, насыщенных глубокими познаниями, улетучивались, так и не достигнув
души учеников с ещё незрелым сознанием.
В глубине
души ученик магистра даже ощутил укол ревности за то, что столь прекрасное создание не делит с ним семейный быт, а занимается таким непристойным делом.
КИРА. А не думаете ли вы, что такой метод обучения, независимо от его результатов, травмирует
душу ученика?
По окончании первой ступени обучения и переходе из училища в семинарию, наждаком огрубив
души учеников, подготовив к взрослой жизни под архиереями и навек выбив веру в справедливость от высших, порки наконец прекращали.
О том, что
души учеников нуждаются не только в окрике и лозе, не думали даже лучшие педагоги.
В том, что выступление придётся по
душе ученикам школы, никто из них практически не сомневался.
И почуял, как
душа ученика исчезла куда-то из управляемой им духовной сферы.
Когда я потом слышала, что школа твёрдо вбивает в
души учеников три понятия – самодержавие, православие и народность, – я очень удивлялась: никто нам таких понятий не вбивал.
Последний, пользуясь своей духовной силой, проникает в глубины
души ученика, преобразует его отрицательные качества и избавляет его от нечистоты мира множественности.
А чтобы чёртов бес не овладел
душой ученика и не сотворил с ним непотребство.