Если учитель не видит
души ученика, школа превращается в ад.
Итак, всякий учитель пишет и изображает в
душах учеников познание добра и потому самую истину.
Языческая
душа ученика чародея не имела ничего против того, чтобы вознести молитву распятому богу.
И счастье, если среди школьных предметов находится тот, который даёт отдохновение
душе ученика…
Слова звучали, словно ноты древней мелодии, и проникали в самые глубины
души ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: патентоваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
душе ученика зреет внутренний конфликт.
Верные и благодарные наставнику
души учеников заполнили всё пространство перед помостом.
Вот и получается, что в школьные годы в головы и
души учеников прочно закладывается не истинное знание жизни и творческого пути великого человека, а вера в его некое «простонародное величие, бесконечное трудолюбие и врождённую гениальность».
Рекомендуя во всех случаях согласовывать способы духовного врачевания с особенностями нравственного недуга, свв. подвижники наставляют, чтобы в случае возникшего в
душе ученика недоверия к руководству старца, последний приложил все усилия к выяснению причин такого недоверия и принял соответствующие меры к его устранению.
А нужны они потому, что используемое для битвы пространство является частью мира
души учеников!
Потому учитель внимательно наблюдает за духовной практикой
души ученика и вовремя растворяет порывы духа в ученике к индивидуальному творчеству и учит делать это ученика самому, следя за своими порывами духа живого сознания души, так как если это не практиковать, это приведёт ученика, опять к вечным скитаниям по воплощениям в карме творения, ангела или творца своей вселенной но к вечной свободе (нирване – богу вечности) путь пока закрыт, заведя его в кармическую творческую кардиограмму духа, на какие внешние раздражители в мире сработает кармическая кардиограмма живого сознания души, с теми волнами духовного сознания ученику предстоит практиковать, растворяя кармические реакции (эго – сознания), придёт время когда практик не заметит волн духа исходящих из кармической кардиограммы (эго – сознания), это время будет следующим этапом, который будет тончайшим растворением индивидуальной души и уже растворенной древней кармы в ней, в единое слияние со своей сверх душой, но пока практик замечая все реакции духовного живого (эго – сознания), концентрирует дух на своих реакциях на раздражитель, растворяя причины (раздражители своего духа) растворяет и следствия и он сам перестаёт быть себе своим раздражителем духа.
Волшебнику удалось выделить из
души ученика маленькую частицу золотого света, немного похожую на пчелу.
Этот праздник
души ученики 8Б класса решили отметить по-своему.
Если вы наставник, вы любите свою работу. По-другому быть не может. И в ваших силах зажечь в
душе ученика интерес к профессии.
От созерцания его, на
душе учеников становилось благостно и спокойно.
Сейчас, обсуждая со мной фотографии обнажённого тела, вы рискуете через полгода потерять
души учеников, посещающих воскресную школу.
Потому так трудно найти чистого
душой ученика.
Какова ценность строения материи, аурических центров и потоков силы, которые действуют через такие центры, для истомившегося
душой ученика, чья жизнь – одна сплошная великая жажда божественной любви и признания?
Фундаментом они ложились под заново возведённую башню
души ученика.
Восемьдесят процентов моих слов, насыщенных глубокими познаниями, улетучивались, так и не достигнув
души учеников с ещё незрелым сознанием.
В глубине
души ученик магистра даже ощутил укол ревности за то, что столь прекрасное создание не делит с ним семейный быт, а занимается таким непристойным делом.
КИРА. А не думаете ли вы, что такой метод обучения, независимо от его результатов, травмирует
душу ученика?
По окончании первой ступени обучения и переходе из училища в семинарию, наждаком огрубив
души учеников, подготовив к взрослой жизни под архиереями и навек выбив веру в справедливость от высших, порки наконец прекращали.
О том, что
души учеников нуждаются не только в окрике и лозе, не думали даже лучшие педагоги.
В том, что выступление придётся по
душе ученикам школы, никто из них практически не сомневался.
И почуял, как
душа ученика исчезла куда-то из управляемой им духовной сферы.
Когда я потом слышала, что школа твёрдо вбивает в
души учеников три понятия – самодержавие, православие и народность, – я очень удивлялась: никто нам таких понятий не вбивал.
Последний, пользуясь своей духовной силой, проникает в глубины
души ученика, преобразует его отрицательные качества и избавляет его от нечистоты мира множественности.
А чтобы чёртов бес не овладел
душой ученика и не сотворил с ним непотребство.