Более 200 
довольных клиентов уже изменили свою жизнь к лучшему благодаря моим уникальным методикам.        
    
        Довольные клиенты покупают больше и чаще, они не уходят к конкурентам.        
     
                            
                    
        Ведущий блог о вашей нише может создать интересный пост о преимуществах вашего продукта, а отзывы 
довольных клиентов разбудят доверие и желание узнать больше.        
    
        Нет ничего лучше личной рекомендации 
довольного клиента.        
    
        В продолжение тезисов предыдущего пункта хочу отметить, что нам надо не только показывать, что есть другие покупатели, но и давать им слово, чтобы реальные отзывы реальных 
довольных клиентов служили рекомендацией для клиентов потенциальных.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: долгошёрстный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Истории 
довольных клиентов, разлетаясь по виртуальному пространству, служат мощным инструментом для создания репутации.        
    
        На самом деле внутренний смысл очень прост: 
довольный клиент является основой существования предприятия, поскольку оно способно функционировать в течение долго времени не за счёт того, что добилось благожелательности акционеров, а за счёт того, что клиент, чувствуя удовлетворение от продукции и услуг, платит деньги, и только в этом случае предприятие продолжает существовать.        
    
        Тысячи 
довольных клиентов по всему миру уже пользуются тем, что я говорю, проходят мои авторские курсы, читают мои книги и интенсивно применяют техники и практики, которые я вывела из опыта своей собственной жизни.        
    
        Нет, жалобы не прекратились, но благодаря новой системе каждое подразделение, получая жалобу, теперь не ищет виноватых и понимает, что нужно исправить, чтобы 
довольных клиентов стало больше.        
    
        Стало быть, огромное количество 
довольных клиентов и читателей могут служить подтверждением эффективности нашего метода.        
    
        Попросите 
довольных клиентов оставить отзыв под соответствующим постом и отметить вас на фотографиях с покупкой.        
    
        Довольные клиенты рассказали о нас своим знакомым, и пошло-поехало.        
     
            
        Он рассчитывается на основе оценок общей удовлетворённости по 6-разрядной шкале, начиная с крайне недовольных и заканчивая полностью 
довольными клиентами.        
    
        – Я не знаю, как вас отблагодарить, – говорит 
довольный клиент.        
    
        Когда 
довольный клиент отбыл, он теперь на этом товаре в два раза больше потраченного поднимет, я убедился, что он отчалил, и, вздохнув, направился к себе в каюту.        
    
        Вы можете эффективно задействовать лояльность 
довольных клиентов и выстроить настоящую партнерскую сеть из пользователей!        
    
        Круг моих 
довольных клиентов постоянно рос, что мотивировало меня делать новые шаги в этом направлении.        
    
        К примеру, успешное использование отзывов 
довольных клиентов может стать мощным инструментом, подчёркивающим уникальность и качество вашего предложения.        
    
        Инициаторами исследований были небезразличные предприниматели, которые хотели понять, что надо исправить в работе их компании, чтобы 
довольные клиенты делали больше покупок и возвращались к ним снова и снова и приводили друзей.        
    
        Счастливые лица 
довольных клиентов мотивируют меня продолжать дело и развиваться дальше.        
    
        Вся эта история началась, когда от меня вышел очередной 
довольный клиент.        
    
        Представьте, что только что от вас вышел 
довольный клиент.        
    
        Мошенники создают видимость растущего числа 
довольных клиентов, формируя у жертвы ощущение, что преимущества предложения очевидны и доступны для всех.        
    
        Довольные клиенты возвращаются снова и снова, рекомендуют агента друзьям и знакомым.        
     
            
        Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы после установки окон у вас оставались не просто 
довольные клиенты, а клиенты «WOW», для которых вы сделали больше, чем они ожидали.        
    
        Я практик, работаю с мужчинами и женщинами, с группой и индивидуально, имею массу 
довольных клиентов.        
    
        – Мариночка, – лучился улыбкой 
довольный клиент, – вы просто чудо!        
    
        Девушка с таким азартом рассказывала об экспонатах, что 
довольные клиенты приходили на её экскурсии повторно.        
    
        Так вот, те компании, которые смогут доставить клиенту именно такие положительные эмоции, и будут существовать дальше, т. к. источником финансирования любой обычной компании является именно 
довольный клиент.        
    
        Поначалу после переезда я брала небольшие заказы, связанные с дизайн-проектами, 
довольные клиенты рекомендовали меня знакомым как «специалиста из столицы», и через некоторое время мне удалось заработать приличную сумму, чтобы открыть свою мастерскую по изготовлению витражей – реализовать давнишнюю мечту.        
    
        Много у кого было указано, что 
довольных клиентов менее 100%.        
    
        Туристические агентства перестали продавать просто путёвки; они начали предлагать мечту о поездке – и эмоции, которые клиенты получат от путешествия, подчёркивая, что тысячи 
довольных клиентов доверяют именно их бренду для поездки своей мечты.        
    
        Он представлял, как его бизнес процветает, как ему звонят 
довольные клиенты и как он вызывает уважение у окружающих.        
    
        Также не забывайте просить 
довольных клиентов оставлять отзывы, чтобы другие пользователи могли увидеть, насколько хорош ваш продукт или услуга.        
    
        Ускоренное обучение и ярко выраженная удовлетворённость сотрудников являются основой для появления 
довольных клиентов.        
    
        Потому что нельзя нравиться всем и 100 
довольных клиентов вызовет больше подозрения.        
    
        Гарантом качества может послужить репутация ведущего и рекомендации, оставленные 
довольными клиентами.        
    
        Обратите внимание, что в бизнесе не так важно произвести продукт (услугу), как важно его продать; но ещё важнее – получить с 
довольного клиента деньги.        
    
        У меня стоят основные показатели: это выручка, это показатель 
довольных клиентов (центр делает обзвон клиентов, которые делали у нас покупки), это показатель маржинальности (доходности), это показатель расходов и это показатель увеличения собственного оборота капиталов, собственных активов ликвидных.