Более 200
довольных клиентов уже изменили свою жизнь к лучшему благодаря моим уникальным методикам.
Довольные клиенты покупают больше и чаще, они не уходят к конкурентам.
Ведущий блог о вашей нише может создать интересный пост о преимуществах вашего продукта, а отзывы
довольных клиентов разбудят доверие и желание узнать больше.
Нет ничего лучше личной рекомендации
довольного клиента.
В продолжение тезисов предыдущего пункта хочу отметить, что нам надо не только показывать, что есть другие покупатели, но и давать им слово, чтобы реальные отзывы реальных
довольных клиентов служили рекомендацией для клиентов потенциальных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: допалываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Истории
довольных клиентов, разлетаясь по виртуальному пространству, служат мощным инструментом для создания репутации.
На самом деле внутренний смысл очень прост:
довольный клиент является основой существования предприятия, поскольку оно способно функционировать в течение долго времени не за счёт того, что добилось благожелательности акционеров, а за счёт того, что клиент, чувствуя удовлетворение от продукции и услуг, платит деньги, и только в этом случае предприятие продолжает существовать.
Тысячи
довольных клиентов по всему миру уже пользуются тем, что я говорю, проходят мои авторские курсы, читают мои книги и интенсивно применяют техники и практики, которые я вывела из опыта своей собственной жизни.
Нет, жалобы не прекратились, но благодаря новой системе каждое подразделение, получая жалобу, теперь не ищет виноватых и понимает, что нужно исправить, чтобы
довольных клиентов стало больше.
Стало быть, огромное количество
довольных клиентов и читателей могут служить подтверждением эффективности нашего метода.
Попросите
довольных клиентов оставить отзыв под соответствующим постом и отметить вас на фотографиях с покупкой.
Довольные клиенты рассказали о нас своим знакомым, и пошло-поехало.
Он рассчитывается на основе оценок общей удовлетворённости по 6-разрядной шкале, начиная с крайне недовольных и заканчивая полностью
довольными клиентами.
– Я не знаю, как вас отблагодарить, – говорит
довольный клиент.
Когда
довольный клиент отбыл, он теперь на этом товаре в два раза больше потраченного поднимет, я убедился, что он отчалил, и, вздохнув, направился к себе в каюту.
Вы можете эффективно задействовать лояльность
довольных клиентов и выстроить настоящую партнерскую сеть из пользователей!
Круг моих
довольных клиентов постоянно рос, что мотивировало меня делать новые шаги в этом направлении.
Они знают, что лояльный
довольный клиент приведёт несколько новых клиентов по рекомендации, и сам повторно обратится в будущем за услугой.
К примеру, успешное использование отзывов
довольных клиентов может стать мощным инструментом, подчёркивающим уникальность и качество вашего предложения.
Инициаторами исследований были небезразличные предприниматели, которые хотели понять, что надо исправить в работе их компании, чтобы
довольные клиенты делали больше покупок и возвращались к ним снова и снова и приводили друзей.
Счастливые лица
довольных клиентов мотивируют меня продолжать дело и развиваться дальше.
Вся эта история началась, когда от меня вышел очередной
довольный клиент.
Представьте, что только что от вас вышел
довольный клиент.
Мошенники создают видимость растущего числа
довольных клиентов, формируя у жертвы ощущение, что преимущества предложения очевидны и доступны для всех.
Довольные клиенты возвращаются снова и снова, рекомендуют агента друзьям и знакомым.
Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы после установки окон у вас оставались не просто
довольные клиенты, а клиенты «WOW», для которых вы сделали больше, чем они ожидали.
Я практик, работаю с мужчинами и женщинами, с группой и индивидуально, имею массу
довольных клиентов.
– Мариночка, – лучился улыбкой
довольный клиент, – вы просто чудо!
Девушка с таким азартом рассказывала об экспонатах, что
довольные клиенты приходили на её экскурсии повторно.
Так вот, те компании, которые смогут доставить клиенту именно такие положительные эмоции, и будут существовать дальше, т. к. источником финансирования любой обычной компании является именно
довольный клиент.
Поначалу после переезда я брала небольшие заказы, связанные с дизайн-проектами,
довольные клиенты рекомендовали меня знакомым как «специалиста из столицы», и через некоторое время мне удалось заработать приличную сумму, чтобы открыть свою мастерскую по изготовлению витражей – реализовать давнишнюю мечту.
Много у кого было указано, что
довольных клиентов менее 100%.
Туристические агентства перестали продавать просто путёвки; они начали предлагать мечту о поездке – и эмоции, которые клиенты получат от путешествия, подчёркивая, что тысячи
довольных клиентов доверяют именно их бренду для поездки своей мечты.
Он представлял, как его бизнес процветает, как ему звонят
довольные клиенты и как он вызывает уважение у окружающих.
Также не забывайте просить
довольных клиентов оставлять отзывы, чтобы другие пользователи могли увидеть, насколько хорош ваш продукт или услуга.
Ускоренное обучение и ярко выраженная удовлетворённость сотрудников являются основой для появления
довольных клиентов.
Потому что нельзя нравиться всем и 100
довольных клиентов вызовет больше подозрения.
Гарантом качества может послужить репутация ведущего и рекомендации, оставленные
довольными клиентами.
Обратите внимание, что в бизнесе не так важно произвести продукт (услугу), как важно его продать; но ещё важнее – получить с
довольного клиента деньги.
У меня стоят основные показатели: это выручка, это показатель
довольных клиентов (центр делает обзвон клиентов, которые делали у нас покупки), это показатель маржинальности (доходности), это показатель расходов и это показатель увеличения собственного оборота капиталов, собственных активов ликвидных.