Предложения со словосочетанием «добраться до гостиницы»

Когда я наконец добралась до гостиницы, я была уставшей, но в то же время полна сил.
Но надо было скорее добраться до гостиницы – только там можно было считать себя в безопасности, – и потому он шёл как можно быстрее, но осторожно, останавливаясь на каждом углу, чтобы рассмотреть дорогу.
Разумеется, миссис ал’Вир усадит его за стол и поставит перед ним чего-нибудь горяченького, как только они с отцом доберутся до гостиницы.
А потому просто смотрела вдаль, сосредоточившись на воображаемой точке, и пыталась как можно быстрее добраться до гостиницы.
Воспрянув духом, усталые по самое не могу, под утро добрались до гостиницы, но когда въехали во двор, я увидел у коновязи красавца жеребца под богатой рыцарской попоной.

Вопрос: упихивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Все наши давно пришли и совсем уже смерклось, когда я с своей итальянкой добралась до гостиницы.
– Может быть, у меня всё-таки получится добраться до гостиницы. Я просто не могу остаться здесь.
На такси вся четвёрка быстро добралась до гостиницы.
Я благополучно добрался до гостиницы, разместился в номере.
Оставив в ней своих секретаря и слугу, граф пошёл попрощаться с капитаном и попросил разрешения оставить на четверть часа в своей каюте больного секретаря со слугой, пока он не посадит в кеб жену и не вернётся вторично за своими спутниками, столь ослабевшими, что без его помощи они не смогут добраться до гостиницы.
Блаженно вытянувшись на кровати и подставив пяточки проникающему через окно солнышку, я стала в полудрёме вспоминать, как приземлился самолёт и как в ночь-полночь наконец-то добралась до гостиницы, в которой заранее зарезервировала номер.
Теперь мы уже без всяких приключений добрались до гостиницы.
Тем более что мне предстояло добраться до гостиницы, и пора было уже что-то перекусить.
В итоге, обгорев под горячим средиземноморским солнцем, я с трудом добралась до гостиницы, а утром не смогла подняться с постели.
А оттуда на общественном транспорте доберётесь до гостиницы.
Вот специально добрался до гостиницы «Октябрьская» (выше о ней уже упомянул), где во времена оны отсыпался между поздними пьянками-гулянками и ранними пробуждениями (надо было «с ранья» приступать к своим походам-опросам – начиналась беготня).
Расстояние составляет, без малого, четыреста шестьдесят километров, а с учётом местных дорог, они доберутся до гостиницы глубокой ночью или ранним утром.
В таком нервном напряжение были все окружающие, но к счастью по дороге ничего не случилось и мы успешно добрались до гостиницы, где мне выделили отдельный номер.
Мы знакомым маршрутом добрались до гостиницы, где я быстренько оставил в номере свой портфель, а также скинул галстук (в свой первый рабочий день я захотел явиться в офис при полном параде в строгом костюме; как потом выяснилось, это не было обязательным).
Я понимала лишь одно: мне необходимо добраться до гостиницы и лечь спать…
На автобусе добрался до гостиницы «Прибалтийская».
Когда мы приплыли к пристани обратно, я хотела просто добраться до гостиницы и упасть на кровать.
Наконец, выскочили на свою трассу и добрались до гостиницы завода.
На такси мы в считанные минуты добрались до гостиницы.
Когда он пешком добрался до гостиницы, было уже почти три часа.
К вечеру добралась до гостиницы сразу отправилась в ресторан, чтобы ещё раз насладиться прекрасной едой, приготовленное поварами ресторана.
Ему едва хватило сил добраться до гостиницы, быстро принять душ и завалиться в постель.
– Мне нужно добраться до гостиницы, – внезапно вспомнил он. – Сын. Я совсем забыл о сыне.
Благо, я успел добраться до гостиницы, подняться на крыльцо и войти в блестящий от изобилия зеркал и идеальной чистоты гостиничный холл.
– Все теперь не так, – попыталась она объяснить нам причину припадка, когда мы уже добрались до гостиницы и полицейский, помахав на прощание рукой, отъехал.
Хотелось добраться до гостиницы, упасть в постель и провалиться в сон.
Рассчитывая согреться, профессор ускорил шаг, ему не терпелось поскорее добраться до гостиницы к щедро оплаченному теплу и уюту.
Я отвёз парочку, куда заказывали, получил деньги за потраченные на них километро-часы, потом ещё немного сверху, чтобы хватило добраться до гостиницы – как оказалось, «Светлана».
–Слушайте, парни! Давайте сначала доберёмся до гостиницы, а потом уже обсудим астрономию! – сказал я, увидев освещённый перекрёсток за углом дома.
Кое-как добрались до гостиницы – современная высотка в центре города, окна – огромные стеклянные соты.
Всё же, привыкший к жизненным неудобствам, я довольно скоро добрался до гостиницы.
Я буду перед в вами в неоплатном долгу, если вы поможете добраться до гостиницы.
Он вновь подхватил мой чемодан; за нами бросилась управляющая, но мы всё же вышли в пургу и вскоре добрались до гостиницы побольше с видом на гавань.
Уже затемно уставшие путники добрались до гостиницы.
– В общем, он психанул и уехал, сказав, что я сама в состоянии добраться до гостиницы.
Она даже не испугалась, что стоит одна в чужом городе, в чужой стране и не представляет, как ей отсюда добраться до гостиницы
Кстати, как мы вообще добрались до гостиницы?
– Хорошо. Как вы сейчас доберётесь до гостиницы? Уже поздно. Я могу вас подвезти.
На такси перепуганные подруги добрались до гостиницы «Санкт-Петербург», оплатили двухместный номер и забились в него.
Однако когда коренастый добрался до гостиницы, оказалось, что пришёл пароход и все жильцы спешно бежали в порт.
Свернул в одну из арок, надеясь дворами добраться до гостиницы.
К рассвету доберусь до гостиницы, немного посплю, а вечером продолжу свой путь.
Правда, прежде чем лечь спать, предстояло ещё добраться до гостиницы, а до этого получить багаж.

Ассоциации к слову «добираться»

Все ассоциации к слову ДОБИРАТЬСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «добраться до гостиницы»

• И во все время, пока он добрался до почтовой станции, пока ехал в дилижансе, битком набитом молчаливыми турками и татарами, пока устраивался в ялтинской гостинице на ночь, его не оставлял колючий стыд и беспощадное омерзение к себе самому, к Анне Георгиевне, ко всему, что вчера произошло, и к собственному мальчишескому побегу.

Значение слова «добраться»

• ДОБРА́ТЬСЯ, -беру́сь, -берёшься; прош. добра́лся, -ла́сь, -ло́сь и -лось; сов. (несов. добираться1). 1. Разг. С трудом или нескоро дойти, доехать и т. п. до какого-л. места, предмета. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ДОБРАТЬСЯ

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)